Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Принципы мерчендайзинга

Грегори А. Сэнд

Принципы мерчендайзинга

Principles of Merchandising

Издательство: Гревцов Паблишер, 2007 г.
978-985-6569-06-0, 0-9761461-4-2
Книгопечатная продукция
Объем: 256 стр.

Мерчендайзинг как вид маркетинговой деятельности одинаково важен и на внутреннем, и на международном рынках. Товар не считается проданным, пока он не попал в руки конечного потребителя. Для компании, которая хочет удержать свои позиции надолго, товар становится прибыльным, только когда одни и те же потребители покупают его снова и снова. Потребительские товары нельзя просто свалить на складе иностранного дистрибьютора в надежде, что они сами найдут дорогу на рынок.
Автор книги "Принципы мерчендайзинга" Грег Сэнд избегает так называемой "голой теории", материал излагается на основе практического опыта внедрения мерчендайзинга в конкретных известных и успешных в мире компаниях - бесценного опыта, необходимого всем специалистам по мерчендайзингу. Этимкнига выгодно отличается от других, изданных ранее на русском языке.
Кроме этого, читатель в каждой главе найдет детальный анализ Globalscore - системы международного аудита мерчендайзинга, которая позволяет внедрять и контролировать стандарты мерчендайзинга для компаний потребительских товаров на международной основе.

Книга написана для специалистов по маркетингу, владеющих базовыми знаниями в этой области, и потому часть понятий представлена с учетом изначальной подготовленности читательской аудитории.

Посмотрите также...

Почему мы покупаем, или Как заставить покупать

Почему мы покупаем, или Как заставить покупать

Книга "Почему мы покупаем" основана на данных, которые были собраны в результате длительных наблюдений за покупателями в торговых центрах, универмагах и супермаркетах Америки. Пако Андерхилл, названный газетой San Francisco Chronicle "Шерлоком ......

Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями

Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями

В условиях современной торговли приемы мерчандайзинга заменили традиционного продавца. Чтобы быть конкурентоспособными, российским розничным торговцам необходимо быстро преодолеть нехватку информации и отсутствие навыков в области ......

Место действия - торговый центр

Место действия - торговый центр

Как построена работа современного торгового центра? Почему торговый центр привлекателен одновременно для респектабельного бизнесмена и шустрого тинейджера, деловой женщины и хлопотливой домохозяйки? Вам предстоит увлекательное путешествие по ......

Основы управления розничной торговлей

Основы управления розничной торговлей

Эффективное управление розничным торговым предприятием - сложное искусство, овладеть которым можно только при наличии многолетнего опыта работы в сфере ритейла. Данная книга аккумулирует в себе теоретические и практические знания ее авторов, ......

Убийцы категорий. Революция в розничной торговле и ее влияние на культуру потребления

Убийцы категорий. Революция в розничной торговле и ее влияние на культуру потребления

В розничной торговле всегда выживали сильнейшие. Небольшие частные магазинчики пали жертвой универмагов, а универмаги в свою очередь уступили место торговым центрам и дискаунтерам. Но ни одна концепция торговли не была столь разрушительна, как ......

Принципы макроэкономики

Принципы макроэкономики

В книге известного американского ученого, профессора Гарвардского университета Н.Грегори Мэнкью, автора целой серии учебников по экономической теории, ставших бестселлерами в США и многих других странах, в нетрадиционной, но доступной форме ......

Магазины. Лучшие проекты мира

Магазины. Лучшие проекты мира

При разработке торговых площадей нужно учитывать не только то, что будет на них продаваться, но и то, где они будут расположены, какие функции выполнять, какие условия должны быть в них созданы. Однако все помещения, предназначенные для ......

Мерчандайзинг. Практика эффективных продаж (+ CD-ROM)

Мерчандайзинг. Практика эффективных продаж (+ CD-ROM)

Раскрыта сущность мерчандайзинга, сформулированы его законы, принципы и правила, описаны известные и новые методики и эффекты, даны конкретные рекомендации по мерчандайзингу товаров различных типов. Действительно современным и прогрессивным ......

Принципы розничной торговли

Принципы розничной торговли

К созданию этой книги авторов побудило практическое отсутствие литературы по розничной торговле, а единственное заметное издание безнадежно устарело и затрагивало прежде всего проблемы маркетинга. Предлагаемая вашему вниманию книга детально ......

Визуальный мерчандайзинг. Витрины и прилавки для розничной торговли

Визуальный мерчандайзинг. Витрины и прилавки для розничной торговли

Эта книга - незаменимое пособие для торговых специалистов и студентов, желающих узнать об истории и новейших тенденциях в области визуального мерчандайзинга на примерах лучших торговых марок мира. В этой книге вы найдете: высказывания ......

Секреты идеального магазина. Мемуары создателя розничной империи

Секреты идеального магазина. Мемуары создателя розничной империи

Что делать, если клиент сам не знает, чего хочет? Что важнее: оплата счетов или дружеские отношения? Как создать ажиотаж вокруг самых банальных товаров? Как быть уверенным в том, что ваш бизнес в точности исполняет желания клиентов? На эти ......

Словарь основных терминов по дистрибуции и мерчендайзингу

Словарь основных терминов по дистрибуции и мерчендайзингу

В словаре приведены все основные понятия и современные термины по дистрибуции и мерчендайзингу, охватывающие важнейшие аспекты распределения товаров и услуг. По ряду ключевых понятий приводятся практические примеры, раскрывающие особенности их ......

Мерчандайзинг

Мерчандайзинг

Рассматривается формирование стратегий мерчандайзинга розничного торгового предприятия с учетом особенностей природной системы человека. Подробно анализируются подходы к внедрению технологий мерчандайзинга, методы продажи товаров, принципы ......

Управление ассортиментом магазина

Управление ассортиментом магазина

В пособии представлена система стратегического планирования ассортимента, раскрыты механизмы оптимизации ассортимента розничного магазина в соответствии с потребительским спросом и конкурентным позиционированием. Даны современные методы ......

Стандарт работы розничного магазина. Разработка инструкций, регламентов и обучение торгового персонала

Стандарт работы розничного магазина. Разработка инструкций, регламентов и обучение торгового персонала

В новом издании "Стандарт работы розничного магазина. Разработка инструкций, регламентов и обучение торгового персонала" для удобства читателя объединены две книги автора. Материалы книги помогут вам разработать инструкции и регламенты по трем ......

Розничный магазин. Как удвоить продажи

Розничный магазин. Как удвоить продажи

В этой книге собраны самые сильные методы увеличения продаж, которые могут вывести розничный магазин на принципиально новый уровень. Как брать за каждый товар больше денег? Как потенциальных клиентов превращать в реальных? Как продавать больше ......

Эффективный мерчендайзинг. Взгляд поставщика

Эффективный мерчендайзинг. Взгляд поставщика

Грамотный маркетинг и искусные продажи могут значительно увеличить прибыль компании. Но также доходность товара можно увеличивать в разы с минимальными затратами за счет искусного мерчендайзинга. Книга рассказывает о том, что такое ......

Розничный магазин. С чего начать, как преуспеть

Розничный магазин. С чего начать, как преуспеть

В книге собраны простые и эффективные методики построения и развития розничного бизнеса, основанные на работе в условиях российской реальности, нет переписанных американских технологий, все рассказано простым, доступным среднестатистическому ......

Визуальный мерчандайзинг на раз-два-три-четыре-пять

Визуальный мерчандайзинг на раз-два-три-четыре-пять

Книга "Визуальный мерчандайзинг на раз-два-три-четыре-пять" отвечает на вопросы, где, как и когда наиболее эффективно осуществлять презентацию одежды и обуви различных сегментов рынка розничной торговли. Впервые в истории отечественного и ......

Эффективный мерчендайзинг. Взгляд поставщика

Эффективный мерчендайзинг. Взгляд поставщика

Грамотный маркетинг и искусные продажи могут значительно увеличить прибыль компании. Но также доходность товара можно увеличивать в разы с минимальными затратами за счет искусного мерчендайзинга. Книга рассказывает о том, что такое ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 02:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация