Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


100 ситуаций в управлении

Б. О. Шуфчук

100 ситуаций в управлении

Издательство: Экономика, 1977 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 136 стр.

В книге описываются конкретные ситуации, имевшие место в практике управления отдельных социалистических предприятий. В них рассматривается деятельность управленческих кадров и поднимаются такие вопросы, как организация их труда, распределение обязанностей между работниками, деловитость и компетентность, развитие инициативы у подчиненных, использование моральных и материальных стимулов, рациональная организация работы с документами и др.
Материал книги изложен в популярной форме.

Она рассчитана на руководителей и специалистов среднего и низового звена и может быть использована на курсах повышения квалификации.

Посмотрите также...

Дело как личная карьера. Система принципов-постулатов. Часть I

Дело как личная карьера. Система принципов-постулатов. Часть I

Кто в наше время имеет больше шансов добиться успеха - талантливый или деловитый? У деловитых шансов на порядок больше. Однако и талант должен уметь доказывать и утверждать себя при любых обстоятельствах. Мы предлагаем деловитость и талант, ......

Тайна успеха

Тайна успеха

Деловой бестселлер "Путь к согласию" Роберта Фишера и Уилльяма Юри поражает непривычной стремительной лаконичностью и деловитостью изложения. Книга учит технике ведения переговоров. Книга "Тайна успеха" Пола Хокена предназначена для всех, кто ......

Антикризисное управление

Антикризисное управление

В учебнике освещаются основные вопросы антикризисного управления в условиях транзитивной российской экономики. На основе комплексного рассмотрения проблем кризисной динамики экономических систем обосновываются методические рекомендации по ......

Деловое общение

Деловое общение

Для успешного решения поставленных Коммунистической партией Советскою Союза задач пятилетнего плана необходимо повседневное повышение эффективности и качества работы трудовых коллективов. Это во многом зависит от деловитости, ......

Как не оступиться на карьерной лестнице

Как не оступиться на карьерной лестнице

Тому, кто желает найти в этой книге универсальную формулу успеха, сильно не повезло – ни в этой, ни в какой другой книге он ее не найдет, потому что ее просто не существует. Зато здесь можно найти немало полезных подсказок, предостерегающих от ......

Массовое процветание. Как низовые инновации стали источником рабочих мест, новых возможностей и изменений

Массовое процветание. Как низовые инновации стали источником рабочих мест, новых возможностей и изменений

В этой книге нобелевский лауреат Эдмунд Фелпс предлагает новый взгляд на причины "богатства народов". Почему в одних странах в 1820-1960-х годах наблюдался резкий рост благосостояния, сопровождавшийся ростом не только материального богатства, но ......

Стиль хозяйственного руководства

Стиль хозяйственного руководства

В брошюре рассматривается один из наиболее актуальных вопросов подготовки и становления кадров хозяйственников - формирование единого партийного стиля хозяйственного руководства. Рассмотрены такие его стороны, как деловитость и предприимчивость, ......

Современные проблемы внутризаводского хозрасчета

Современные проблемы внутризаводского хозрасчета

Сборник "Современные проблемы внутризаводского хозрасчета" посвящен актуальным вопросам организации, планирования, учета и отчетности при ведении хозяйственного расчета в низовых звеньях промышленного предприятия - в цехах, на участках, в ......

Массовое процветание. Как низовые инновации стали источником рабочих мест, новых возможностей и изменений

Массовое процветание. Как низовые инновации стали источником рабочих мест, новых возможностей и изменений

В этой книге нобелевский лауреат Эдмунд Фелпс предлагает новый взгляд на причины "богатства народов". Почему в одних странах в 1820-1960-х годах наблюдался резкий рост благосостояния, сопровождавшийся ростом не только материального богатства, но ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 06:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация