Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Самоучитель по бизнесу

В. А. Абчук

Самоучитель по бизнесу

Издательство: Питер, 2005 г.
5-469-00049-4
Книгопечатная продукция
Объем: 304 стр.

- С чего начинать предпринимательскую деятельность.
- Кейсы руководителя.
- Поиск товара и покупателя.

Автор книги, заслуженный деятель науки Российской Федерации, академик Международной академии информатизации, член Экспертного совета по малому предпринимательству при губернаторе Ленинградской области. Владимиром Авраамовичем опубликовано более шести десятков научных и научно-популярных книг и учебников общим тиражом около миллиона экземпляров, получивших широкое распространение в России и за рубежом. Книга носит популярный характер, в ней подробно рассказывается, в чем смысл предпринимательства, с чего наминать предпринимательскую деятельность, какие трудности придется при этом преодолевать и как лучше это сделать. Книга опирается на современное российское законодательство по малому предпринимательству, а также на реалии нашей рыночной экономики. В качестве своих читателей автор видит как начинающих предпринимателей, так и просто людей, озабоченных состоянием и развитием нашей экономики.

Посмотрите также...

Как продать Колесо

Как продать Колесо

Широкому кругу читателей, озабоченных сбытом продукции, поможет найти верный путь к успеху эта история, рассказанная авторами в стиле, напоминающем древние притчи....

Руководство для менеджера по продажам

Руководство для менеджера по продажам

Раскрыты секреты успешной работы отделов продаж в фирмах, компаниях, предприятиях, описаны (с опорой на реальный опыт) сотни практических приемов. Книга будет полезна и работникам, и руководителям, озабоченным ориентацией на эффективный сбыт ......

Информационные системы в экономике. В 2 частях. Часть 1. Методология создания

Информационные системы в экономике. В 2 частях. Часть 1. Методология создания

Рассмотрены методологические вопросы создания экономических информационных систем: общие вопросы информатизации применительно к бизнесу, управленческим информационным системам, информационным системам делового администрирования, информационной ......

Модели управления процессами комплексной информатизации общего среднего образования

Модели управления процессами комплексной информатизации общего среднего образования

Настоящая книга является результатом научного исследования проблем управления процессами информатизации системы общего среднего образования и может служить пособием для практических работников всех уровней управления системой. Основная идея ......

Информационные технологии в управлении здравоохранением Российской Федерации

Информационные технологии в управлении здравоохранением Российской Федерации

В пособии отражена роль информационных технологий в повышении эффективности управления медицинскими организациями и здравоохранением в целом. В отличие от ранее изданного учебного пособия, в нем представлены основные положения государственной ......

Основы менеджмента

Основы менеджмента

В предлагаемом учебном издании доктора экономических наук, заведующего кафедрой экономики и менеджмента, профессора Российской международной академии туризма К.В.Хартановича и кандидата экономических наук, члена-корреспондента Международной ......

Логика жизни, или Экономика обо всем на свете

Логика жизни, или Экономика обо всем на свете

Эта книга о том, что, во-первых, рациональное поведение распространено намного шире, чем кажется, и обнаруживается в самых неожиданных местах, включая мозги сексуально озабоченных подростков; и во-вторых, что вера экономистов в рациональность ......

Шпионские штучки. Электронные средства коммерческой разведки

Шпионские штучки. Электронные средства коммерческой разведки

Книга посвящена вопросам защиты информации в условиях широкого использования разнообразных средств коммерческой разведки. Она рассчитана на широкий круг читателей, конструирующих средства связи, а также тех, кто интересуется возможностями ......

Интенсификация: принятие решений: Научно-практическое пособие для руководителей

Интенсификация: принятие решений: Научно-практическое пособие для руководителей

В книге даны практические рекомендации по совершенствованию управления, выработке и принятию управленческих решений, а также использованию автоматизированных систем управления предприятием. Особое внимание уделено социально-психологическим ......

Правила ввода в эксплуатацию сооружений связи (Зарегистрировано в Минюсте РФ 17 сентября 2002 г.Рег

Правила ввода в эксплуатацию сооружений связи (Зарегистрировано в Минюсте РФ 17 сентября 2002 г.Рег

Правила направлены на обеспечение единства процедур ввода в эксплуатацию сооружений связи и установления исчерпывающего перечня необходимых документов, которые имеют право требовать органы государственного надзора за связью и информатизацией у ......

Как найти работу в регионах. Все кадровые агентства РФ и СНГ

Как найти работу в регионах. Все кадровые агентства РФ и СНГ

В настоящий момент в регионах очень динамично развивается рынок труда. Специалисты, нацеленные на карьеру, выбирают работу не по признаку местоположения, а по возможности раскрыть свой потенциал, правильно применить свои знания и опыт, а значит, ......

Тайм-менеджмент. Принципы эффективной организации работы руководителя

Тайм-менеджмент. Принципы эффективной организации работы руководителя

Издание предназначено для широкого круга читателей, озабоченных повышением эффективности своей рабочей деятельности и, что более важно, улучшением всех сторон своей жизни, но прежде всего книга предназначена для руководителей и специалистов ......

Демистификация ИТ. Что на самом деле информационные технологии дают бизнесу

Демистификация ИТ. Что на самом деле информационные технологии дают бизнесу

Информационные технологии кардинально изменили мир бизнеса. Благодаря внедрению ИТ ряд компаний мирового уровня достигли небывалых успехов. Однако топ-менеджеры все еще плохо владеют логикой принятия решений в области информатизации бизнеса. ......

Курс предпринимательства. Учебное пособие

Курс предпринимательства. Учебное пособие

Книга является учебником для вузов по кругу дисциплин, объединенных общей тематикой `Курс предпринимательства`. Учебник соответствует государственным стандартам для высшего профессионального образования, содержащим необходимый объем сведений по ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.12.2024 - 18:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация