Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Нормирование труда и регламентация рабочего времени

И. В. Гейц

Нормирование труда и регламентация рабочего времени

Серия: Библиотека журнала "Заработная плата. Расчеты. Учет. Налоги"
Издательство: Дело и Сервис, 2015 г.
978-5-8018-3048-7
Книгопечатная продукция
Объем: 352 стр.

В предлагаемом издании даны рекомендации по формированию системы нормирования труда на уровне отдельно взятой организации, по применению оговоренных действующим законодательством видов и режимов рабочего времени, а также времени отдыха сотрудников. Среди рассмотренных режимов - поденный и суммированный учет рабочего времени; неполное рабочее время; режим ненормированного рабочего дня; гибкое рабочее время и многосменный (сменный) режим работы; режим рабочего дня, разделенного на части. Раскрыты вопросы определения нормы рабочего времени и порядка привлечения работников к работе в ночное и сверхурочное время, в выходные и праздничные дни.
Отдельная глава посвящена особенностям формирования системы нормирования труда в государственных и муниципальных учреждениях, что является непременным условием для применения системы оплаты труда, основанной на эффективном контракте.
Особый интерес представляют приложения к книге, в которых приведены действующие на сегодняшний день типовые (межотраслевые, отраслевые, профессиональные) нормы труда, определяющие нормы времени для выполнения производственных задач, нормативы численности работников и штатные нормативы.

Издание предназначено сотрудникам экономических, кадровых и бухгалтерских подразделений организаций. Будет полезно студентам и преподавателям учебных заведений, работникам финансовых и контрольных органов.
3-е издание, переработанное и дополненное.

Посмотрите также...

Справочник по охране труда (комплект из 3 книг)

Справочник по охране труда (комплект из 3 книг)

Справочник по охране труда, включает в себя правовые, социально-экономические, организационно-технические, санитарно-гигиенические, лечебно-профилактические, реабилитационные и иные нормативные документы, а также мероприятия, направленные на ......

Нормы пожарной безопасности. Обучение мерам пожарной безопасности работников организаций

Нормы пожарной безопасности. Обучение мерам пожарной безопасности работников организаций

Нормы пожарной безопасности ОБУЧЕНИЕ МЕРАМ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РАБОТНИКОВ устанавливают требования пожарной безопасности к организации обучения мерам пожарной безопасности работников организаций....

Методические рекомендации по разработке инструкций по охране труда

Методические рекомендации по разработке инструкций по охране труда

Предлагаем вашему вниманию методические рекомендации по разработке инструкций по охране труда. Методические рекомендации утверждены Министерством труда Российской Федерации 13 мая 2004 г....

Кадровое делопроизводство. Как правильно и быстро оформить важнейшие документы по персоналу

Кадровое делопроизводство. Как правильно и быстро оформить важнейшие документы по персоналу

В пособии рассматриваются наиболее злободневные вопросы документирования трудовых отношений: подготовка документов для приема на работу, перевода на другую работу, увольнения с работы, а также для предоставления отпусков, откомандирования ......

Правила противопожарного режима в Российской Федерации в вопросах и ответах. Учебно-практическое пособие

Правила противопожарного режима в Российской Федерации в вопросах и ответах. Учебно-практическое пособие

Рассмотрены в виде вопросов и ответов основные положения Правил противопожарного режима. Для персонала, проектирующего и эксплуатирующего те или иные объекты. Кроме того, может быть использовано руководителями при оценке знаний пожарной ......

Документация по охране труда в организации

Документация по охране труда в организации

В книге приведен перечень локальных нормативных документов по охране труда, которые должны быть разработаны в организации. Даны рекомендации по их разработке, заполнению и хранению. Для руководителей предприятий, кадровых служб и служб охраны ......

Управление персоналом. Теория и практика. Организация, нормирование и регламентация труда персонала

Управление персоналом. Теория и практика. Организация, нормирование и регламентация труда персонала

Раскрываются сущность и содержание, функции и элементы организации труда персонала на предприятии, характеризуются научные подходы к организации труда, приводятся методики и примеры организации труда по различным направлениям. Значительное ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 07:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация