Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


WOW-результат.  Бери и делай!

Наталья Ковальцева, Татьяна Костенкова, Ирина Шалагина

WOW-результат. Бери и делай!

Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2011 г.
978-5-91657-305-3
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.

О чем эта книга
Любой бизнес можно представить в виде мозаики, элементами которой являются: стратегия, управление, маркетинг, продажи и прочее. Чтобы мозаика получилась красивой, каждый из ее элементов должен иметь идеальную форму и гармонично сочетаться с другими элементами. В бизнесе так же: чем профессиональнее вы решаете локальные задачи, тем лучше будут общие результаты.
В этой книге рассматривается более 50 реальных ситуаций, в которых может оказаться любой менеджер, независимо от того, на каком этапе развития находится бизнес. К каждой бизнес-болезни прилагается рецепт ее "лечения", осуществить который можно без больших финансовых затрат и длительной подготовки. Повествование ведется от первого лица, чтобы читателям было проще воспринимать тот обширный опыт, с которым предстоит познакомиться на страницах книги. Этот опыт может стать вашим - просто берите и делайте!

Для кого эта книга
Книга написана и предназначена для владельцев бизнеса, директоров компаний, руководителей департаментов и подразделений - всех менеджеров среднего и высшего звена, которые хотят быть эффективными, успешными и постоянно развивать свое дело, достигая в нем все новых высот.
Для тех из них, кто стремится всегда оставаться в обойме востребованных руководителей, за которых "дерутся" HR-отделы конкурентов.

Почему мы решили издать эту книгу
Нам оказалась близка первоначальная идея трех авторов книги: поделиться своим профессиональным багажом, знаниями и навыками с партнерами по бизнесу, сделав их еще и мотивированными читателями. Как все первопроходцы, авторы на своем профессиональном пути набили немало шишек и наступили на множество граблей - а вдруг приобретенные знания и опыт помогут и другим предпринимателям избежать типичных ошибок и подтолкнуть свою компанию к положительным переменам?
В этой книге вы найдете выжимку из делового опыта, полученного в трех совершенно разных отраслях. Все проверено авторами на себе и оценено рынком на отлично! Так что рекомендуем воспользоваться примерами книги и достичь ваших собственных WOW-результатов.

"Фишка" книги
Гламурная обложка и жестко деловое содержание от профессионалов своего дела. Специфически женский и неординарный подход к успешному запуску российских start up - проектов.

От авторов
"Структура бизнеса должна способствовать достижению ее основных стратегических целей. Правильных или неправильных структур не бывает. Они либо способствуют достижению стратегических целей компании, либо им противоречат.
При вступлении в должность руководителя на новом месте у меня был план быстрых действий. Я начала с формирования высокоэффективной команды, затем проанализировала ситуацию на рынке и пообщалась с ключевыми игроками. Целью было понять, какой продукт нужен рынку и какие действия необходимы, чтобы совершить прорыв. Сделав это, я стала четко и методично выстраивать бизнес-процессы в соответствии с разработанной стратегией".

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 11:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация