Гарри Беквит
Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг
Издательство: Альпина Паблишер, 2014 г.
978-5-9614-4909-9, 978-5-9614-1975-7, 0-446-52094-2,978-5-9614-4663-0
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.
Цитата
"Новый маркетинг - больше, чем способ делать что-то, это образ мышления. Он начинается с понимания отличительных особенностей услуги - ее невидимости и неосязаемости - и особенностей потенциальных потребителей и пользователей этой услуги: их страха, нехватки времени, зачастую нелогичных путей, которыми они приходят к принятию решения, важнейших стимулов и потребностей, определяющих их поведение". (Гарри Беквит)
О чем книга
Об одной из наиболее сложных сфер деятельности - о маркетинге услуг. На практических примерах работы как крупных компаний, таких как Federal Express и Citicorp, так и небольших частных предприятий, книга рассказывает о том, как продавать, стимулировать сбыт и увеличивать число продаж товара, который нельзя услышать, увидеть или потрогать.
Почему книга достойна прочтения
Книга основана на двадцатипятилетнем опыте работы автора с тысячами профессиональных бизнесменов. Она лаконична, увлекательна и содержит сотни практичных и легких для реализации приемов и стратегий. Это инструкция к тому, как мыслить, чтобы добиваться впечатляющих успехов. Для кого эта книга
Для всех специалистов, занимающихся маркетингом: и для тех 80%, кто не производит товары, и для оставшихся 20%, которые их производят.
Кто автор
Гарри Беквит - основатель компании Beckwith Advertising and Marketing, работал с четырьмя из 100 лучших американских предприятий сферы услуг, девятью фирмами, входящими в рейтинг 500 наиболее успешных компаний журнала Fortune. В прошлом творческий руководитель одного из наиболее уважаемых рекламных агентств Америки, обладатель премии Effie Американской ассоциации маркетинга.
Ключевые понятия
Маркетинг, сфера услуг, стратегия.
Посмотрите также...
Продаем на переговорах с корпоративным клиентом
Рыбкин Иван Валерьевич, основатель и руководитель "Школы продаж РЕСО", коуч-консультант, оргконсультант, тренер по продажам. Автор системного подхода к технике продажи, а также нескольких книг и десятка методических статей в области обучения и ......
Без раздумий. Cкрытые силы, заставляющие нас покупать
Цитата "Самые проницательные из современных маркетологов видят нас такими, какие мы есть: медведями и хаски, увлеченными игрой". Гарри Беквит О чем книга О нас и о том, что движет нашим неосознанным выбором. Как правило, решение о покупке мы ......
Продающая упаковка. Первая в мире книга об упаковке как средстве коммуникации
О чем эта книга Создание дизайна упаковки подобно исполнению джаза: здесь добивается успеха тот, кто умеет импровизировать, творить, отказываться от стереотипов. Упаковка - это прежде всего средство для коммуникации. Она вполне способна заменить ......
Как пишут и продают сценарии в США для видео, кино и телевидения
Книги Скипа Пресса на протяжении многих лет являются основными учебными пособиями для всех сценаристов, желающих реализовать свой сценарий в Голливуде. Если Вы ознакомитесь с содержанием настоящей книги, Вы поймете почему. В своих книгах Скип ......
Как продавать рекламу, или Спасение плана продаж в кризис
Чтобы стать продавцом рекламы, им нужно родиться – или прочитать эту книгу! Она содержит четкий алгоритм действий и практических инструкций о том, что делать рекламному агенту в условиях кризиса, чтобы быть выслушанным, добиться встречи с ......
Как сделать юридический сайт продающим?
Перед Вами – уникальное пособие, не имеющее аналогов в Интернете. Автор книги "Как сделать юридический сайт продающим" ? Дмитрий Засухин, известный специалист по маркетингу и руководитель Лаборатории Юридического Маркетинга. В простой и ......
Дао продаж. Легкий способ продавать товар в трудные времена
Эта книга сочетает бессмертные принципы даосизма, китайской философии поисков гармонии в жизни, с нашей современностью, с профессиональным успехом в коммерции, руководстве и управлении бизнесом. С помощью проверенных на практике и легких в ......
Дао продаж. Легкий способ продавать товар в трудные времена
Эта книга сочетает бессмертные принципы даосизма, китайской философии поисков гармонии в жизни, с нашей современностью, с профессиональным успехом в коммерции, руководстве и управлении бизнесом. С помощью проверенных на практике и легких в ......
Искусство продавать. Самые эффективные приемы и техники
Аллан Пиз - ведущий специалист в области коммуникаций, всемирно известный психолог, предлагает вам самые эффективные техники продаж и приемы сетевого маркетинга, которые помогут вам зарабатывать миллионы. Потратьте два часа на прочтение, немного ......
Продающие сайты от А до Я
По статистике у каждого второго пользователя сети Интернет есть свой сайт или страница в соцсетях. И все владельцы таких сайтов делятся на две категории - тех, кто зарабатывает с помощью своего сайта и тех, кто не зарабатывает или даже теряет ......