Малкольм Макдональд, Питер Моррис
Маркетинг. Иллюстрированный путеводитель по джунглям бизнеса
Издательство: Machaon, 1997 г.
5-88215-269-0
Книгопечатная продукция
Объем: 104 стр.
Эта книга уникальна. Основное отличие этой книги от других - форма изложения. Автор говорит о сложном предмете легко и просто. А главное - все серьезные и вполне научные понятия иллюстрируются забавными рисунками. Есть книги по маркетингу, где материал дается в простой, доступной форме, но ни в одной текст не соединен с юмористическими рисунками, которые его дополняют, разъясняют, а порой представляют какое-то понятие или явление под совершенно неожиданным углом зрения. Книга МакДональда и Морриса интересна и для взрослых читателей - несмотря на лёгкую, непринужденную и веселую манеру изложения, это полное и серьезное пособие - но для школьников, гимназистов, лицеистов, студентов колледжей она просто незаменима. Благодаря своей необычной форме эта книга пригодна даже для самостоятельных занятий: в ней все понятно, доступно, а благодаря рисункам все легко запоминается.