Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Предпринимательство и право.  Опыт Запада

М. И. Кулагин

Предпринимательство и право. Опыт Запада

Издательство: Дело, 1992 г.
5-85900-009-РҐ
Книгопечатная продукция
Объем: 144 стр.

Книга посвящена исследованию различных направлений развития основных институтов западного гражданского права - положению юридических лиц, системе договоров, праву собственности и другим вещным правам, знание которых важно в условиях перехода нашего хозяйства к рынку.

Книга интересна и полезна для юристов и экономистов, хозяйственных руководителей и предпринимателей.

Посмотрите также...

Деловое общение. Учебник в 2 томах. Том II

Деловое общение. Учебник в 2 томах. Том II

Двухтомник является первым отечественным учебником по деловому общению - новой учебной дисциплине, ставшей обязательной для подготовки в вузах специалистов многих профилей. Двухтомник создан на основе авторского курса (читаемого в АНХ при ......

Реформа местного самоуправления и административно-территориальное устройство России

Реформа местного самоуправления и административно-территориальное устройство России

Одно из основных направлений реформирования в сфере публичного управления - изменение территориальной организации системы публичной власти. Новое административно-территориальное устройство должно обеспечить благоприятные условия как для ......

Морально-этические аспекты управления

Морально-этические аспекты управления

Книга посвящена морально-этическим и нравственным проблемам управления бизнесом и социальной ответственности бизнеса перед обществом. Рекомендации, предложенные в книге, позволяют ответить на многие вопросы, в частности: в чем различия между ......

Раскрепощенный менеджер

Раскрепощенный менеджер

Книга написана для руководителей, желающих повысить свою квалификацию, приобрести дополнительные знания, и навыки руководства людьми. В книге много тестов, задач, упражнений, позволяющих руководителю постоянно контролировать собственное развитие ......

Стратегия и тактика управления коммерческой сделкой. Подготовка, заключение, исполнение

Стратегия и тактика управления коммерческой сделкой. Подготовка, заключение, исполнение

Эта книга для широкого круга читателей, занятых в сфере бизнеса и других областях, где существует возмездный обмен ресурсами. На примере международной сделки купли-продажи автор показывает алгоритм принятия управленческих решений в процессе ......

Реформы и догмы 1914 - 1929

Реформы и догмы 1914 - 1929

В книге рассматривается история экономики и экономической политики России и СССР в первой трети XX в. Одна из особенностей анализа - показ целостности этого периода и даже преемственности экономических решений последовательно сменявших друг ......

Русско-английский словарь активной деловой лексики. Банковское дело, ценные бумаги, маркетинг, менеджмент, деловая пресса

Русско-английский словарь активной деловой лексики. Банковское дело, ценные бумаги, маркетинг, менеджмент, деловая пресса

Автор предлагает читателям профессиональный словарь, позволяющий решать одновременно проблемы перевода деловой литературы с русского языка на английский и в то же время наращивать свои знания делового русского и английского языков. В рамках 5000 ......

Драма перемен

Драма перемен

Эта книга отвечает на три жизненно важных для России вопроса: что толкнуло страну на переход к рыночной экономике? К чему это привело: какое общество пришло на смену советскому, и какая экономика в нем возникла? Какие варианты будущего возможны ......

Эффективная продажа рекламы

Эффективная продажа рекламы

В книге рассматриваются основные моменты технологии продаж рекламных услуг. Автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно сделать рекламному агенту (менеджеру) для того, чтобы преуспеть в продажах рекламных возможностей. Книга рассчитана ......

Развитие предприятия

Развитие предприятия

В работе рассмотрены основные решения в области оптимизации и развития бизнеса. При этом сделан акцент на самостоятельное использование руководителями предлагаемых методов. Весь материал основан на российской практике и иллюстрируется живыми ......

Финансовый анализ производственных инвестиций

Финансовый анализ производственных инвестиций

Книга посвящена анализу производственных инвестиций (долгосрочных капиталовложений в производственный процесс) и прежде всего измерению их эффективности, сравнению производственных проектов и ряду смежных проблем. Основное внимание уделено ......

Антикризисное управление предприятиями и банками

Антикризисное управление предприятиями и банками

Настоящее учебно-практическое пособие освещает наиболее актуальные теоретические и практические проблемы антикризисного управления предприятиями - проблемы финансового оздоровления и банкротства. В книге рассматривается механизм государственного ......

Стратегический менеджмент. Видение - важнее, чем знание

Стратегический менеджмент. Видение - важнее, чем знание

Учебное пособие дает достаточно полное представление об эффективном стратегическом менеджменте применительно к современным российским условиям. Содержание пособия - результат многолетней практики чтения курса `Стратегический менеджмент` в ......

Преобразующий менеджмент

Преобразующий менеджмент

Книга способствует формированию современного управленческого мышления и содержит методический инструментарий для решения практических проблем реформирования систем управления предприятием, а также практикум, в котором используется оригинальная ......

Финансовый анализ в аудите. Теория и практика

Финансовый анализ в аудите. Теория и практика

Рассмотрены теоретические и практические аспекты анализа, мониторинга и моделирования финансовых результатов. В связи с введением новых форм бухгалтерской отчетности отражены некоторые особенности проведения финансово-экономического анализа в ......

Формирование национальной финансовой стратегии России. Путь к подъему и благосостоянию

Формирование национальной финансовой стратегии России. Путь к подъему и благосостоянию

Впервые рассмотрен комплекс теоретических и прикладных проблем формирования национальной финансовой стратегии. Авторы анализируют основные тенденции финансовой политики, сущность экономического обеспечения национальной безопасности, проблемы ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 16:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация