Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Питер Норман

Сантехники и провидцы. Расчеты по сделкам с ценными бумагами и европейский финансовый рынок

Plumbers and Visionaries: Securities Settlement and Europe's Financial Market

Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2012 г.
978-5-91657-266-7
Книгопечатная продукция
Объем: 528 стр.

О чем эта книга
- О том, как шли процессы интеграции;
- Как на рынке появлялись новые продукты;
- Как старые механизмы переставали обеспечивать потребности рынка;
- Как возникали проблемы, которые приводили к кризисам;
- Как участники рынка искали и находили новые, более эффективные решения;
- И о многом другом, составляющем и сопровождающем сложный, местами запутанный, но весьма интересный механизм под названием "рынок ценных бумаг".

Для кого эта книга
Для всех, занятых в сфере финансов, особенно для тех, кто интересуется ценными бумагами

От автора
Что ни говори, 450 триллионов - большая сумма. Сложно осознать цифру, в которой после сорока пяти стоят 13 нулей.
Если перед 450 000 000 000 000 поставить знак евро, сумма почти в 40 раз превысит ВВП всех 27 стран-членов Евросоюза. Если на эту сумму построить башню из монеток в € 1, она поднимется ввысь на 1,05 миллиардов километров - это в семь раз больше, чем от земли до солнца. Если же ее разделить на всех жителей Евросоюза, то каждый, включая женщин и детей, получит по € 920 000.
Эта уму непостижимая сумма является ежегодным оборотом группы компаний со штаб-квартирой в никому не известном офисном центре Брюсселя. Euroclear, о которой идет речь???, вместе с другими компаниями в составе группы провела в 2006 году сделок с ценными бумагами на сумму в €452 триллионов. При этом название компании мало кому о чем-то говорит. Остановите нескольких прохожих и спросите у них, чем занимается Euroclear. Если только вы не стоите рядом с тем самым офисным центром во время ланча, наверняка ни один из них вам не ответит.
И все же без Euroclear и ей подобным организациям, мировая экономика, в том виде, как мы ее знаем, не могла бы существовать. Крупнейшая в Европе, Euroclear - одна из многих компаний, которые предлагают инфраструктурные решения для мировых финансовых рынков.

После краткого описания процессов и участников пост-трейдинговой деятельности мы расскажем о кризисе расчетов на рынке еврооблигаций. И о том, как были созданы Euroclear и ее основной конкурент - Cedel, - чтобы преодолеть этот кризис. Книга проследит развитие Euroclear, ее превращение в международного провайдера расчетных услуг, расширение портфеля ценных бумаг, с которыми работает компания, и все это - в контексте европейского рынка расчетов и клиринга. Она покажет, как после краха фондового рынка в 1987 году расчеты стали важной политической проблемой, и как после введения евро вопросы международных расчетов моментально вышли на первый план в повестке дня европейской политики. Это рассказ о компаниях и компьютерах, организациях и идеях, рынках и руководителях.
Мы не станем извиняться за то, что наша работа - эмпирическая, и за то, что в ней подчеркнута временами непредсказуемая роль - как положительная, так и отрицательная, -которую сыграли отдельные личности в формировании европейской индустрии расчетов и клиринга. В этой не слишком известной области трудились многие величайшие фигуры финансового мира. Они строили инфраструктуру, от которой зависит экономический рост и процветание Европы.
Если можно выделить основную идею книги, она состоит в том, что финансовые рынки и поддерживающие их инфраструктурные услуги никогда не развиваются по заранее определенному плану или проекту. Их развитие - результат сложного взаимодействия глобальных макро-финансовых сил, конкуренции между компаниями, развития технологий, внутренней политики и законов разных стран и - самое главное - идей и стремлений людей, которые работают на финансовых рынках.
Наша книга попытается проследить эти сложные и не всегда упорядоченные взаимосвязи на примере становления рынка расчетных услуг по сделкам с ценными бумагами в Евросоюзе за несколько последних десятилетий.


Посмотрите также...

Как писать хорошо. Классическое руководство по созданию нехудожественных текстов

Как писать хорошо. Классическое руководство по созданию нехудожественных текстов

Книга Уильяма Зинсера - самая популярная и авторитетная книга в мире о писательском мастерстве. Она выдержала 30 переизданий и разошлась общим тиражом более миллиона экземпляров. Это книга о том, как писать статьи, эссе, блоги и целые книги - ......

Рынок ценных бумаг. Шаг России в информационное общество

Рынок ценных бумаг. Шаг России в информационное общество

Книга дает систематизированное изложение вопросов, связанных с информационно-технологическим аспектом работы рынка ценных бумаг. Ее следует рассматривать как справочное пособие, снабженное достаточно обширным комментарием. Книга будет полезна ......

Рынок ценных бумаг в России

Рынок ценных бумаг в России

В пособии приведены нормативные и правовые основы действия рынка ценных бумаг в России и за рубежом. Широко рассмотрены экономические требования к различным видам ценных бумаг и их влияние на развитие экономики страны. Кратко освещены вопросы ......

Flash Boys. Высокочастотная революция на Уолл-стрит

Flash Boys. Высокочастотная революция на Уолл-стрит

Вышедшая в свет 1 апреля 2014 г. книга Flash Boys произвела фурор в финансовом мире Америки. В первую же неделю было продано 130 000 экземпляров, а ФБР объявило о начале расследования в отношении высокочастотного трейдинга (HFT). Это лишь ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.02.2020 - 20:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация