Филип Котлер
Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер
Серия: Современный бизнес
Издательство: Нева, 2003 г.
5-7654-2780-4, 0-471-26867-4
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.
Перед вами теперь уже предпоследняя книга основателя современной школы маркетинга - Филипа Котлера (последняя – Новые маркетинговые технологии.Методики создания гениальных идей), выход которой в России можно считать мировой премьерой. В ней нашел отражение итог всей сорокалетней карьеры великого мастера. Автор пересматривает основные постулаты науки о рынке и предлагает 80 концепций эффективного инновационного маркетинга, наиболее важных для успеха предприятия в современных условиях.
Если вы хотите приобрести книгу Котлера - купите именно эту, так как она дает наилучшее представление о взглядах самого авторитетного профессионала в маркетинге.
Это издание необходимо бизнесменам, менеджерам отделов маркетинга, профессиональным консультантам и, конечно, студентам экономических вузов, изучающим и интересующимся маркетингом.