Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Когнитивная психология

Хелен Гейвин

Когнитивная психология

The Essence of Cognitive Psychology

Серия: Концентрированная психология
Издательство: Питер, 2003 г.
5-94723-184-0
Книгопечатная продукция
Объем: 272 стр.

Данная книга предлагает читателям базовую информацию о когнитивной психологии. Совершая воображаемое путешествие по системе когнитивных функций, читатель прослеживает, как информация поступает в когнитивные структуры, взаимодействует с ними и покидает их. Благодаря подобному способу изложения материала, предмет, зачастую сложный для понимания, становится доступным и ясным, а абстрактные понятия - более конкретными. Автор предлагает ответы на основные вопросы когнитивной психологии: как мы получаем информацию? как мы обрабатываем информацию? каковы механизмы запоминания? каковы механизмы забывания? как мы думаем? как мы решаем проблемы? как мы выражаем наши мысли и рассуждения?

Пособие адресовано студентам, аспирантам, преподавателям факультетов и отделений психологии вузов, а также всем, кто интересуется функционированием разума.

Посмотрите также...

Методика формирования команды для реализации IT-проектов на основе нечеткой когнитивной модели оценки компетенций

Методика формирования команды для реализации IT-проектов на основе нечеткой когнитивной модели оценки компетенций

На основе нечеткого когнитивного моделирования построена методика формирования коллектива для реализации IT-проектов, состоящая из двух этапов. На первом этапе с помощью тестовых технологий оцениваются уровни компетенций претендентов, на втором ......

Трёхуровневая нечеткая когнитивная модель для анализа процессов инновационного развития региона

Трёхуровневая нечеткая когнитивная модель для анализа процессов инновационного развития региона

Авторами доказана необходимость применения когнитивных карт для моделирования процессов инновационного развития региона. Определены основные особенности моделирования инновационной деятельности с использованием нечетких когнитивных карт. ......

Увольте себя!

Увольте себя!

В книге рассматриваются восемь составляющих бизнеса - по количеству элементов в воображаемой структуре, которую автор назвал треугольником Б-И, каждый уровень которого представляет жизненно важный аспект предпринимательства. Для широкого круга ......

Экономика знаний промышленного предприятия. Когнитивный аспект

Экономика знаний промышленного предприятия. Когнитивный аспект

Предлагаемая монография выступает в роли своеобразного руководства к действию как государства, так и отечественных, в том числе промышленных, предприятий. Первая глава посвящена теоретическому обоснованию основных положений экономики знаний ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 01:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация