Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Питер Норман

Сантехники и провидцы. Расчеты по сделкам с ценными бумагами и европейский финансовый рынок

Plumbers and Visionaries: Securities Settlement and Europe's Financial Market

Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2012 г.
978-5-91657-266-7
Книгопечатная продукция
Объем: 528 стр.

О чем эта книга
- О том, как шли процессы интеграции;
- Как на рынке появлялись новые продукты;
- Как старые механизмы переставали обеспечивать потребности рынка;
- Как возникали проблемы, которые приводили к кризисам;
- Как участники рынка искали и находили новые, более эффективные решения;
- И о многом другом, составляющем и сопровождающем сложный, местами запутанный, но весьма интересный механизм под названием "рынок ценных бумаг".

Для кого эта книга
Для всех, занятых в сфере финансов, особенно для тех, кто интересуется ценными бумагами

От автора
Что ни говори, 450 триллионов - большая сумма. Сложно осознать цифру, в которой после сорока пяти стоят 13 нулей.
Если перед 450 000 000 000 000 поставить знак евро, сумма почти в 40 раз превысит ВВП всех 27 стран-членов Евросоюза. Если на эту сумму построить башню из монеток в € 1, она поднимется ввысь на 1,05 миллиардов километров - это в семь раз больше, чем от земли до солнца. Если же ее разделить на всех жителей Евросоюза, то каждый, включая женщин и детей, получит по € 920 000.
Эта уму непостижимая сумма является ежегодным оборотом группы компаний со штаб-квартирой в никому не известном офисном центре Брюсселя. Euroclear, о которой идет речь???, вместе с другими компаниями в составе группы провела в 2006 году сделок с ценными бумагами на сумму в €452 триллионов. При этом название компании мало кому о чем-то говорит. Остановите нескольких прохожих и спросите у них, чем занимается Euroclear. Если только вы не стоите рядом с тем самым офисным центром во время ланча, наверняка ни один из них вам не ответит.
И все же без Euroclear и ей подобным организациям, мировая экономика, в том виде, как мы ее знаем, не могла бы существовать. Крупнейшая в Европе, Euroclear - одна из многих компаний, которые предлагают инфраструктурные решения для мировых финансовых рынков.

После краткого описания процессов и участников пост-трейдинговой деятельности мы расскажем о кризисе расчетов на рынке еврооблигаций. И о том, как были созданы Euroclear и ее основной конкурент - Cedel, - чтобы преодолеть этот кризис. Книга проследит развитие Euroclear, ее превращение в международного провайдера расчетных услуг, расширение портфеля ценных бумаг, с которыми работает компания, и все это - в контексте европейского рынка расчетов и клиринга. Она покажет, как после краха фондового рынка в 1987 году расчеты стали важной политической проблемой, и как после введения евро вопросы международных расчетов моментально вышли на первый план в повестке дня европейской политики. Это рассказ о компаниях и компьютерах, организациях и идеях, рынках и руководителях.
Мы не станем извиняться за то, что наша работа - эмпирическая, и за то, что в ней подчеркнута временами непредсказуемая роль - как положительная, так и отрицательная, -которую сыграли отдельные личности в формировании европейской индустрии расчетов и клиринга. В этой не слишком известной области трудились многие величайшие фигуры финансового мира. Они строили инфраструктуру, от которой зависит экономический рост и процветание Европы.
Если можно выделить основную идею книги, она состоит в том, что финансовые рынки и поддерживающие их инфраструктурные услуги никогда не развиваются по заранее определенному плану или проекту. Их развитие - результат сложного взаимодействия глобальных макро-финансовых сил, конкуренции между компаниями, развития технологий, внутренней политики и законов разных стран и - самое главное - идей и стремлений людей, которые работают на финансовых рынках.
Наша книга попытается проследить эти сложные и не всегда упорядоченные взаимосвязи на примере становления рынка расчетных услуг по сделкам с ценными бумагами в Евросоюзе за несколько последних десятилетий.


Посмотрите также...

Как писать хорошо. Классическое руководство по созданию нехудожественных текстов

Как писать хорошо. Классическое руководство по созданию нехудожественных текстов

Книга Уильяма Зинсера - самая популярная и авторитетная книга в мире о писательском мастерстве. Она выдержала 30 переизданий и разошлась общим тиражом более миллиона экземпляров. Это книга о том, как писать статьи, эссе, блоги и целые книги - ......

Рынок ценных бумаг. Шаг России в информационное общество

Рынок ценных бумаг. Шаг России в информационное общество

Книга дает систематизированное изложение вопросов, связанных с информационно-технологическим аспектом работы рынка ценных бумаг. Ее следует рассматривать как справочное пособие, снабженное достаточно обширным комментарием. Книга будет полезна ......

Рынок ценных бумаг в России

Рынок ценных бумаг в России

В пособии приведены нормативные и правовые основы действия рынка ценных бумаг в России и за рубежом. Широко рассмотрены экономические требования к различным видам ценных бумаг и их влияние на развитие экономики страны. Кратко освещены вопросы ......

Flash Boys. Высокочастотная революция на Уолл-стрит

Flash Boys. Высокочастотная революция на Уолл-стрит

Вышедшая в свет 1 апреля 2014 г. книга Flash Boys произвела фурор в финансовом мире Америки. В первую же неделю было продано 130 000 экземпляров, а ФБР объявило о начале расследования в отношении высокочастотного трейдинга (HFT). Это лишь ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.09.2019 - 04:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация