Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Экономика недвижимости

В. А. Горемыкин

Экономика недвижимости

Серия: Кристалл знаний
Издательство: Высшее образование, 2007 г.
5-9692-0087-5,978-5-9692-0209-2
Книгопечатная продукция
Объем: 656 стр.

Настоящее издание учебника (1-е издание - 2000 г.) содержит базовые основы функционирования рынка недвижимости, методические и организационно-правовые технологии совершения различных сделок с земельными участками, жилыми и нежилыми помещениями, участками лесного фонда и другими объектами. Функционально-логический метод изложения в виде авторизованных схем (идеограмм) значительно облегчает процесс познания.

Для студентов, аспирантов, научных работников и преподавателей экономических и юридических факультетов вузов, риелторов, руководителей предприятий всех форм собственности, а также широкого круга читателей, интересующихся проблемами недвижимости.
4-е издание, переработанное и дополненное.

Посмотрите также...

Оценка недвижимости

Оценка недвижимости

Предлагаемое учебное пособие содержит учебный материал по дисциплине "Оценка собственности", читаемой для студентов, обучающихся по специальности 291500 - "Экспертиза и управление недвижимостью". Содержит базовые понятия видов собственности с ......

Энциклопедия бизнес-планов. Методика разработки. 75 реальных образцов бизнес-планов

Энциклопедия бизнес-планов. Методика разработки. 75 реальных образцов бизнес-планов

Как составить успешный бизнес-план? В сжатой и доступной форме излагаются методологические основы и методика обоснования всех разделов бизнес-плана. Приведены 75 реальных образцов бизнес-планов по производству промышленных и продовольственных ......

Управление недвижимостью

Управление недвижимостью

Эксперт в области инвестиций в недвижимость раскрывает секреты эффективного управления ею. Для широкого круга читателей....

Бизнес-план. Методика разработки. 25 реальных образцов бизнес-плана

Бизнес-план. Методика разработки. 25 реальных образцов бизнес-плана

Как составить успешный бизнес-план? В сжатой и доступной форме излагаются методологические основы и методика обоснования всех разделов бизнес-плана. Приведены 25 реальных образцов бизнес-планов по производству продовольственных товаров, ......

Недвижимость Inside-2

Недвижимость Inside-2

Вашему вниманию предлагается книга А.Алешко "Недвижимость Inside-2"....

Азбука инвестирования в недвижимость

Азбука инвестирования в недвижимость

Книга о том, как находить хорошую недвижимость, правильно оценивать ее, вести переговоры, заключать сделки и "делать" большие деньги. Для широкого круга читателей старше 16 лет....

Экономика недвижимости: конспект лекций

Экономика недвижимости: конспект лекций

В пособии рассматриваются основные теоретические и практические проблемы функционирования недвижимости в народном хозяйстве страны, воздействие совокупных и частных инструментариев на экономику недвижимости. Излагаются понятия и содержание ......

Недвижимость. Как ее рекламировать

Недвижимость. Как ее рекламировать

В книге рассматриваются основные моменты продажи объектов недвижимости с помощью рекламы. Автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно сделать продавцу квартиры или дома для подготовки эффективной рекламы. Книга рассчитана на широкий ......

Всё о недвижимости. Вторичный рынок жилья

Всё о недвижимости. Вторичный рынок жилья

Специалисты корпорации "ИНКОМ-недвижимость" – лидера российского рынка недвижимости – покажут вам на примерах, какие сложности могут возникнуть у продавца и покупателя квартиры, как избежать их; какие документы необходимы для сделки; что ......

Совершенствование отечественных информационных систем управления недвижимостью на основе зарубежного опыта

Совершенствование отечественных информационных систем управления недвижимостью на основе зарубежного опыта

В статье рассмотрены функциональные возможности зарубежных информационных систем по управлению недвижимостью. Отмечены преимущества зарубежных систем по сравнению с аналогичными отечественными информационными системами. Обсуждаются целостные ......

Недвижимость Inside

Недвижимость Inside

Книга рассказывает о состоянии рынка недвижимости в Москве. Автор детально анализирует типичные ситуации, возникающие при операциях с недвижимостью, дает конкретные рекомендации по решению связанных с ними проблем. Книга будет полезна как ......

Анализ арбитражной практики по сделкам с недвижимостью

Анализ арбитражной практики по сделкам с недвижимостью

Предлагаемое издание представляет собой практическое пособие. Сложная сфера анализа арбитражной практики по сделкам с недвижимостью раскрывается для читателей на основе действующего законодательства. Автор не только доступным языком излагает ......

Недвижимость как объект переживания

Недвижимость как объект переживания

В книге рассказывается о взаимодействии с агентами по недвижимости и о психологических аспектах построения своего жилища....

Как получить доход с недвижимости, или Отпуск на всю жизнь

Как получить доход с недвижимости, или Отпуск на всю жизнь

Не важно, предприниматель вы или наемный работник, эта книга станет для вас практическим руководством, так как в ней собран многолетний реальный опыт создания коммерческой недвижимости с использованием ограниченного бюджета. Книга содержит ......

Сделки с недвижимостью. Все о посредниках. Практическое пособие

Сделки с недвижимостью. Все о посредниках. Практическое пособие

Приняв решение о покупке, продаже или аренде квартиры, большинство из нас обращается к риелтору. Как снизить риск быть обманутым недобросовестным посредником? Что представляет собой риелтерская деятельность и каков порядок оплаты услуг риелтора? ......

Основы экономики недвижимости в спорте и туризме

Основы экономики недвижимости в спорте и туризме

В предлагаемом читателю учебном пособии представлены наиболее важные темы учебной дисциплины "Основы экономики недвижимости в спорте и туризме". Раскрывается сущность основ недвижимости как финансового актива, рассмотрены операции со всеми ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 15:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация