Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Особенности финансово-экономического планирования в организациях,  управляющих жилой недвижимостью

Л. Н. Чернышев, В. Н. Баринов

Особенности финансово-экономического планирования в организациях, управляющих жилой недвижимостью

Издательство: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2009 г.
978-5-93093-680-3
Книгопечатная продукция
Объем: 152 стр.

В данной монографии раскрыты особенности бухгалтерского учета и налогообложения в организациях, управляющих жилой недвижимостью (УО, ТСЖ, ЖСК, ЖК) как основы финансово-экономического планирования их деятельности. Раскрыта специфика определения размера оплаты за жилое помещение и коммунальные услуги, а также финансовой информации для принятия экономических решений посредством бухгалтерского учета и расчета налогов.

Монография ориентирована на студентов и преподавателей вузов, обучающих по специальности 270115 "Экспертиза и управление недвижимостью", а также на слушателей бизнес-школ и курсов повышения квалификации, осуществляющих подготовку и переподготовку специалистов для управления многоквартирными домами, и практических работников жилищной сферы.

Посмотрите также...

Зарубежные центры по подготовке управляющих

Зарубежные центры по подготовке управляющих

В книге рассматривается деятельность центров обучения руководящих работников ряда стран, в том числе США, стран Западной Европы, Японии, а также международных учебных центров. Исследуются вопросы подготовки дипломированных специалистов по ......

Все о приобретении и продаже жилой недвижимости. Советы специалиста

Все о приобретении и продаже жилой недвижимости. Советы специалиста

Покупка и продажа жилой недвижимости – очень ответственный шаг для каждой семьи, который нередко совершается только раз в жизни. При осуществлении такой важной сделки необходимо иметь уверенность в безопасности процедуры. Эта книга, написанная ......

ТСЖ. Организация и эффективное управление

ТСЖ. Организация и эффективное управление

В книге рассматриваются актуальные вопросы, связанные с организацией и эффективным управлением товарищества собственников жилья (ТСЖ). Как образовать ТСЖ и провести общее собрание? Каким требованиям должны соответствовать члены правления ......

Ответы к вопросам квалификационного экзамена для руководителей и сотрудников управляющих организаций. Учебно-практическое пособие

Ответы к вопросам квалификационного экзамена для руководителей и сотрудников управляющих организаций. Учебно-практическое пособие

Это издание адресовано руководителям и иным должностным лицам организаций, осуществляющим деятельность по управлению многоквартирными домами. Пособие содержит комментарии к нормативным правовым актам и сами акты, которые регулируют порядок ......

Регулирование регионального рынка жилой недвижимости

Регулирование регионального рынка жилой недвижимости

В монографии изложены проблемы управления региональным рынком жилой недвижимости. Рассмотрены эффективные системы регулирования объемов спроса и предложения жилья, методы оценки потенциалов спроса и предложения жилья в регионе, стоимости ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 03:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация