Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Вызов лидеров

Бенгт Карлоф, Свен Седерберг

Вызов лидеров

Издательство: Дело, 1996 г.
91-7738-194-7, 5-7749-0013-4
Книгопечатная продукция
Объем: 352 стр.

Предлагаемая книга, изданная и ставшая бестселлером в Швеции, была переведена на различные языки и опубликована во многих странах мира. Теперь с ней может познакомиться и российский читатель.
Авторы широко известны мировому читателю рядом своих опубликованных во многих странах работ в области управления. В России была издана книга Б.Карлофа "Деловая стратегия", которая быстро разошлась. В этой книге авторы исследуют проблему лидерства в области управления, рассматривая ее широко - не только в сфере экономики. В ней содержатся интересные рекомендации, модели, методы при изучении теории управления.

Для руководителей, менеджеров, студентов, учащихся бизнес-школ.

Посмотрите также...

Реформа местного самоуправления и административно-территориальное устройство России

Реформа местного самоуправления и административно-территориальное устройство России

Одно из основных направлений реформирования в сфере публичного управления - изменение территориальной организации системы публичной власти. Новое административно-территориальное устройство должно обеспечить благоприятные условия как для ......

Морально-этические аспекты управления

Морально-этические аспекты управления

Книга посвящена морально-этическим и нравственным проблемам управления бизнесом и социальной ответственности бизнеса перед обществом. Рекомендации, предложенные в книге, позволяют ответить на многие вопросы, в частности: в чем различия между ......

Раскрепощенный менеджер

Раскрепощенный менеджер

Книга написана для руководителей, желающих повысить свою квалификацию, приобрести дополнительные знания, и навыки руководства людьми. В книге много тестов, задач, упражнений, позволяющих руководителю постоянно контролировать собственное развитие ......

Стратегия и тактика управления коммерческой сделкой. Подготовка, заключение, исполнение

Стратегия и тактика управления коммерческой сделкой. Подготовка, заключение, исполнение

Эта книга для широкого круга читателей, занятых в сфере бизнеса и других областях, где существует возмездный обмен ресурсами. На примере международной сделки купли-продажи автор показывает алгоритм принятия управленческих решений в процессе ......

Реформы и догмы 1914 - 1929

Реформы и догмы 1914 - 1929

В книге рассматривается история экономики и экономической политики России и СССР в первой трети XX в. Одна из особенностей анализа - показ целостности этого периода и даже преемственности экономических решений последовательно сменявших друг ......

Русско-английский словарь активной деловой лексики. Банковское дело, ценные бумаги, маркетинг, менеджмент, деловая пресса

Русско-английский словарь активной деловой лексики. Банковское дело, ценные бумаги, маркетинг, менеджмент, деловая пресса

Автор предлагает читателям профессиональный словарь, позволяющий решать одновременно проблемы перевода деловой литературы с русского языка на английский и в то же время наращивать свои знания делового русского и английского языков. В рамках 5000 ......

Драма перемен

Драма перемен

Эта книга отвечает на три жизненно важных для России вопроса: что толкнуло страну на переход к рыночной экономике? К чему это привело: какое общество пришло на смену советскому, и какая экономика в нем возникла? Какие варианты будущего возможны ......

Вызовы времени

Вызовы времени

ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ - своевременная работа автора, лидера КПРФ, доктора философских наук Г.А.Зюганова. Она издана в сложной, до предела обостренной общественно-политической ситуации в мире, и особенно на Украине. Автор подробно анализирует ......

Эффективная продажа рекламы

Эффективная продажа рекламы

В книге рассматриваются основные моменты технологии продаж рекламных услуг. Автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно сделать рекламному агенту (менеджеру) для того, чтобы преуспеть в продажах рекламных возможностей. Книга рассчитана ......

Менеджмент. Вызовы XXI века

Менеджмент. Вызовы XXI века

Информационная революция и другие глобальные события радикально меняют конкурентоспособность бизнеса, изменяют понимание лидерства, труда и успеха. Эта книга – о величайших переменах нашего времени. Они касаются всех: СЕО крупных корпораций и ......

Развитие предприятия

Развитие предприятия

В работе рассмотрены основные решения в области оптимизации и развития бизнеса. При этом сделан акцент на самостоятельное использование руководителями предлагаемых методов. Весь материал основан на российской практике и иллюстрируется живыми ......

Финансовый анализ производственных инвестиций

Финансовый анализ производственных инвестиций

Книга посвящена анализу производственных инвестиций (долгосрочных капиталовложений в производственный процесс) и прежде всего измерению их эффективности, сравнению производственных проектов и ряду смежных проблем. Основное внимание уделено ......

Вызовы и ответы.(Служить России)

Вызовы и ответы.(Служить России)

Книга "Вызовы и ответы" - книга бесед с человеком, имя которого вписано в новейшую российскую историю его подлинным мастерством в административно-хозяйственном творчестве. Он, Анатолий Артамонов, возглавив Калужскую область, так выстроил ее ......

Право и экономическая деятельность: современные вызовы

Право и экономическая деятельность: современные вызовы

Современное обновление российского гражданского законодательства диктует необходимость постоянного научно-правового сопровождения процессов, определяющих не только социально-экономическое благополучие населения, но и конкурентоспособность страны ......

Антикризисное управление предприятиями и банками

Антикризисное управление предприятиями и банками

Настоящее учебно-практическое пособие освещает наиболее актуальные теоретические и практические проблемы антикризисного управления предприятиями - проблемы финансового оздоровления и банкротства. В книге рассматривается механизм государственного ......

Преобразующий менеджмент

Преобразующий менеджмент

Книга способствует формированию современного управленческого мышления и содержит методический инструментарий для решения практических проблем реформирования систем управления предприятием, а также практикум, в котором используется оригинальная ......

Финансовый анализ в аудите. Теория и практика

Финансовый анализ в аудите. Теория и практика

Рассмотрены теоретические и практические аспекты анализа, мониторинга и моделирования финансовых результатов. В связи с введением новых форм бухгалтерской отчетности отражены некоторые особенности проведения финансово-экономического анализа в ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 00:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация