Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Е.  Т.  Гайдар.  Собрание сочинений.  В 15 томах.  Том 12

Е. Т. Гайдар

Е. Т. Гайдар. Собрание сочинений. В 15 томах. Том 12

Издательство: Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2015 г.
978-5-7749-0874-5 , 978-5-7749-0690-1
Книгопечатная продукция
Объем: 560 стр.

Содержание тома посвящено выступлениям Е.Т.Гайдара на радио и телевидении с начала 2005 до конца 2009 годов. В них отражены важнейшие проблемы этого периода - от опасности расслабленности власти и бизнеса в период высоких мировых цен на нефть и успешного экономического роста, до необходимости реструктуризации на микроуровне в период начавшегося в 2008 году экономического кризиса и подготовке заранее реформ, чтобы не отстать в мире более жесткой конкуренции после его завершения. Обсуждаются также вопросы, связанные с развалом СССР и последующими преобразованиями. Сквозной темой является потребность постепенной демократизации, особенно насущной при преобладании городского образованного населения как условия решения стоящих перед страною сложных и масштабных проблем. Для изучающих экономическую теорию и историю, а также широкого круга читателей.

Посмотрите также...

Е. Е. Слуцкий. Экономические и статистические произведения. Избранное

Е. Е. Слуцкий. Экономические и статистические произведения. Избранное

Читателю предлагается юбилейное издание, посвященное творческому наследию выдающегося российского экономиста, статистика и математика Евгения Евгеньевича Слуцкого. Работая в одно время с В.Парето и И.Фишером, он создал теорию бюджета потребителя ......

Лауреаты Нобелевской премии по экономике. Том 3. 1997-2009

Лауреаты Нобелевской премии по экономике. Том 3. 1997-2009

Третьим томом завершается публикация материалов всех нобелевских лауреатов по экономике. Данный том охватывает период с 1997 по 2009 г. За это время Нобелевские премии по экономике были присуждены 24 ученым. Для широкого круга читателей, ......

Исследования в области экономической истории античности

Исследования в области экономической истории античности

Предлагаемая вниманию читателя книга представляет собой собрание исследований известного российского ученого-антиковеда, профессора, заведующего кафедрой истории древнего мира исторического факультета МГУ, доктора исторических наук В.И.Кузищина. ......

Советские экономисты 1920-х годов. Долг памяти

Советские экономисты 1920-х годов. Долг памяти

Книга Наума Ясного, известного экономиста и историка, заслуженно считается классическим трудом по истории советской экономики и экономической мысли. На русский язык она переводится впервые, это его первая публикация в России после 1929 года.  ......

Преднамеренный кризис. Неизвестная история всемирного финансового переворота, и что вы можете с этим сделать

Преднамеренный кризис. Неизвестная история всемирного финансового переворота, и что вы можете с этим сделать

Совершен переворот. И это не была толпа вооруженных "Ка-лашниковыми" повстанцев, которая свергла диктатора в какой-то из стран третьего мира. Все было иначе. 2 апреля 2009 года на встрече "большой двадцатки" в Лондоне США и другие страны ......

Сочинения в 6 томах. Том 5. Экономическая история и экономическая политика. Статьи. Книга 1

Сочинения в 6 томах. Том 5. Экономическая история и экономическая политика. Статьи. Книга 1

В первой книге пятого тома представлены статьи по различным аспектам экономической истории и экономической политики, ставшие результатом тридцати лет исследований, выполнявшихся автором в Институте экономики АН СССР, Институте экономической ......

В. А. Базаров. Избранные произведения. Том 1

В. А. Базаров. Избранные произведения. Том 1

В настоящем издании представлены основные экономические работы выдающегося российского ученого В. А. Базарова, экономиста, политика, философа, литератора, переводчика. Созданная им в 1920-х гг. концепция планирования представляла разумный ......

История банков: История старинных кредитных учреждений у древних греков и римлян, у средневековых итальянцев и в Голландии и Германии XVII и XVIII столетий

История банков: История старинных кредитных учреждений у древних греков и римлян, у средневековых итальянцев и в Голландии и Германии XVII и XVIII столетий

Книга будет интересна историкам экономической мысли, политологам, обществоведам и социальным философам....

Дело. Революция трудолюбия, потребительское поведение и экономика домохозяйств с 1650 г. до наших дней

Дело. Революция трудолюбия, потребительское поведение и экономика домохозяйств с 1650 г. до наших дней

В "долгом" XVIII веке, понимаемом как исторический, а не календарный период, сочетание новых потребительских ожиданий с новым уровнем трудолюбия привело к фундаментальному преобразованию материальных культур Северо-Западной Европы и Северной ......

Революция трудолюбия, потребительское поведение и экономика домохозяйств с 1650 года до наших дней

Революция трудолюбия, потребительское поведение и экономика домохозяйств с 1650 года до наших дней

В "долгом" XVIII веке, понимаемом как исторический, а не календарный период, сочетание новых потребительских ожиданий с новым уровнем трудолюбия привело к фундаментальному преобразованию материальных культур Северо-Западной Европы и Северной ......

Колесо фортуны. Битва за нефть и власть в России

Колесо фортуны. Битва за нефть и власть в России

Цитата "К концу 1990-х гг. все крупнейшие международные нефтяные компании провели в России почти десятилетие, и все они пришли к единому выводу: "волшебного ключика" к этому царству не существует". Тейн ГустафсонО чем книга Об одном из ......

Великое расхождение. Китай, Европа и создание современной мировой экономики

Великое расхождение. Китай, Европа и создание современной мировой экономики

"Великое расхождение" позволяет по-новому взглянуть на один из классических вопросов истории: почему стабильности промышленного развития удалось добиться именно в Северо-Западной Европе, несмотря на удивительную схожесть ситуаций, наблюдавшихся ......

Гражданин и государство. Эссе о регулировании

Гражданин и государство. Эссе о регулировании

Этот сборник статей выдающегося представителя "Чикагской школы", лауреата Нобелевской премии по экономике (1982) Джорджа Стиглера соединяет в себе множество философских и теоретических аргументов, эмпирических результатов применения ......

Общество как договор между сильными и слабыми. Очерки по экономике истории

Общество как договор между сильными и слабыми. Очерки по экономике истории

Книга содержит обобщенный анализ экономической теории как инструмента изучения истории. Своеобразие исследовательского подхода автора заключается в том, что метод экономической теории в области истории применяется не только к экономической ......

Экономика и политика России. Год за годом (1991-1999)

Экономика и политика России. Год за годом (1991-1999)

В книге представлены статьи по экономике и экономической политике России за 1991-1999 гг., издававшиеся в 1991-2000 гг. в Институте экономики переходного периода (c 2010 г. - Институт экономической политики имени Е.Т. айдара). Публикуемые работы ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 18:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация