Югославская выставка товаров широкого потребления. Москва, 1960
Издательство: Весник, 1960 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 32 стр.
В брошюре " Югославская выставка товаров широкого потребления" дается краткий очерк отраслей югославской промышленности и хозяйства, представлены разнообразные товары широкого потребления (техника, одежда и обувь, продукты питания, мебель и проч), производимые в Югославии.
Посмотрите также...
Люди и деньги. Очерки психологии потребления
Если я такой умный, то почему такой бедный? Этот капиталистический вопрос все чаще задают себе граждане бывшего СССР, которых семьдесят лет приучали к тому, что "не в деньгах счастье" и "не имей сто рублей". Однако сегодня все мы живем в ......
Философия потребления
В центре внимания автора "Философии потребления" - сложное и непредсказуемое поведение потребителей в XXI веке. Автор затрагивает такие важные вопросы: как потребители строят взаимоотношения с поставщиками и производителями продуктов и с самими ......
Особенности динамики потребления в России: оценка на дезагрегированных данных
В работе исследуются особенности динамики потребления домохозяйств в России. Теоретическая модель предполагает, что текущее потребление может определяться как на основе уравнения Эйлера, так и на основе простого эмпирического правила. По данным ......
Теория развития рынка. Психология потребления
Строкатый Олег - руководитель отдела контроля качества и создатель системы контроля качества в компании-лидере на российском рынке по производству программного обеспечения в области сайтостроения и SaaS-решений для бизнеса. Также сотрудничал с ......