Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Товарная биржа.  За кулисами биржевой торговли

А. А. Иващенко

Товарная биржа. За кулисами биржевой торговли

Издательство: Международные отношения, 1991 г.
5-7133-0331-4
Книгопечатная продукция
Объем: 272 стр.

В данной работе рассматриваются особенности и специфика ведущих товарных бирж, их организация, правовое регулирование, виды операций, современные формы и методы торговли. Показано, что знание правил биржевой игры способствует получению дополнительной прибыли, страхует от потерь в случае "внезапных" изменений мировых цен.

Для широкого круга читателей, интересующихся экономикой.

Посмотрите также...

Морское страхование

Морское страхование

В книге рассматриваются понятия и определения, используемые в страховании, правовая природа договора страхования, порядок заключения и исполнения договора, принципы формирования страховой премии; оговариваются все аспекты страхования как судов, ......

Искусство вовлечения. Как максимально полно раскрыть потенциал своих сотрудников

Искусство вовлечения. Как максимально полно раскрыть потенциал своих сотрудников

Практически все руководители бизнеса говорят о том, что разработать стратегию развития компании намного проще, чем ее реализовать. Действительно, в большинстве организаций не знают, как перекинуть мост над пропастью, которая разделяет ......

Бренд

Бренд

XX век ознаменовался тем, что у вещей появились имена. А у некоторых даже паспорта. Теперь мы их страхуем и лечим. За это они нам гарантируют. Большую часть времени мы проводим с нашими любимыми Hewlett-Packard, Samsung, Ford и Orbit. Сегодня ......

Биржа. Русская рулетка. Инструкция по эксплуатации и руководство по выживанию

Биржа. Русская рулетка. Инструкция по эксплуатации и руководство по выживанию

"Ничто из того, что вы здесь найдёте, не следует воспринимать буквально. Однако, при повторном прочтении, кажущаяся непоследовательность этих материалов, странным образом гармонирует с тем хаосом, который давно правит бал в этом мире. Фондовые ......

Как играть на российских биржах

Как играть на российских биржах

Предлагаемое учебное пособие предназначено сотрудникам бирж, банков, финансовых и инвестиционных компаний и фондов, финансистам, для студентов, аспирантов и преподавателей экономических специальностей, и всем интересующимся данной тематикой. ......

Биржа для блондинок

Биржа для блондинок

Как начать торговать на бирже? Как управлять рисками и своими эмоциями? Какую выбрать стратегию, подходящую именно вам? На каком инструменте дешевле учиться? Когда переходить на иностранные площадки? На эти и многие другие вопросы авторы ......

Один на один с биржей. Эмоции под контролем

Один на один с биржей. Эмоции под контролем

Эта книга для практического использования. Она расскажет о том, как научиться уменьшать влияние эмоций, стать более дисциплинированным, владеть собой в ситуациях, связанных с риском. Как минимизировать влияние страха и жадности, избежать ......

Игра на бирже

Игра на бирже

В настоящем издании популярно изложены основные принципы, правила и детали биржевой игры, знание которых позволяет получить максимальную прибыль при наименьшем риске. Автор рассказывает о том, как анализировать рынок акций, как выбрать компанию ......

Экономика инвестиционных фондов

Экономика инвестиционных фондов

В современных условиях растет роль долгосрочных добровольных сбережений, одной из ключевых форм которых являются инвестиционные фонды. Книга представляет собой одно из первых фундаментальных исследований проблем коллективных инвестиций в России ......

Финансы. Для тех, кто хочет все успеть

Финансы. Для тех, кто хочет все успеть

Любой из нас ведет домашнее хозяйство и хотя бы иногда бывает на рынке или в магазине, а значит, не может не разбираться в некоторых базовых экономических законах, только не всегда знает, как по-научному формулируется то, что он понимает порой ......

Корпорации в условиях растущего многообразия: познание, руководство и институты

Корпорации в условиях растущего многообразия: познание, руководство и институты

В последние десятилетия фирма стала считаться организацией, управляемой в интересах акционеров, где руководство действует в качестве агента акционеров, а работники служат простыми инструментами для максимизации стоимости акций. Настоящая книга ......

Мистер Селфридж

Мистер Селфридж

"Реклама - двигатель торговли", "Покупатель всегда прав"… Автор этих слов - Гарри Гордон Селфридж, человек, который преобразил и сделал шопинг таким, каким мы видим его сегодня. Его не понимали. Над ним смеялись. Ему прочили неминуемый крах. А ......

Нефтяное проклятие. Как богатые запасы углеводородного сырья задают направление развития государств

Нефтяное проклятие. Как богатые запасы углеводородного сырья задают направление развития государств

Богатые нефтью страны часто отличаются меньшей экономической стабильностью, а гражданские войны происходят в них чаще, чем в странах без нефти. Чем объясняется это "нефтяное проклятие"? И можно ли от него избавиться? В своей первопроходческой ......

Международная торговля. Экономика. Политика. Практика

Международная торговля. Экономика. Политика. Практика

В монографии детально рассмотрены важнейшие проблемы, характеризующие современное состояние международной торговли. Внимание читателей привлекут разделы, касающиеся новых направлений в развитии теорий международной торговли, опенки роли ......

Великий побег. Здоровье, богатство и истоки неравенства

Великий побег. Здоровье, богатство и истоки неравенства

Жизнь в мире стала лучше, а люди - здоровее и богаче. Тем не менее в побеге из нищеты участвовали не все, из-за чего в мире сохраняется глубокое неравенство между отдельными людьми и целыми странами. В "Великом побеге" Ангус Дитон, один из ......

Капитализм для народа. Либеральная революция против коррумпированной экономики

Капитализм для народа. Либеральная революция против коррумпированной экономики

Итальянец по рождению, чикагский экономист Луиджи Зингалес воочию наблюдал последствия высокой инфляции и безработицы - в сочетании с кричащим непотизмом и семейственностью - в экономике своей страны. Этот опыт оказал глубокое влияние на его ......

Через 100 лет. Ведущие экономисты предсказывают будущее

Через 100 лет. Ведущие экономисты предсказывают будущее

Эта небольшая, но увлекательная книга акцентирует внимание читателей на том, что экономисты, возможно, обладают более эффективными инструментами для предсказания будущего, чем писатели-фантасты. Идеи экономистов, основанные одновременно на ......

Очерки об экономической науке и экономистах

Очерки об экономической науке и экономистах

В настоящий сборник вошли избранные статьи лауреата Нобелевской премии Рональда Коуза, основоположника новой институциональной экономической теории, опубликованные в 70-90-е годы XX века. Сборник состоит из двух частей. Первая часть, ......

Биржа для блондинок

Биржа для блондинок

Как начать торговать на бирже? Как управлять рисками и своими эмоциями? Какую выбрать стратегию, подходящую именно вам? На каком инструменте дешевле учиться? Когда переходить на иностранные площадки? На эти и многие другие вопросы авторы ......

Акции. Биржевая игра и теория экономических кризисов. Об акционерном деле и типических ошибках при оценке шансов неизвестной прибыли

Акции. Биржевая игра и теория экономических кризисов. Об акционерном деле и типических ошибках при оценке шансов неизвестной прибыли

Книга рекомендуется экономистам, историкам, обществоведам, политолога, а также широкому кругу читателей, интересующихся как рынком акций и игре на бирже, так и историей российской экономической мысли....

Актуальные правовые аспекты современной практики международного коммерческого оборота

Актуальные правовые аспекты современной практики международного коммерческого оборота

Настоящий сборник включает в себя статьи по отдельным актуальным вопросам международного частного и зарубежного гражданского и торгового права в основном по вопросам, связанным с осуществлением предпринимательской деятельности. В публикуемых ......

Креатив. Самое полное руководство по креативности и созданию новых идей (комплект из 2 книг)

Креатив. Самое полное руководство по креативности и созданию новых идей (комплект из 2 книг)

Для того чтобы молниеносно генерировать блестящие идеи, не нужно быть гением от рождения. Все необходимые навыки у вас уже есть! Да, это правда - вы можете мыслить эффективно, принимать нестандартные решения, намеренно вызывать творческое ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 10:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация