Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Обобществление производства и развитие системы управления экономикой

И. И. Сигов

Обобществление производства и развитие системы управления экономикой

Издательство: Экономика, 1977 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 216 стр.

Более полное использование преимуществ и возможностей экономики развитого социализма предполагает исследование теоретических проблем совершенствования управления, и прежде всего объективных основ этого совершенствования - развития социалистического обобществления производства.
В монографии анализируется взаимосвязь процесса обобществления производства и совершенствования форм управления экономикой. Развитие системы управления производством, организационной структуры, механизма и методов автор рассматривает как закономерный процесс, имеющий в своей основе совершенствование специализации, концентрации, кооперирования и комбинирования производства, а также процесс развития социалистической собственности.

Книга рассчитана на научных сотрудников, работников плановых органов, преподавателей экономических вузов.

Посмотрите также...

Экономический анализ деятельности предприятий торговли и общественного питания

Экономический анализ деятельности предприятий торговли и общественного питания

Учебник для студентов экономических вузов и факультетов по специальностям: "Учет в торговле", "Экономика торговли", "Финансы" и "Кредит". Книга может быть использована также в качестве практического пособия работниками торговли, общественного ......

Управление экономикой. Основные понятия и категории. Словарь

Управление экономикой. Основные понятия и категории. Словарь

Словарь содержит основные понятия и категории, раскрывающие сущность, организацию, формы и методы планового управления социалистической экономикой. В него вошел широкий круг понятий, характеризующих процесс глубоких качественных преобразований в ......

Планирование на предприятии: конспект лекций

Планирование на предприятии: конспект лекций

Планирование деятельности предприятия в условиях рыночной экономики помогает сделать работу предприятия стабильной, уменьшить негативное влияние внешних и внутренних рисков. В настоящей книге рассматриваются различные виды, принципы, методы и ......

Развитие форм управления экономикой

Развитие форм управления экономикой

В книге рассматриваются общие вопросы совершенствования системы планового управления народным хозяйством на современном этапе, влияние управления на повышение эффективности производства. Большое внимание уделено вопросам управления ......

Обновление основных производственных фондов. Интенсификация, эффективность, стимулы

Обновление основных производственных фондов. Интенсификация, эффективность, стимулы

В монографии исследуются проблемы обновления основных производственных фондов как фактора повышения эффективности общественного производства. По-новому ставятся вопросы определения социальной эффективности обновления основных фондов, ......

Критерии и показатели социально-экономической эффективности новой техники

Критерии и показатели социально-экономической эффективности новой техники

В книге исследуется сущность критериев и показателей социально-экономической эффективности новой техники, предлагаются система этих показателей и методы их использования на различных уровнях управления народным хозяйством, а также методы оценки ......

Проблемы ценообразования в развитом социалистическом обществе

Проблемы ценообразования в развитом социалистическом обществе

В книге обобщены теоретические исследования и опыт планового ценообразования в СССР. Показаны пути дальнейшего совершенствования системы цен и методов ценообразования. Большое внимание уделяется проблемам усиления воздействия цен на ускорение ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 09:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация