Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Журнал "Русское богатство".  Подшивка из выпусков №№ 1,  2 за 1914 год

Журнал "Русское богатство". Подшивка из выпусков №№ 1, 2 за 1914 год

Серия: Русское богатство (журнал)
Издательство: Типография акц. общ. "Слово", 1914 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 836 стр.

Санкт-Петербург, 1914 год. Типография Акционерного общества "Слово".
Владельческий переплет.
Сохранность хорошая.
"Русское богатство" - ежемесячный литературный и научный журнал, издававшийся в Санкт-Петербурге с 1876 по1918 год.
Первоначально назывался "Журнал торговли, промышленности, земледелия и естествознания" и выходил в Санкт-Петербурге в 1876-1878 годах три раза в месяц. Издателем-редактором был Н. Ф. Савич, преобразовавший его из своего же "Листка Сельского Хозяйства и Естествознания".
Расширение программы журнала последовало с переходом журнала в собственность С. Н. Бажиной, издававшей его под названием "Русского богатства" с 1880 по 1882 год. Редактором в это время был сперва Н. Н. Златовратский, потом П. В. Быков.
В первой фазе своего существования в качестве ежемесячного журнала, "Русское богатство" представляло собой скромный по объёму, но симпатичный по общему характеру орган, бескорыстно издававшийся на артельных началах писателями-народниками. Журнал в этот период довольно плохо расходился и многими считался посредственным. Журнал прекратился на № 6 за 1882 год и затем перешёл в собственность Л. Е. Оболенского, который возобновил его с января 1883 года и продолжал по 1891 год включительно. В этот период журнал стал невзрачным либеральным органом с лёгким налётом народничества. С переходом журнала к Л. Е. Оболенскому главным сотрудником его становится сам издатель, помещавший здесь и романы, и статьи научно-философские, критические и публицистические.
С переходом в 1892 году "Русского богатства" в руки народников (к кружку бывших сотрудников "Отечественных записок" и к О. Н. Поповой) журнал постепенно стал одним из наиболее распространённых и влиятельных органов печати и по объёму, несмотря на низкую подписную цену, мало уступает остальным "толстым" журналам.
Литературный отдел журнала, по сути, мало отличался от литературных отделов других ведущих журналов того времени за исключением традиционного отсутствия модернистов, символистов и других представителей зарождающихся литературных течений. Но В. Г. Короленко в качестве литературного редактора отсутствие крупных литературных имён компенсировал обилием качественной переводной беллетристики.
В 1906 году "Русское богатство" было закрыто правительством и выходило под именем "Современных записок" и "Современности"; с мая 1906 года прежнее название было возвращено. С сентября 1914 года до марта 1917 года по той же причине журнал именовался уже "Русскими записками". В 1918 году журнал был окончательно закрыт.

Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации.

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.02.2025 - 12:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация