Жанна Завьялова, Андрей Моисеев
Работа с возражениями и сопротивлениями
Серия: Психологический тренинг
Издательство: Речь, 2005 г.
5-9268-0312-8
Книгопечатная продукция
Объем: 96 стр.
В книге описана авторская технология тренинга для специалистов, работающих с клиентами (продавцов, менеджеров). Основное внимание в книге уделено работе с сопротивлением и возражениями клиентов, особенностям общения с различными типами секретарей и руководителей.
Книга будет полезна для психологов, специалистов по работе с персоналом, менеджеров, специалистов в области тренинга и консультирования.
Посмотрите также...
Секреты продаж. Трудные клиенты (аудиокнига MP3 на DVD)
Что делать, если возникла конфликтная ситуация? Как быть, если клиент не слышит ваших доводов? Как в итоге с ним договориться?.. И как при этом справиться с напряжением и стрессом? Успешные люди отличаются не только профессиональным мастерством, ......
Невербальные коммуникации в продажах. Технологии скрытого влияния на покупателей (+ DVD-ROM)
По оценкам ученых, на долю невербальных каналов коммуникаций приходится более 60% информации, которую получают покупатель и продавец в ходе деловой встречи, а во время переговоров стороны обмениваются более 800 сообщениями-жестами. Покупатели ......
Продажи с добавочной ценностью
Предлагается подробный план действий, который поможет Вам быстро и точно понимать потребности каждого потенциального покупателя Ваших товаров и/или услуг, предупреждать появление у него каких-либо возражений и благодаря этому встать в ряды ......
Телефон - ваше оружие!
Повысьте эффективность и увеличьте объем ваших продаж по телефону! Специалист по телефонному маркетингу - на сегодняшний день одна из самых востребованных профессий. Мало кто видит в этом свое призвание, а многие просто боятся. При...
Телемаркетинг, или Продай их за минуту
Из этой книги вы сможете почерпнуть для себя много полезной информации: узнать, как проводить успешную телефонную презентацию, преодолевать возражения клиентов, составлять сценарии беседы, избежать некоторых ошибок в работе. Эта книга - не ......
Искусство конструктивного диалога (аудиокурс MP3)
Ртот РєСѓСЂСЃ поможет Вам развить Рё систематизировать навыки общения, Рё перевести интуитивные знания РІ техноР"РѕРіРёРё конструктивного ......
Золотые правила успешного сбыта
Торговля - это не только сфера материального обогащения, но и своеобразный вид искусства. Во все времена успешные торговцы пользовались заслуженным уважением общества. Продавать товар, получать прибыль, обслуживать покупателей могут научиться ......
Цикл продаж с примерами диалогов по каждому этапу
Подробные диалоги на каждой из критических стадий цикла продаж. Книга познакомит читателя с навыками управления процессом продаж, работой с возражениями клиента, с вопросами, которые вы должны задать потенциальному клиенту, и техниками ......
Как продавать рекламу, или Спасение плана продаж в кризис
Чтобы стать продавцом рекламы, им нужно родиться – или прочитать эту книгу! Она содержит четкий алгоритм действий и практических инструкций о том, что делать рекламному агенту в условиях кризиса, чтобы быть выслушанным, добиться встречи с ......
Школа продаж. Что делать, если клиент не хочет покупать?
В книге известного тренера продаж Александра Деревицкого, включенного экспертами в десятку лучших консультантов России, рассматриваются все этапы сопротивления клиентов и методы обработки их возражений. На основе многолетней работы по изучению ......
Мастер ЗВОНКА. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону
Эта книга поможет вам стать настоящим мастером телефонного общения. В ней вы найдете систему для работы с разными видами звонков: входящими, исходящими, горячими и холодными. Освоите массу разнообразных приемов ведения диалога и работу с ......
Учись говорить публично. Как завоевать аудиторию
Как правильно подготовиться к презентации? Как написать и прочитать мини-лекцию? Каковы самые распространенные ошибки неопытных выступающих? Как установить контакт и удержать внимание зала? Как сделать речь эмоциональной и образной? Как ......
Техника продаж крупным клиентам. 111 вопросов и ответов
В книге известных бизнес-тренеров по продажам популярно и доходчиво раскрывается полный цикл продаж крупным клиентам – от их поиска до подписания с ними договора. Разобраны такие темы, как первичный поиск клиентов, работа с входящим потоком ......
Экономическое понимание истории
Вниманию читателей предлагается книга известного американского экономиста Эдвина Селигмена, посвященная рассмотрению учения, получившего название ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОНИМАНИЕ ИСТОРИИ. Согласно этой теории, источником всех изменений общественного ......
Как заключить любую сделку
Подробно рассмотрены все стадии процесса продажи товара, рассказано, как преодолевать и рассеивать любые возражения и сомнения покупателей, успешно сбывая продукцию и завоевывая репутацию лучшего торгового агента. Для широкого круга читателей....
Прорыв. Убедить и продать
Книга представляет собой уникальную авторскую методику по увеличению объема продаж менеджера с помощью ведения эффективных переговоров. Предлагаемые механизмы моделировались с учетом опыта крупнейших компаний, и является универсально для ......
Сетевой маркетинг. В лабиринтах Минотавра
Эта книга - увлекательное путешествие в мир сетевого маркетинга, дающее представление о возможности достижения успеха в этом непростом бизнесе. В процессе чтения вы узнаете о критериях выбора сетевой компании, о приемах зарабатывания денег, о ......
Тактика ведения переговоров
Время талантливых самоучек в бизнесе проходит. Одно лишь личное обаяние не поможет провести серьезные переговоры. Если вы хотите добиться успеха, то должны уметь многое: четко формулировать мысли, находить убедительные аргументы, работать с ......