Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Стратегическое управление туристской фирмой

Моисеева Н. К.

Стратегическое управление туристской фирмой

Издательство: Финансы и статистика, 2001 г.
5-279-02138-5
Книгопечатная продукция
Объем: 208 стр.

Отражены основные принципы и технологии стратегического управления туристской фирмой, сущность и методы внешнего анализа ее конкурентоспособности, особенности использования внутреннего и swot-анализа. Рассмотрены виды стратегий и условия их применения, а также методы, используемые в цикле стратегического управления. В приложении приводятся ситуационные задачи по анализу и разработке стратегий турфирмы и глоссарий.
Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, а также работников различных организаций, связанных с управлением и туризмом.

Посмотрите также...

Современный туристский бизнес. Экостратегии в управлении фирмой

Современный туристский бизнес. Экостратегии в управлении фирмой

Анализируется проблематика стратегического управления туристским предприятием и его устойчивого развития в условиях рыночной экономики, а также методы экоуправления и управления качеством туристских услуг. Обсуждаются нормативная база ......

Летние площадки. Создание и управление

Летние площадки. Создание и управление

Организация летней площадки - один из наиболее эффективных способов удержать заведение на плаву в так называемый "мертвый сезон", когда посещение ресторанов резко идет на спад. Не случайно с каждым годом все большее число заведений использует ......

Бухгалтерский учет в туристской фирме

Бухгалтерский учет в туристской фирме

Пособие состоит из восьми практических занятий, в которых рассмотрен сквозной учебный пример по переходу фирмы, оказывающей туристские услуги, к автоматизированному ведению бухгалтерского учета на базе типовой конфигурации "1С: Бухгалтерия 7.7" ......

Итальянский ресторан. Создание и управление

Итальянский ресторан. Создание и управление

По мнению ведущих российских экспертов, заведения итальянской кухни - одно из самых перспективных направлений современного ресторанного рынка. Мода на итальянскую кухню не только стабильно удерживается на протяжении последних лет, но и получает ......

Управление рисками в туристском бизнесе

Управление рисками в туристском бизнесе

Рассматриваются основные понятия безопасности туристского бизнеса, классификация важнейших факторов риска, возникающих при организации туристской деятельности, правовые аспекты снижения туристских рисков в Российской Федерации, вклад ......

Туристский бизнес. Словарь-справочник

Туристский бизнес. Словарь-справочник

В предлагаемой работе приводятся дефиниции понятий, приводимых в статье 1 Федерального закона "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации", определения понятий и терминов, составляющих основное содержание теории и практики ......

Итальянский ресторан. Создание и управление

Итальянский ресторан. Создание и управление

По мнению ведущих российских экспертов, заведения итальянской кухни - одно из самых перспективных направлений современного ресторанного рынка. Мода на итальянскую кухню не только стабильно удерживается на протяжении последних лет, но и получает ......

Стратегический менеджмент. Учебное пособие

Стратегический менеджмент. Учебное пособие

В учебном пособии рассмотрены основные понятия стратегического менеджмента, дан обзор истории его становления. Особое внимание уделено методикам разработки корпоративных стратегий, доказавшим свою практическую применимость в условиях ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 13:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация