Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


WOW-результат.  Бери и делай!

Наталья Ковальцева, Татьяна Костенкова, Ирина Шалагина

WOW-результат. Бери и делай!

Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2011 г.
978-5-91657-305-3
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.

О чем эта книга
Любой бизнес можно представить в виде мозаики, элементами которой являются: стратегия, управление, маркетинг, продажи и прочее. Чтобы мозаика получилась красивой, каждый из ее элементов должен иметь идеальную форму и гармонично сочетаться с другими элементами. В бизнесе так же: чем профессиональнее вы решаете локальные задачи, тем лучше будут общие результаты.
В этой книге рассматривается более 50 реальных ситуаций, в которых может оказаться любой менеджер, независимо от того, на каком этапе развития находится бизнес. К каждой бизнес-болезни прилагается рецепт ее "лечения", осуществить который можно без больших финансовых затрат и длительной подготовки. Повествование ведется от первого лица, чтобы читателям было проще воспринимать тот обширный опыт, с которым предстоит познакомиться на страницах книги. Этот опыт может стать вашим - просто берите и делайте!

Для кого эта книга
Книга написана и предназначена для владельцев бизнеса, директоров компаний, руководителей департаментов и подразделений - всех менеджеров среднего и высшего звена, которые хотят быть эффективными, успешными и постоянно развивать свое дело, достигая в нем все новых высот.
Для тех из них, кто стремится всегда оставаться в обойме востребованных руководителей, за которых "дерутся" HR-отделы конкурентов.

Почему мы решили издать эту книгу
Нам оказалась близка первоначальная идея трех авторов книги: поделиться своим профессиональным багажом, знаниями и навыками с партнерами по бизнесу, сделав их еще и мотивированными читателями. Как все первопроходцы, авторы на своем профессиональном пути набили немало шишек и наступили на множество граблей - а вдруг приобретенные знания и опыт помогут и другим предпринимателям избежать типичных ошибок и подтолкнуть свою компанию к положительным переменам?
В этой книге вы найдете выжимку из делового опыта, полученного в трех совершенно разных отраслях. Все проверено авторами на себе и оценено рынком на отлично! Так что рекомендуем воспользоваться примерами книги и достичь ваших собственных WOW-результатов.

"Фишка" книги
Гламурная обложка и жестко деловое содержание от профессионалов своего дела. Специфически женский и неординарный подход к успешному запуску российских start up - проектов.

От авторов
"Структура бизнеса должна способствовать достижению ее основных стратегических целей. Правильных или неправильных структур не бывает. Они либо способствуют достижению стратегических целей компании, либо им противоречат.
При вступлении в должность руководителя на новом месте у меня был план быстрых действий. Я начала с формирования высокоэффективной команды, затем проанализировала ситуацию на рынке и пообщалась с ключевыми игроками. Целью было понять, какой продукт нужен рынку и какие действия необходимы, чтобы совершить прорыв. Сделав это, я стала четко и методично выстраивать бизнес-процессы в соответствии с разработанной стратегией".

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.03.2025 - 13:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация