Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Как усидеть в кресле шефа

Павел Зволев, Виталий Красов

Как усидеть в кресле шефа

Серия: Бизнес-психология
Издательство: Питер Пресс, 2002 г.
5-94723-140-9
Книгопечатная продукция
Объем: 192 стр.

Вы из последних сил пытаетесь удержать свой бизнес на плаву? Но возможно ли это в наше нестабильное время без дополнительных финансовых затрат? Вас охватывает отчаяние и кажется, что уже ничего нельзя изменить. Но это не так, потому, что существует уникальная программа `Шаги Естественного Развития Предприятия`, о которой вы прочтете в этой книге. Шаг за шагом, без особых временных и финансовых затрат, вы сможете из `просто начальника` превратиться в лидера. Новый стиль вашего руководства - это новая `жизнь` вашего бизнеса. Почувствуйте разницу!

Посмотрите также...

Летние площадки. Создание и управление

Летние площадки. Создание и управление

Организация летней площадки - один из наиболее эффективных способов удержать заведение на плаву в так называемый "мертвый сезон", когда посещение ресторанов резко идет на спад. Не случайно с каждым годом все большее число заведений использует ......

Практика эффективного использования времени

Практика эффективного использования времени

Автор этой книги Гарри Алдер - известнейший психолог-практик, специалист по НЛП, блестящий лектор и автор мировых бестселлеров по психологии. Можно ли планомерно расходовать время, словно отсчитывать монеты? Как `вложить` время в самого себя? ......

Конкурентоспособность фирмы в глобальном мире

Конкурентоспособность фирмы в глобальном мире

Книга представляет собой комплексное исследование проблем конкурентоспособности крупнейших мировых компаний в условиях глобализации и продолжает исследования автора по международному менеджменту. На основе большого фактического материала автор ......

Слухи, которые работают на вас. Секреты профессионального использования

Слухи, которые работают на вас. Секреты профессионального использования

Знаете ли вы, что слухи зачастую работают намного эффективнее, чем любая реклама? Вы негативно относитесь к слухам? Совершенно напрасно, потому что слухи можно использовать в `мирных целях`. Зная механизмы возникновения слухов, можно без труда ......

Оружие переговорщика. Безотказные правила и приемы

Оружие переговорщика. Безотказные правила и приемы

Эту книгу можно назвать арсеналом, войдя в который, каждый может выбрать для себя оружие перед боем. Главное, чтобы это оружие было "по руке", чтобы человек сам его не боялся. Мы ежедневно ведем переговоры - как в бизнесе, так и в быту. В ......

2000 советов бизнесмену

2000 советов бизнесмену

Если у вашей фирмы проблемы - эта книга даст вам в руки эффективные средства их решения. Как ответить на вопросы, которые зададут вам кредиторы или инвесторы? Как одержать победу на переговорах и при этим укрепить отношения с партнерами? Как ......

Практикум манипулятора. Выбор мишени

Практикум манипулятора. Выбор мишени

Порой вы не имеете права на ошибку, потому что иначе достижение поставленной цели становится проблематичным. Убедить, доказать, привлечь на свою сторону, добиться... Вас не хотят слушать, не верят ни одному вашему слову или отмахиваются от вас, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 20:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация