М. Айзенберг
Менеджмент рекламы
Издательство: ИнтелТех, Общество "Знание" Российской Федерации, 1993 г.
5-86371-012-8
Книгопечатная продукция
Объем: 80 стр.
В пособии рассказывается о значении рекламы, ее законах, заветах, правилах, об управлении процессом подготовки и использования рекламы, дается Словарь наиболее употребляемых в рекламной деятельности терминов.
Автор включил в пособие текст Международного кодекса рекламы, принятого в 1987 г. в Париже.
Пособие предназначено для широкого круга читателей. Особенно полезно оно будет предпринимателям, менеджерам и бизнесменам, обращающимся к услугам рекламных агентов.
Посмотрите также...
Стресс-менеджмент (аудиокнига MP3)
ЕсР"Рё, просыпаясь РїРѕ утру, РІС‹ думаете, Р° РјРѕСЏ Р"Рё эта жизнь, разве РјРЅРµ нравится РјРѕР№ РґРѕРј, жена, Р"юбовница, работа? НеужеР"Рё рутина навсегда Рё ......
Как продавать продукты трудного выбора
Эта книга не только о технике продажи продуктов трудного выбора, но и о "содержании" продажи; о продающей информации, которая должна убедить покупателя купить; а также о том, как создавать эту информацию и использовать ее в виде эффективных ......