Глеб Архангельский
Корпоративный тайм-менеджмент. Энциклопедия решений
Издательство: Альпина Паблишер, 2015 г.
978-5-9614-5251-8
Книгопечатная продукция
Объем: 212 стр.
Для достижения успеха руководителям организаций необходимо постоянно повышать эффективность - свою и своих подчиненных. Добиться этого можно с помощью управления временем - тайм-менеджмента. Его философия заключается не в том, чтобы работать как можно больше, а в том, чтобы успешно справляться со всеми профессиональными и личными задачами, все успевать и таким образом делать свою жизнь гармоничной. В книге описываются удобные практические инструменты, которые помогут воплотить идеи тайм-менеджмента в жизнь. Исторические разделы посвящены многовековому опыту управления временем. Многочисленные практические кейсы познакомят вас с опытом крупнейших российских корпораций, внедривших тайм-менеджмент в свою практику.Книга адресована менеджерам, а также широкому кругу читателей - всем, кто интересуется темой тайм-менеджмента.
Посмотрите также...
Душа организации
Корпоративная культура может разрушить вашу компанию или стать фундаментом ее успеха: именно ваши ценности, а не деловая практика, являются двигателем бизнеса в современном мире. И хотя корпоративная культура стала сегодня модным термином для ......
Технологии эффективной работы
"Эта книга до отказа набита отличными идеями для тех, кто хочет организовать свой труд так, чтобы он стал значительно продуктивнее"Кен Бланшар, автор книги "Менеджер за одну минуту" "Отличная книга! Прочитав только ее, вы станете организованным ......
Выход из кризиса. Новая парадигма управления людьми, системами и процессами
Эта книга - для тех, кто уже понял, что бизнес нельзя вести традиционными методами, потому что мир изменился.Эдвардс Деминг, выдающийся консультант XX в., один из авторов "японского экономического чуда", бросает интеллектуальный и нравственный ......
Стили менеджмента. Эффективные и неэффективные
Цитата "Менеджмент - слишком сложный процесс, чтобы с ним мог справиться один человек". Ицхак Адизес О чем книга О том, что "идеального руководителя" не существует, потому что один человек просто не способен выполнять одинаково хорошо все ......
Тайм-менеджмент по Брайану Трейси. Как заставить время работать на вас
Цитата Изучая жизнь преуспевающих людей, я все сильнее убеждался в том, что всех их объединяет одно: они умеют ценить время. Брайан Трейси О чем книга О том, как извлечь максимум из своего времени, работать в несколько раз продуктивнее и ......
К выступлению готов! Презентационный конструктор
Как сделать хорошую презентацию? Увы, этому не учат ни в школе, ни в вузе. А ведь это необычайно важный навык: не будет внятного и эффектного выступления - не будет нового проекта или сделки. Как продемонстрировать свои идеи и достижения, не ......
Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks
Цитата "Если вырастить людей, они вырастят бизнес. В этом суть, и это - высший приоритет". (Говард Бехар) О чем книга О том, что компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное ......
Жизнь на полной мощности. Управление энергией - ключ к высокой эффективности, здоровью и счастью
О книге Тайм-менеджмент - замечательное изобретение. Он помогает ставить перед собой более значительные цели, больше успевать на работе и получать более высокий доход. Для книг на эту тему характерны советы вроде "приходите на работу на час ......
Правила самоорганизации
Правила самоорганизации Цитата Думаете ли вы, что справитесь с той или иной задачей, или, напротив полагаете, что она вам не по силам, - в том или в другом случае вы, cкорее всего, окажетесь правы. Генри Форд чем книга Если вам кажется, что дел ......
Исполнение. Система достижения целей
Цитата "Искусство исполнения планов - это как раз то, что отличает хорошего управленца от плохого". Юлия Соколова, менеджер по маркетингу компании "Мегаплан" О чем книга О том, как выстроить систему выполнения задач, строить амбициозные ......
7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности. Краткая версия
Цитата "Один из самых важных уроков, которые я получил в своей жизни, звучит так: если вы хотите достичь высочайших целей и добиться выполнения самых сложных задач, сформулируйте принцип, или естественный закон, определяющий результаты, к ......
Тайм-менеджмент для детей. Книга продвинутых родителей
Цитата "Чем раньше ребенок научится грамотно организовывать свое время, тем более спокойно, бесстрессово и эффективно пройдут его школьные годы, тем более радостную, насыщенную и наполненную событиями жизнь он проживет". Глеб Архангельский О ......
Феноменальная память. Методы запоминания информации
Цитата Возможности вашей памяти – безграничны. Реализовать их полностью – не такая уж и сложная задача. О чем книга Наукой доказано: наша память подвластна тренировке ещё в большей степени, чем наши мышцы. Если вы часто что-то забываете, значит ......
Тайм-менеджмент по помидору. Как концентрироваться на одном деле хотя бы 25 минут
Цитата "Штаффан предлагает нам теорию и практику метода помидора Франческо Чирилло в привлекательной упаковке и с чудесными иллюстрациями. Восхитительная и крайне полезная книга!" Рон Джеффрис, XProgramming. О чем книга Приходилось ли вам, ......
Тайм менеджмент. Искусство планирования и управления своим временем и своей жизнью
Эта книга посвящена передовым технологиям повышения личной эффективности и планирования времени для достижения поставленных целей. С помощью этой книги вы сможете: - определить стратегические цели своей жизни и на их основе построить систему ......
Командный подход. Создание высокоэффективной организации
Цитата Командный подход требует больше времени, чем единоличное руководство. Командная эффективность - это реальный факт, а не выдумка теоретиков. О чем книга О том, как неукоснительное соблюдение корпоративной дисциплины может привести к ......
Дневник успешного человека
Что это? Это инструмент личной эффективности, разработанный известным бизнес-тренером Алексом Левитасом на основе рекомендаций американского мультимиллионера Джека Кэнфилда. Известно, что, стоит начать за чем-нибудь следить, как этот параметр ......
Выйди из зоны комфорта. Измени свою жизнь. 21 метод повышения личной эффективности
О чем эта книга Книга №1 по саморазвитию. Она переведена на 40 языков. Куплено более 1 200 000 экземпляров. С этой книги начался мировой успех Брайана Трейси - одного из ведущих специалистов в мире по личному развитию. В книге представлен ......
Управление результативностью. Система оценки результатов в действии
Цитата "Нет единого для всех или самого лучшего способа внедрить управление результативностью, но есть основной принцип: грамотное управление результативностью равно грамотному управлению как таковому. Менеджеры должны эффективно руководить ......
Гемба кайдзен. Путь к снижению затрат и повышению качества
Цитата "Успешное внедрение кайдзен предполагает ориентацию организации на то, чтобы содействовать его продвижению, назначать своих наилучших представителей для управления процессом совершенствования, проводить подготовку и обучение персонала и ......
О пользе лени. Инструкция по продуктивному ничегонеделанию
Цитата "Неужто трудящиеся не видят, что, работая сверхурочно, они истощают свои силы и силы своего потомства, что задолго до природного срока они обессилевают и уже неспособны ни на какой труд, что этот единственный порок целиком их поглощает и ......
Позитивный тайм-менеджмент. Как успевать быть счастливым
Цитата "Всегда ли четко распланированная жизнь приносит счастье? Это независимые явления или две стороны одной медали? И как же все-таки быть счастливым? Над столь важными и непростыми вопросами искренне и убедительно размышляет автор этой ......
Корпоративная культура Toyota: Уроки для других компаний
Внедрение бережливого производства часто оканчивается неудачей потому, что эту систему воспринимают как механистическую, как набор процедур и технологий. Авторы книги показывают, что ключ к успеху Toyota – в особом отношении к людям, в сочетании ......
Работа 2.0: прорыв к свободному времени
Работа 2.0 – это новый образ жизни для всех, кто устал терять время в пробках, поездках и ожиданиях! Это идеология труда и коммуникаций, основанных на современных дистанционных технологиях, предложенная российским гуру тайм-менеджмента Глебом ......
Аргументируй это! Как убедить кого угодно в чем угодно
Цитата "Человек, не имеющий аргумента, - безоружен. И тогда ему не остается ничего другого, как сдаться или прибегнуть к другому оружию. Если бы люди могли более грамотно убеждать других, возможно, было бы меньше конфликтов. Было бы меньше войн. ......
Фокус. Достижение приоритетных целей
Многие люди живут в постоянном цейтноте и даже гордятся тем, что могут за несколько часов справиться с проблемой, которая обычно требует нескольких месяцев труда. Но не проще ли заботиться обо всем заранее и планировать свою жизнь? Стивен Кови ......
Книга о потерянном времени. У вас больше возможностей, чем вы думаете
Вам не хватает времени ни на что? Поздравляем, вы не одиноки. У каждого из нас 24 часа в сутках, но только некоторым удается добиться многого, а остальные тратят время по пустякам и никогда ничего не успевают. Эта книга рассказывает о том, ......
То, как мы работаем, - не работает. Проверенные способы управления жизненной энергией
Мы привыкли, что для того, чтобы больше сделать и больше заработать, нужно постоянно наращивать темп, засиживаться в офисе допоздна, работать без выходных и годами не ходить в отпуск. Но постоянный цейтнот и отсутствие отдыха подрывают ......
Лайфхак на каждый день
О чем эта книга Сборник проверенных лайфхаков на все случаи жизни. Эта книга - сборник "лайфхаков" - полезных советов от Игоря Манна и автора более 100 статей на "Лайфхакере" Фарида Каримова. Они собрали огромное количество своих приемов и идей ......
Полный порядок. Понедельный план борьбы с хаосом на работе, дома и в голове
Ваш мозг разрывается на части: вы не успеваете сдать проекты в срок, рабочий стол завален бумагами, телефон разрывается от важных звонков, а о том, чтобы спокойно провести время с семьей, и речи быть не может. Вы осознаете, что нужно что-то ......
Мотивация на 100%. А где же у него кнопка?
В своей книге Светлана Иванова рассказывает о подходах к повышению эффективности работы наиболее важного ресурса компании?- ее сотрудников. В ней собраны и на практических примерах исследованы методы, которые наиболее часто используются ......
Учитесь видеть бизнес-процессы. Построение карт потоков создания ценности
Процессы - и особенно бизнес-процессы - неотъемлемая составляющая деятельности любой организации. Четкое описание бизнес-процессов необходимо и команде, управляющей соответствующим процессом, и владельцу процесса, и его лидеру. Не обойтись без ......
50 советов по нематериальной мотивации
"Работая только ради материальных благ, мы сами себе строим тюрьму. И запираемся в одиночестве, и страдаем, и все наши богатства - прах и пепел: они бессильны доставить нам то, ради чего стоит жить." Антуан де Сент-Экзепюри О чем книга В своей ......
Вы или хаос. Профессиональное планирование для регулярного менеджмента
Эта книга - уникальное практическое руководство по построению целостной системы управленческого планирования "с нуля" в рамках всей организации сверху донизу. Александр Фридман, лучший российский эксперт по регулярному менеджменту и автор ......
Классические работы по менеджменту
О чем книга Состоит из 15 выдающихся работ Друкера, которые объединяет призыв к менеджерам не столько заботиться о производительности, сколько об эффективности, и фокусироваться на тех немногих вопросах, от которых действительно зависит работа ......
Идеальный руководитель. Почему им нельзя стать и что из этого следует
По мнению доктора Адизеса, менеджмент любой организации должен выполнять четыре функции: производство результатов, администрирование, предпринимательство и интеграцию. Для того чтобы осуществлять их одновременно, руководителю необходимо обладать ......
Тайм-менеджмент . Ежедневник
Нехватка времени, аврал и жесткий цейтнот являются испытаниями, справиться с которыми под силу далеко не каждому. Постоянное пребывание в состоянии "не знаю, за что хвататься" вряд ли можно назвать подходящим, когда речь идет о личной ......
Управляй временем! Ежедневник
Нехватка времени, аврал и жесткий цейтнот являются испытаниями, справиться с которыми под силу далеко не каждому. Постоянное пребывание в состоянии "не знаю, за что хвататься" вряд ли можно назвать подходящим, когда речь идет о личной ......
ХроноБлокнот
ХроноБлокнот - это простой и удобный инструмент, методика учета дел за день. Она позволяет заметно повысить продуктивность каждого Вашего дня. Методика была специально разработана для студентов Академии Лидогенерации (Lead-Academy.ru) и уже ......
Менеджмент
Сила любой компании определяется качеством работы её менеджеров. Что они делают и как они это делают - ключевой фактор корпоративного успеха. Хотите стать незаменимым для своей компании? Развивайте управленческие навыки. Хорошая новость в том, ......
Управление персоналом
О чем книгаHarvard Business Review - ведущий мировой деловой журнал с многолетней историей. В новой книге серии "Harvard Business Review: 10 лучших статей" собраны самые полезные и востребованные работы по управлению персоналом за всю историю ......
Высокоэффективный тайм-менеджмент по Матрице Эйзенхауэра
Метод распределения времени придумал американский президент - Дуайт Эйзенхауэр. Ну а кому, как не президентам, задумываться об управлении временем. Ведь руководя государством, за день приходится решать массу очень разных задач. Эйзенхауэр долго ......
Корпоративная культура. 10 самых распространенных заблуждений
Что такое корпоративная культура? Почему руководство должно активно участвовать в ее создании? Почему не работают навязанные со стороны стандарты?На примерах из жизни российских компаний автор показывает, как корпоративная культура помогает ......
15 секретов управления временем. Как успешные люди успевают все
Цитата:"Я сделал шокирующее открытие: успешные личности не составляют списки дел, не используют сложные техники управления временем и не применяют диаграммы наподобие логических деревьев для принятия решений. На самом деле, очень успешные ......
Как привести дела в порядок. Искусство продуктивности без стресса
Это обновленное издание самой известной книги по личной эффективности, переведенной на несколько десятков языков. С ее помощью клубки ваших проблем распутаются гораздо быстрее: вы обретете ясность сознания и упорядоченность мыслей, научитесь ......
Мой продуктивный год. Как я проверил самые известные методики личной эффективности на себе
Цитата"Можете не верить, но апокалипсис с участием зомби происходит прямо сейчас. Если вы выглянете в окно, то вы увидите ходячих мертвецов. Они не могут ни на чем толком сосредоточиться, у них проблемы с памятью, они опасны за рулем, а их ......
Камасутра для оратора. Десять глав о том, как получать и доставлять максимальное удовольствие, выступая публично
Публичные выступления для многих сродни кошмарному сну. Тем не менее большинству из нас регулярно приходится произносить речи перед той или иной аудиторией. Мы добиваемся благорасположения слушателей, стараемся понравиться, побуждаем сделать то, ......
Дао Toyota. 14 принципов менеджмента ведущей компании мира
ЦитатаОптимальное сочетание философии, процесса, человеческих ресурсов и решения проблем создает обучающуюся структуру. Я убежден, что любая компания, занимается производством или предоставлением услуг, должна стать обучающейся структурой, если ......
Максимально полезный ежедневник. Экономьте время, деньги и силы
О книгеЕжедневник с инструментами для развития на каждую неделю, который поможет вам становится лучше и продуктивнее в течение всего года.Бизнесхак - это прием, трюк или технология, позволяющий сэкономить время, деньги, силы или другие ресурсы; ......
Управление стрессом для делового человека. Технологии управления стрессом, проверенные в корпоративных войнах, судебных баталиях и жестких переговорах
Управление стрессом - навык, недооцениваемый большинством деловых людей, скрытый ресурс, позволяющий выйти на высочайший уровень продуктивности, но редко использующийся в бизнесе в полной мере, в отличие от спецслужб и профессионального спорта, ......
Как работать в рабочее время. Правила победы над офисным хаосом
Как часто бывает, что по-настоящему эффективно работать получается только в нерабочее время - рано утром, вечером или по выходным? Практика показывает, что примерно половина рабочего времени в офисе используется неэффективно из-за царящего там ......