Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Развитие сельского туризма в России

М. А. Жукова, А. Д. Чудновский, С. А. Нефедкина, М. А. Боков

Развитие сельского туризма в России

Издательство: КноРус медиа, 2013 г.
978-5-406-03557-3
Книгопечатная продукция
Объем: 156 стр.

Развитие устойчивого сельского туризма предполагает решение целого комплекса проблем: создание экологического туристского продукта, рациональное использование природного и культурного наследия региона, учет интересов местной экономики на основе взаимодействия и взаимного обогащения, оказание поддержки предпринимательства (стимулирование развития предприятий, связанных с сельским туризмом), вовлечение населения (местных сообществ) в развитие туризма, увязку интересов бизнеса и местных жителей на основе партнерства, т.е. взаимовыгодного сотрудничества.
Издание посвящено рассмотрению вопросов формирования эффективной системы управления туризмом в сельской местности и дальнейшего продвижения России на рынке сельского и экологического туризма.

Посмотрите также...

География туризма

География туризма

Рассматриваются характеристики рекреационных ресурсов, на базе которых формируются туристские потоки, макро- и микрорегионы, рекреационные зоны и маршруты мирового туризма. Анализируются особенности развития мирового и отечественного туризма. ......

Экономика и организация туризма. Международный туризм

Экономика и организация туризма. Международный туризм

Всесторонне рассматривается международный туризм как феномен и индустрия, в частности, его виды и факторы, влияющие на туристские потоки. Подробно анализируются составляющие индустрии международного туризма: предприятия размещения и питания, ......

История российского туризма (IX-XX века)

История российского туризма (IX-XX века)

В книге подробно рассмотрены основные этапы становления и развития туристско-экскурсионной деятельности в России, как на общегосударственном, так и региональном уровне. Выявлены характерные черты и различия между развитием туризма в условиях ......

Экономика туризма

Экономика туризма

Рассматриваются сущность туризма, его формы и виды, а также факторы, вызывающие потребность в туризме, раскрываются основы экономики туризма на уровне отрасли, даются характеристика туристского рынка, механизм его функционирования. Учебное ......

Безопасность в туризме

Безопасность в туризме

Автор книги - известный специалист в области организации и технологии туризма, заведующий кафедрой в Институте туризма и гостеприимства. Практическая работа в поездках по всему миру дала ему возможность собрать обширный, удивительный и яркий ......

Информационные технологии в туризме: учебное пособие

Информационные технологии в туризме: учебное пособие

В пособии рассмотрены идеи информатизации общества, обозначены будущие тенденции и перспективы развития аппаратно-программного комплекса, методов и технологий для изучения, использования и поддержки туристической деятельности, оценки ......

Шеф-повар за 4 часа. Простой способ научиться готовить как профессиональный повар, быстро обучаться чему угодно и наслаждаться жизнью

Шеф-повар за 4 часа. Простой способ научиться готовить как профессиональный повар, быстро обучаться чему угодно и наслаждаться жизнью

Хотите стать специалистом мирового уровня в любой области за 6 месяцев или еще быстрее? На кухне вы научитесь учиться всему, что можно освоить за ее пределами. Главный рецепт этой книги - технология быстрого обучения чему угодно, которую каждый ......

Экономика

Экономика

В наше время знать экономику необходимо каждому - и не только чтобы не прослыть невежей, но и потому, что знание экономики позволяет лучше понимать происходящие в мире события, даже такие, которые на первый взгляд кажутся далекими от экономики, ......

Вы или хаос. Профессиональное планирование для регулярного менеджмента

Вы или хаос. Профессиональное планирование для регулярного менеджмента

Эта книга - уникальное практическое руководство по построению целостной системы управленческого планирования "с нуля" в рамках всей организации сверху донизу. Александр Фридман, лучший российский эксперт по регулярному менеджменту и автор ......

Ленивые живут дольше. Как правильно распределять жизненную энергию

Ленивые живут дольше. Как правильно распределять жизненную энергию

Сейчас никто не сомневается, что для долгой жизни надо интенсивно заниматься спортом, а ранний подъем - показатель высокой эффективности. Сложно представить профессиональный успех без десятичасового рабочего дня, и все уверены, что для того, ......

Опционы. Полный курс для профессионалов

Опционы. Полный курс для профессионалов

Книга кандидата экономических наук Саймона Вайна, члена правления Альфа­Банка и руководителя Инвестиционно­банковского блока, служит источником уникальной информации для специалистов по срочным операциям на фондовом и валютном рынках. Решения ......

Финансовый менеджмент и управленческий учет для руководителей и бизнесменов

Финансовый менеджмент и управленческий учет для руководителей и бизнесменов

Цитата "Бухгалтерская информация должна быть такой, чтобы она помогала принимать решение. Если информация не помогает в принятии решения, то нет смысла генерировать ее". Питер Этрилл, Эдди Маклейни О чем книга Об основах бухгалтерского ......

Практикум по менеджменту туризма

Практикум по менеджменту туризма

В учебном пособии рассматриваются конкретные ситуации, отражающие основные особенности менеджмента в туризме и гостиничном бизнесе в частности. Приведены задания по вопросам организации и управления сетевым бизнесом, бизнесом, организованным на ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 06:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация