Е. П. Голубков
Маркетинг. Словарь
Издательство: Экономика, Дело Лтд, 1994 г.
5-86461-153-0
Книгопечатная продукция
Объем: 160 стр.
Маркетинг - одна из базовых концепций деятельности на рынке, без знания которой невозможно эффективно заниматься бизнесом, управлять производством. Особенность данного словаря в том, что каждый термин раскрывается во взаимосвязи с другими. На основе ключевых понятий - маркетинг, рынок, потребность, продукт, цена, спрос, продвижение продукта и др. - выстраиваются терминологические цепочки. В словаре широко представлены такие функции маркетинга, маркетинговые исследования, планирование, организация, контроль маркетинга, выбор целевых рынков, определение спроса, ценообразование, методы продвижения продукта.
Для практических и научных работников, студентов, слушателей школ бизнеса, институтов повышения квалификации.
Посмотрите также...
Курс предпринимательства
Издание 1993 года. Сохранность очень хорошая. Особое внимание уделяется вопросам предпринимательства в рыночной экономике. Центральное место отведено вопросам маркетинга. Рассматриваются механизмы бизнеса, финансовые условия, источники ......
Справочник по ремонту и обновлению мебели
В справочнике подробно изложены все виды работ по ремонту мягких и жестких элементов мебели различного типа. Даны способы обновления мебели и ухода за ней. Приведены возможные дефекты мебели и пути их устранения. Описаны технология отделки ......
Коммерческое ценообразование
В учебнике описываются основные методы и приемы современного коммерческого ценообразования, применяемые в практике фирм промышленно развитых стран мира, анализируются экономические основания и последствия выбора различных вариантов ценовой ......
Цена и ценовая политика предприятия
Книга посвящена цене и ценовой политике предприятия. Здесь подробно рассказано о ценообразовании, его методах и стратегиях, а также о классификации и определении цен....
Основы организации бизнеса
В учебнике освещаются традиционные аспекты бизнеса, дается анализ динамики развития отечественного бизнеса за последние 10 лет и стратегия его развития на ближайшие 5-7 лет. Описываются социальная значимость бизнеса, его виды и ......