Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Проджект файненсинг.  Технологии финансирования инвестиционных проектов

А. Э. Баринов

Проджект файненсинг. Технологии финансирования инвестиционных проектов

Издательство: Ось-89, 2009 г.
978-5-98534-660-2
Книгопечатная продукция
Объем: 432 стр.

Данная книга охватывает беспрецедентное количество аналитической информации о региональном и отраслевом построении проектных финансов, включая более ста диалоговых таблиц и диаграмм, новейшие статистические данные по российскому и мировому рынку, правовую базу развития проектов в разных странах.
В книге предпринята попытка систематизации мирового и российского опыта проектного финансирования.

Посмотрите также...

Рекомендации АВОК. Рекомендации по оценке экономической эффективности инвестиционного проекта теплоснабжения. Общие положения

Рекомендации АВОК. Рекомендации по оценке экономической эффективности инвестиционного проекта теплоснабжения. Общие положения

Рекомендации предназначены для помощи специалистам в проведении оценки экономической эффективности инвестиционных проектов на этапе их разработки. А также для принятия заинтересованными лицами решения о целесообразности участия в финансировании ......

Особенности инвестиционной модели развития России

Особенности инвестиционной модели развития России

В коллективной монографии отражены новые аспекты, связанные с инвестиционным подъемом в экономике России. В центре внимания авторов - особенности инвестирования на микроуровне, на уровне компаний и крупных корпораций как основных субъектов ......

Бизнес-план. Управление инвестиционными проектами

Бизнес-план. Управление инвестиционными проектами

В данном издании освещаются основные теоретические положения, очерчиваются практические проблемы, возникающие в процессе разработки и мониторинга инвестиционных проектов, заложены основы системного подхода к управлению. Задачи управления ......

Риск-менеджмент инвестиционного проекта

Риск-менеджмент инвестиционного проекта

Излагаются основы риск-менеджмента инвестиционных проектов, общие вопросы теории управления риском. Представлены основные этапы управления риском инвестиционного проекта, известные подходы к классификации проектных рисков; качественно ......

Инвестиционные проекты и реальные опционы на развивающихся рынках

Инвестиционные проекты и реальные опционы на развивающихся рынках

Предлагаемая работа является существенно расширенным изданием популярной книги автора "Инвестиции на развивающихся рынках". В ней рассмотрены вопросы обоснования инвестиционных решений с учетом специфики прежде всего рынка РФ. Представлен и ......

Проектный анализ и проектное финансирование

Проектный анализ и проектное финансирование

Цитата Проектное финансирование может обеспечивать очень значительную долю доходов банка. О чем книга Книга рассказывает о том, на что прежде всего нужно обращать внимание, что делать, чтобы не допустить ошибок ни на одном из этапов ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.11.2025 - 03:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация