Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Фьючерсные рынки.  Портфельные стратегии,  управление рисками и арбитраж

Дэниел Сигел, Дайан Сигел

Фьючерсные рынки. Портфельные стратегии, управление рисками и арбитраж

Издательство: Альпина Паблишер, 2015 г.
978-5-9614-5113-9, 978-5-9614-1451-6, 1-55738-572-6
Книгопечатная продукция
Объем: 636 стр.

Цитата
"Фьючерсы больше не считаются экзотическими инструментами, доступными только узкому кругу финансовых "профи". Они стали важными инструментами управления рисками, связанными с волатильностью и ростом глобальной конкуренции. Фьючерсная торговля будет расширяться и дальше, особенно рынки финансовых фьючерсов. Кроме того, сохраняющаяся волатильность будет благоприятствовать спекуляции фьючерсами, особенно на финансовых рынках" (Дэниел Сигел, Дайан Сигел)

О чем книга
О том, как шагнули вперед фьючерсные рынки и как они продвинутся дальше. Авторы дают полный обзор сегодняшних рынков фьючерсов, предлагая расширенную теорию вместе с реальными историями участников рынка, начиная с фьючерсного ценообразования и управления рисками (в частности, хеджирования) и заканчивая подробным анализом конкретных рынков. Книга также охватывает историю крупнейших обвалов рынка, анализируя причины и демонстрируя этапы восстановления на множестве кривых.

Почему книга достойна прочтения
- Рассмотрены в деталях главные фьючерсные рынки мира: от товарных фьючерсов и фьючерсов на фондовые индексы до фьючерсов на долгосрочные и краткосрочные процентные ставки и валютных фьючерсов.
- Универсальный переход от теории к практике, позволяющий вспомнить историю становления рынков фьючерсов и затем погрузиться в реальный мир с головой.
- Книга снабжена большим количеством графиков и таблиц, делающих чтение еще более удобным.
- Отдельно рассмотрен рынок опционов и свотов, отлично вписывающийся в анализ фьючерсов.

Для кого эта книга
Будет интересна институциональным инвесторам, трейдерам, арбитражерам, портфельным менеджерам, управляющим корпоративными финансами, индивидуальным инвесторам, риск-менеджерам, исследователям, аналитикам и консультантам.

Кто авторы
Дайан Сигел специализируется на освещении вопросов, связанных с финансовыми рынками. В прошлом занимала должность экономиста в Федеральном резервном банке Чикаго.
Дэниел Сигел был профессором финансов в Школе менеджмента Келлога при Северо-Западном университете. В прошлом занимал должность консультанта чикагской биржи CBOE и возглавлял в Школе Келлога программу обучения руководителей в сфере фьючерсов и опционов.

Особенности оформления книги
Суперобложка.

Посмотрите также...

Механические торговые системы. Психология трейдинга и технический анализ

Механические торговые системы. Психология трейдинга и технический анализ

Цитата "Я постепенно понял, что попытка получить доходность в сотни процентов - прямой путь к катастрофе". Ричард Вайсман О чем книга О механических торговых системах, создание которых рассматривается как своего рода процесс ......

Торговые стратегии с высокой вероятностью успеха. Тактики входа и выхода на рынках акций, фьючерсов

Торговые стратегии с высокой вероятностью успеха. Тактики входа и выхода на рынках акций, фьючерсов

Цитата "Не существует такого понятия, как консервативный или агрессивный трейдер. Есть трейдеры, которые либо следуют, либо не следуют плану торговли. Возможность сделать то или другое "в районе" полосы волатильности или любого другого ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 15:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация