Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Шпионаж и бизнес

Р. М. Гасанов

Шпионаж и бизнес

Издательство: Сааги, 1993 г.
5-85312-095-6
Книгопечатная продукция
Объем: 320 стр.

Слежка и подкуп, шантаж и женщины, секретные счета и похищение чужих промышленных секретов - вот далеко не весь арсенал тайной деятельности настоящей конкурентной войны по захвату позиций в мировой экономике.

Для широкого круга читателей.

Посмотрите также...

Персональные финансы в финансовой системе государства

Персональные финансы в финансовой системе государства

В монографии рассмотрены теория и практика формирования и использования персональных финансов. Раскрыты их сущность, функции и роль в системе денежных распределительных отношений; исследованы проблемы взаимосвязи персональных финансов с ......

Антишпионские штучки. Энциклопедия промышленного шпионажа

Антишпионские штучки. Энциклопедия промышленного шпионажа

Книга посвящена теме борьбы с промышленным шпионажем. Авторы в простой и доходчивой форме излагают основные способы съема конфиденциальной информации с помощью технических средств и принципы построения средств и систем защиты. Энциклопедический ......

Искусство шпионажа. Тайная история спецтехники ЦРУ

Искусство шпионажа. Тайная история спецтехники ЦРУ

В книге представлена история противостояния разведки США и спецслужб ведущих стран мира, и в первую очередь КГБ СССР, сквозь необычную призму - тайную деятельность ученых, инженеров и офицеров Оперативно-технической службы ЦРУ. Авторы, ......

67 секретов разработки мотивационной системы

67 секретов разработки мотивационной системы

Правильно разработанная мотивационная система - это 70% успеха в бизнесе. Мотивационная система для продавцов может разрушить ваш бизнес, а может вывести в лидеры рынка. Как увеличить продажи с ходу на 20% с помощью одной мотивационной ситемы? ......

Офисный шпионаж

Офисный шпионаж

В мире современного бизнеса информация – это все. Вот почему за обладание ею идет настоящая война. Для того чтобы защитить себя от недобросовестных конкурентов, нельзя забывать о шпионаже, обращенном против вас, а иногда приходится использовать ......

Шпионаж ради бизнеса

Шпионаж ради бизнеса

Подкуп? Шантаж? Нож в спину сопернику? Пожалуйста! Промышленный шпион к услугам бизнесмена. И небескорыстно, конечно. Он не гнушается ничем: будет рыться в мусорных корзинах конкурента и выслеживать его с любовницей; украдет промышленные секреты ......

Экспансия иностранного шпионажа. Угроза модернизации России

Экспансия иностранного шпионажа. Угроза модернизации России

Читателю впервые предлагается исчерпывающая информация об иностранной разведке и шпионаже, ведущих тайную экономическую войну. Автор раскрывает их сущность, движущие мотивы, стержневые принципы, концепции, организацию и функционирование. ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.07.2024 - 15:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация