Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Давид Рикардо и Карл Маркс в их общественно-экономических исследованиях

Н. И. Зибер

Давид Рикардо и Карл Маркс в их общественно-экономических исследованиях

Издательство: Государственное социально-экономическое издательство, 1937 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 574 стр.

Книга Н. И. Зибера "Давид Рикардо и Каря Маркс в их общественно-экономических исследованиях", вышедшая вторым изданием в 1885 г., является основной его работой, в которой даны изложение и критика экономистов домарксового периода, изложение экономической теории Маркса, а также разбор ряда современных Зиберу буржуазных экономистов. Зибер в своей работе устанавливает связь учения К. Маркса с классической политической экономией. Книга представляет большой интерес для изучения истории экономической мысли в России. Книга снабжена предисловием, именным указателем и вариантами текстов.

Посмотрите также...

Тайная история кофе, коки и колы

Тайная история кофе, коки и колы

Иллюстрированная история двух самых популярных напитков на планете - кофе и кока колы, а также рассказ о том, как корпорации "Кока-Кола" в течение полувека удается обходить международный запрет на использование листьев коки. От Рикардо Кортеса, ......

Исследование о природе и причинах богатства народов

Исследование о природе и причинах богатства народов

Настоящее издание открывает серию "Антология экономической мысли" и представляет читателю главный труд "отца" классической политической экономии Адама Смита, завершенный им более 230 лет назад, – "Исследование о природе и причинах богатства ......

Русские бумажные деньги: Финансово-исторический очерк. С обращением особенного внимания на настоящее финансовое затруднение России. (Издание 1866 г.)

Русские бумажные деньги: Финансово-исторический очерк. С обращением особенного внимания на настоящее финансовое затруднение России. (Издание 1866 г.)

Книга рекомендуется историкам, экономистам, обществоведам, а также широкому кругу читателей, интересующихся историей экономической мысли и историей России....

Очерки первобытной экономической культуры

Очерки первобытной экономической культуры

Санкт-Петербург, 1899 год. Издание Спб. Акционерного Общества "Издатель". Новодельный переплет. Сохранность хорошая. Николай Иванович Зибер (Судак - 1888) - украинский экономист, один из первых популяризаторов и защитников экономического учения ......

Наша торговля и промышленность в старину и ныне (исторические очерки). Торговля предметами

Наша торговля и промышленность в старину и ныне (исторические очерки). Торговля предметами

Книга рекомендуется историкам, экономистам, этнологам, обществоведам, а также широкому кругу читателей, интересующихся историей России....

Что дальше? Теория инноваций как инструмент предсказания отраслевых изменений

Что дальше? Теория инноваций как инструмент предсказания отраслевых изменений

Новая книга К.Кристенсена и его коллег дает подробный ответ на вопрос: "Как распознать инновации, которые станут "подрывными"?". Аналитический инструментарий, предложенный в книге, позволяет оценивать стратегические решения компаний; определять, ......

Современное мальтузианство (очерк критики)

Современное мальтузианство (очерк критики)

Вашему вниманию предлагается книга Алексея Яковлевича Попова "Современное мальтузианство". Среди проповедников различных реакционных биолого-социологических теорий большой активностью отличаются современные мальтузианцы. Лженаучная ......

Монополистический капитал США после второй мировой войны

Монополистический капитал США после второй мировой войны

Настоящий коллективный труд посвящен исследованию послевоенного развития монополистического капитала США. Более 40 лет назад в бессмертном труде об империализме, как высшей стадии капитализма, В.И.Ленин показал, что в условиях современного ......

Предмет и метод политической экономии

Предмет и метод политической экономии

Брошюра представляет собой учебное пособие к данной теме. В ней освещаются вопросы, касающиеся возникновения и развития политической экономии как науки, раскрывается сущность предмета и метода политической экономии, показывается значение ......

Критика буржуазных экономических теорий

Критика буржуазных экономических теорий

Мирное соревнование социализма с капитализмом сопровождается острой борьбой между социалистической и буржуазной идеологией. Разъедаемая неразрешимыми противоречиями, капиталистическая система отживает свой век. Рушатся устои старого мира, все ......

Экономика труда

Экономика труда

Учебное пособие "Экономика труда" подготовлено коллективом работников кафедры экономики труда ВШПД под руководством проф. A.С.Кудрявцева в соответствии с учебным планом и программой Московской высшей школы профдвижения. В связи с этим в учебном ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 15:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация