Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Основы Экономической Оценки Городских земель

Прорвич В.А.

Основы Экономической Оценки Городских земель

Издательство: Дело, 1998 г.
5-7749-0093-2
Книгопечатная продукция
Объем: 334 стр.

В книге обобщен практический опыт массовой экономической оценки городских земель и индивидуальной оценки нескольких тысяч земельных участков в Москве, а также опыт подготовки специалистов в этой области. Рассмотрены особенности ценообразования городских земель в условиях перехода к рыночной экономике, создания основных рыночных институтов , включая систему кредитования и форимирования земельных фондов и активов. Описаны методы, алгоритмы и программы , используемые для оценки городских земель , приведены примеры практических результатов оценки.

Посмотрите также...

Промышленные и банковские фирмы: взаимодействие и кризисные ситуации

Промышленные и банковские фирмы: взаимодействие и кризисные ситуации

Рассмотрены основные факторы, препятствующие эффективному кредитному взаимодействию предприятий и банков, выявлены особенности, присущие экономике переходного периода. Дан анализ существующих видов кредитных операций и предложены перспективные ......

Кредитование как важнейший фактор развития малого бизнеса в России

Кредитование как важнейший фактор развития малого бизнеса в России

Посвящена актуальной теме, связанной с решением проблем развития малого бизнеса в России и с эффективными инструментами управления кредитования малого предпринимательства. Рекомендуется руководителям и специалистам малого бизнеса, работникам ......

Кредитование малого бизнеса

Кредитование малого бизнеса

Рассматриваются проблемы и специфика банковского кредитования в РФ, состояние кредитования малого бизнеса, основные трудности в кредитовании малого предпринимательства. Предложены опробованные практические рекомендации по совершенствованию ......

Ведение государственного кадастра недвижимости как функция государственного управления в сфере использования и охраны земель

Ведение государственного кадастра недвижимости как функция государственного управления в сфере использования и охраны земель

Монография посвящена анализу правовых проблем ведения государственного кадастра недвижимости применительно к земельным участкам и осуществления их кадастрового учета.С позиций правообладателей земельных участков рассматриваются практические ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.06.2025 - 18:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация