Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


А. Н. Гурьев

Очерк развития государственного долга России

Серия: Классика политэкономической мысли
Издательство: ЛЕНАНД, 2016 г.
978-5-9710-2373-9
Книгопечатная продукция
Объем: 138 стр.

Книга рекомендуется историкам, экономистам, обществоведам и политологам, а также широкому кругу читателей, увлекающихся историей экономической мысли и историей России.
2-е издание.

Посмотрите также...

Основные принципы политической экономии. Ценность. Международная торговля

Основные принципы политической экономии. Ценность. Международная торговля

Вниманию читателей предлагается книга известного английского экономиста Джона Эллиота Кэрнса, в которой раскрываются некоторые основные принципы политической экономии. Первая часть книги посвящена теории ценности; в ней рассказывается о ......

Феодализм и торговый капитализм в античном мире

Феодализм и торговый капитализм в античном мире

Книга рекомендуется прежде всего историкам экономической мысли, а также политологам и обществоведам....

Проблемы экономики. От истории социальной экономии до вопроса о мелком земледелии. Лекции профессоров русской высшей школы общественных наук в Париже

Проблемы экономики. От истории социальной экономии до вопроса о мелком земледелии. Лекции профессоров русской высшей школы общественных наук в Париже

Книга будет полезна, прежде всего, историкам, в том числе историкам экономической мысли, а также политологам, обществоведам, философам и всем заинтересованным читателям....

Денежный кризис

Денежный кризис

Настоящая книга, посвященная различным проблемам европейской экономической истории, предназначена как профессиональным историкам, экономистам, обществоведам, политологам, так и широкому кругу заинтересованных читателей....

Критические заметки к вопросу об экономическом развитии России

Критические заметки к вопросу об экономическом развитии России

Книга рекомендуется историкам, экономистам, обществоведам, политологам, студентам гуманитарных вузов, а также широкому кругу читателей, интересующихся историей экономических, социальных и политических учений, закономерностями общественного ......

Критические заметки к вопросу об экономическом развитии России

Критические заметки к вопросу об экономическом развитии России

Книга рекомендуется историкам, экономистам, обществоведам, политологам, студентам гуманитарных вузов, а также широкому кругу читателей, интересующихся историей экономических, социальных и политических учений, закономерностями общественного ......

Исторический очерк теорий экономических кризисов

Исторический очерк теорий экономических кризисов

Книга рекомендуется историкам, особенно историкам экономической мысли, а также экономистам, политологам, обществоведам и широкому кругу заинтересованных читателей....

Русские бумажные деньги: Финансово-исторический очерк. С обращением особенного внимания на настоящее финансовое затруднение России. (Издание 1866 г.)

Русские бумажные деньги: Финансово-исторический очерк. С обращением особенного внимания на настоящее финансовое затруднение России. (Издание 1866 г.)

Книга рекомендуется историкам, экономистам, обществоведам, а также широкому кругу читателей, интересующихся историей экономической мысли и историей России....

История политико-экономических доктрин

История политико-экономических доктрин

Книга рекомендуется историкам, в том числе историкам экономической мысли, а также политологам, обществоведам и всем заинтересованным читателям....

Промышленность и условия труда на Западе в XIX столетии

Промышленность и условия труда на Западе в XIX столетии

Книга рекомендуется историкам, экономистам, политологам, обществоведам, философам, а также широкому кругу читателей, интересующихся историей экономических, социальных и политических учений, закономерностями общественного развития....

Промышленность и рабочий класс в Западной Европе в XVI--XVIII столетиях

Промышленность и рабочий класс в Западной Европе в XVI--XVIII столетиях

Книга рекомендуется историкам, экономистам, политологам, обществоведам, философам, а также широкому кругу читателей, интересующихся историей экономических, социальных и политических учений, закономерностями общественного развития....

Новое краткое изложение политической экономии. С приложением статьи Л. Брентано "Классическая политическая экономия"

Новое краткое изложение политической экономии. С приложением статьи Л. Брентано "Классическая политическая экономия"

Книга рекомендуется историкам, особенно историкам экономической мысли, а также экономистам, обществоведам, политологам и всем заинтересованным читателям....

К истории политической экономии и статистики в России

К истории политической экономии и статистики в России

Книга рекомендуется историкам, экономистам, обществоведам, политологам, а также широкому кругу читателей, интересующихся историей экономической мысли и историей России....

О городских налогах в Москве

О городских налогах в Москве

Книга рекомендуется историкам, экономистам, обществоведам, политологам, а также широкому кругу читателей, интересующихся историей экономической мысли, проблемами местного самоуправления, историей Москвы и России....

Развитие народного хозяйства в Западной Европе. Курс лекций

Развитие народного хозяйства в Западной Европе. Курс лекций

Книга рекомендуется историкам, экономистам, обществоведам, политологам, а также широкому кругу читателей, интересующихся историей Западной Европы и историей экономической мысли....

Бумажные деньги в России

Бумажные деньги в России

Книга будет интересна не только историкам, экономистам, обществоведам и политологам, но и сотрудникам органов государственного управления, отвечающим за денежное обращение, а также широкому кругу читателей, увлекающихся историей экономической ......

Бумажные деньги в России № 48

Бумажные деньги в России № 48

Книга будет интересна не только историкам, экономистам, обществоведам и политологам, но и сотрудникам органов государственного управления, отвечающим за денежное обращение, а также широкому кругу читателей, увлекающихся историей экономической ......

Подоходный налог № 49

Подоходный налог № 49

Книга рекомендуется экономистам, историкам, обществоведам, политологам, а также широкому кругу читателей, интересующихся как устройством налоговой системы и возможностями ее изменения, так и историей российской экономической мысли....

Единство экономических знаний

Единство экономических знаний

Книга рекомендуется экономистам, историкам, обществоведам, политологам, а также широкому кругу читателей, интересующихся историей экономической мысли, закономерностями общественного развития....

К вопросу о затруднениях при изучении экономических явлений

К вопросу о затруднениях при изучении экономических явлений

Книга рекомендуется экономистам, историкам, обществоведам, политологам, а также широкому кругу читателей, интересующихся историей экономической мысли, закономерностями общественного развития....

История банков. История старинных кредитных учреждений у древних греков и римлян

История банков. История старинных кредитных учреждений у древних греков и римлян

Книга будет интересна историкам экономической мысли, политологам, обществоведам и социальным философам....

Неурожай и народное бедствие

Неурожай и народное бедствие

Книга рекомендуется историкам, экономистам, обществоведам, политологам, а также широкому кругу читателей, увлекающихся историей экономической мысли и историей России....

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.02.2020 - 11:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация