Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Большой экономический словарь

А. Б. Борисов

Большой экономический словарь

Издательство: Книжный мир, 2009 г.
978-5-8041-0336-2
Книгопечатная продукция
Объем: 864 стр.

Коренные изменения в экономике породили множество процессов и структур, требующих совершенно иного подхода к их изучению и применению. Естественно, возникла необходимость в использовании соответствующей терминологии, описывающей эти явления.
Экономическая наука представляет собой очень обширную область знания, затрагивающую не только чисто экономические понятия и законы, но и ряд смежных отраслей. Так, например, любая экономическая деятельность в настоящее время немыслима без учета требований законодательства, причем имеющих отношение не только непосредственно к экономической сфере, но и к иным отраслям. Современное правовое поле представляет собой динамично изменяющуюся структуру, что вызывает соответствующие изменения и в содержании ряда связанных с экономикой понятий, содержащихся в данном словаре.
Настоящее издание переработано и дополнено автором в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами. Данный словарь призван оказать помощь в изучении современной экономики, при этом он включает и некоторые термины советской экономики, мало использующиеся в настоящее время, но нередко встречающиеся в экономической литературе.
Словарь содержит более 20 000 терминов, имеющих отношение к экономике, финансам, биржевой, страховой деятельности, банковскому делу, налогообложению, управлению, статистике, менеджменту, аудиту, бухгалтерскому учету. Последнему уделено значительное внимание: практически во всех статьях, имеющих отношение к бухгалтерскому учету, приводятся правила проведения соответствующих операций и основные бухгалтерские проводки. Не претендуя на всеобъемлющий характер, данный словарь может послужить серьезным подспорьем студентам, руководителям предприятий, бухгалтерам, менеджерам и всем, интересующимся современной экономикой.
2-е издание, переработанное и дополненное.

Посмотрите также...

Политико-экономические проблемы современной научно-технической революции

Политико-экономические проблемы современной научно-технической революции

В книге доктора экономических наук профессора Е.Ф. Борисова излагаются малоразработанные проблемы экономической теории, связанные с современной научно-технической революцией. Раскрывается методология политико-экономического исследования развития ......

Экономическая теория

Экономическая теория

Содержание учебника полностью соответствует государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования по учебной дисциплине `Экономика`. Книга обстоятельно знакомит с историей экономических учений и дает полное ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.05.2025 - 09:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация