Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Тайм-менеджмент для школьника.  Как Федя Забывакин учился временем управлять

Марианна Лукашенко

Тайм-менеджмент для школьника. Как Федя Забывакин учился временем управлять

Издательство: Альпина Паблишер, 2015 г.
978-5-9614-4986-0
Книгопечатная продукция
Объем: 184 стр.

Если ваш ребенок учится в школе, вам наверняка знакома ситуация, когда у него ни на что не хватает времени. Уроки, секции, занятия с репетитором… а ведь еще хочется погулять с друзьями, поиграть и посмотреть кино, повозиться с домашними питомцами и пообщаться с родителями. В новой книге Марианны Лукашенко, автора бестселлера "Тайм-менеджмент для детей: Книга продвинутых родителей" в увлекательной и доступной форме объясняются самые популярные техники тайм-менеджмента. Освоив их, ребенок научится планировать свой день, находить время для занятий, игр и полноценного отдыха. Эти навыки помогут ему стать более организованным и ответственным, научиться ставить цели и достигать их, что обязательно поможет ему в будущей взрослой жизни. Каждая глава сопровождается замечательными сюжетными цветными иллюстрациями Владимира Федорова.
Почему книга достойна прочтения:
Эта книга для всей семьи. Ее будет интересно читать и взрослому, и ребенку.
В книге наряду с увлекательными историями из жизни школьника Феди Забывакина дано много практической информации: таблиц, примеров, списков и шаблонов, благодаря которым правила тайм-менеджмента надежно закрепляются в памяти ребенка.
Раздел "Комментарии для родителей" поможет взрослым разобраться в особенностях психологии школьника и в том, как ввести в жизнь семьи простые и действенные способы рациональной экономии времени.

"Можно бежать изо всех сил, но, если ты бежишь не туда, куда нужно, это вряд ли принесет тебе радость в жизни. Главное для человека - идти в правильном, выбранном им самим направлении, то есть ставить себе цель и затем успешно ее достигать".

Марианна Лукашенко


Мнения экспертов:
"Весело, интересно, полезно! В книге множество приемов, позволяющих школьнику эффективно организовать свое время, а родителям - бережно и грамотно помочь ему в этом!"

Рустэм Бунеев,
член-корреспондент РАО,
доктор педагогических наук, профессор,
лауреат премии правительства РФ в области образования


"Ваш ребенок все успевает, ни о чем не забывает и поддерживает комнату в идеальном порядке? Поздравляю, вам эта книга не нужна! Если же совершенство еще не достигнуто, то вот вам пошаговая инструкция, простая и доступная для ребенка. И пособие для вас: как вырастить редкое, очень ценное чудо - взрослого, способного строить планы, держать дедлайны и достигать целей".

Елена Орлова,
знаток клуба "Что? Где? Когда?",
автор тренинга по развитию мышления, педагог-психолог


"В этой книге много важных и простых советов по управлению временем!
Что интересно, она будет полезна не только для школьников, но и для взрослых успешных людей. Сегодня, когда самым ценным ресурсом становится время, не откладывайте "на потом" прочтение этой книги, она поможет вам успевать больше!"

Евгения Шохина,
президент Бизнес-школы РСПП


Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 15:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация