Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Food Service Industries: Book 1

Virginia Evans, Jenny Dooley, Ryan Hallum

Food Service Industries: Book 1

Серия: Career Paths
Издательство: Express Publishing, 2014 г.
978-1-4715-2025-9
Книгопечатная продукция
Объем: 40 стр.

Food Service Industries is a new educational resource for food service professionals who want to improve their English communication in a work environment. Incorporating career-specific vocabulary and contexts, each unit offers step-by-step instruction that immerses students in the four key language components: reading, listening, speaking and writing. Career Paths: Food Service Industries addresses topics including parts of a restaurant, taking orders, food preparation, catering and career options.

Посмотрите также...

Career Paths: Finance: Teacher`s Book

Career Paths: Finance: Teacher`s Book

Career Paths: Finance is a new educational resource for finance professionals who want to improve their English communication in a work environment. Incorporating career-specific vocabulary and contexts, each unit offers step-by-step instruction ......

Business English: Student`s Book

Business English: Student`s Book

"Career Paths "- серия пособий по профессии. Данная серия будет интересна, прежде всего, профессионалам своего дела и тем, кто только учится. Оно поможет улучшить свои навыки в области свободного общения на английском языке в рабочей среде.  ......

We Mean Business: An Elementary Course in Business English

We Mean Business: An Elementary Course in Business English

We Mean Business is a one-year course at elementary level, for students who need general English with a commercial bias. It is particularly suitable for students at school or those beginning further education, who plan careers in business. We ......

Career Paths: Logistics

Career Paths: Logistics

Career Paths: Logistics is a new educational resource for logistics professionals who want to improve their English communication in a work environment. Incorporating career-specific vocabulary and contexts, each unit offers step-by-step ......

Career Paths: Flight Attendant

Career Paths: Flight Attendant

Career Paths: Flight Attendant is a new educational resource for cabin crew professionals who want to improve their English communication in a work environment. Incorporating career-specific vocabulary and contexts, each unit offers step-by-step ......

Management II: Student`s Book: Book 1

Management II: Student`s Book: Book 1

"Management II" is a new educational resource for management professionals who want to improve their English communication in a work environment. Incorporating career-specific vocabulary and contexts, each unit offers stepby-step instruction ......

Management I: Student`s Book: Book 1

Management I: Student`s Book: Book 1

"Management I" is a new educational resource for management professionals who want to improve their English communication in a work environment. Incorporating career-specific vocabulary and contexts, each unit offers stepby-step instruction that ......

Construction 1: Buildings: Student`s Book

Construction 1: Buildings: Student`s Book

Career Paths: Construction I-Buildings is a new educational resource for construction professionals who want to improve their English communication in a work environment. Incorporating career-specific vocabulary and contexts, each unit offers ......

Career Paths: Secretarial: Student`s Book 1

Career Paths: Secretarial: Student`s Book 1

Career Paths English: Secretarial is a new educational resource for secretarial professionals who want to improve their English communication skills in a work environment. Incorporating career-specific vocabulary and contexts, each unit offers ......

Career Paths: Electronics: Student`s Book 1

Career Paths: Electronics: Student`s Book 1

Career Paths: Electronics is a new educational resource for electronics professionals who want to improve their English communication in a work environment. Incorporating career-specific vocabulary and contexts, each unit offers step-by-step ......

Career Paths: Call Centers: Student`s Book 1

Career Paths: Call Centers: Student`s Book 1

"Career Paths: Call Centers" is a new educational resource for call center professionals who want to improve their English communication in a work environment. Incorporating career-specific vocabulary and contexts, each unit offers step-by-step ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 23:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация