Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Татьяна Баскина

Всемирная история кадровой индустрии

Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2015 г.
978-5-00057-595-6
Книгопечатная продукция
Объем: 276 стр.

О чем эта книга Полная история кадровой индустрии от Древней Греции до современности, написанная одним из ведущих экспертов. Как и когда появились кадровые услуги? В начале 1990-х вместе с капиталистической экономикой возник рекрутмент. К этому времени на Западе нашли все ответы на HR-вопросы, придумали универсальные методики и разработали самые передовые технологии их реализации - и все это интеллектуальное богатство хлынуло в Россию. Неужели все действительно так банально? Задавшегося таким вопросом современника ничто не ограничивает в фантазиях и предположениях. Серьезные источники информации немногочисленны, не всегда доступны, а зачастую устрашающе академичны. В интернете - настоящий "цифровой шабаш": все ссылаются на одни и те же ничем не подтвержденные фрагменты информации. Автор этой книги решила все исправить и создать доступную и увлекательную историю всей индустрии. Добро пожаловать в реальность! От автора Российскому рынку HR-услуг - 25 лет. За это время наша отрасль проделала эволюционный путь, который Европа и США осилили за 150 лет. Есть все основания для гордости: в стране оказываются все существующие в мире HR-услуги по самым передовым технологиям. Без HR-профессионалов и HR-провайдеров невозможно представить сегодня работу любой компании и государственной структуры. Профессии консультантов, рекрутеров, бизнес-тренеров становятся все более уважаемыми и популярными. Активно работают отраслевые ассоциации, разрабатываются стандарты услуг и профессий, совершенствуется преподавание HR-дисциплин в вузах, развиваются корпоративные учебные центры. С такими темпами освоения лучших мировых практик на российском кадровом рынке точно не будет скучно. Произойдут и новые подъемы, и спады, и разного рода кризисы. Для тех, кто готов и сумеет обратить изменения себе на пользу, открываются поистине захватывающие перспективы. Мир меняется. А вы? Для кого эта книга Это книга для всех, кто интересуется кадровой индустрией и историей бизнеса. Цитаты из книги Пирамида должностей В Древнем Египте имелась своеобразная пирамида должностей. На вершине находился, конечно, топ-менеджер - фараон, за выбор и оценку которого отвечали божества; далее шел менеджмент и рядовые сотрудники. Женщины обладали ничуть не меньшими правами, чем мужчины, включая высокую степень финансовой самостоятельности. Эволюция требований Проиграв несколько сражений, руководство римской армии обнаружило, что зажиточные граждане стремятся к менее опасной гражданской службе. В итоге римляне отказались от классовых предрассудков при найме солдат. Теперь в армию мог вступить каждый гражданин, который подходил под требования и был готов сражаться. Работорговля и прогресс Технический прогресс то способствовал отмене рабства, то поворачивал историю вспять. В 1793 г. была изобретена хлопкоочистительная машина. За короткий срок в южных штатах выросли огромные хлопковые плантации. Спрос на рабов сразу сильно увеличился, и работорговцы опять начали получать колоссальные барыши. Революция порождает революцию Промышленная революция породила революцию кадровую. Великобритания, США и ряд других стран переориентировались с сельского хозяйства на механическую обработку сырья и строительные проекты. Предприятиям требовались человеческие ресурсы - а рабство-то уже отменили. Нужно было научиться искать и привлекать свободных людей. Сложнее, чем поступить в Гарвард Легче поступить в наши дни в Гарвард, чем успешно преодолеть испытания при приеме на госслужбу в Древнем Китае. Правительственные чиновники составляли 1% населения, и это была настоящая элита общества с точки зрения способностей, образования, интеллекта и, что важно, этических норм. Золотые воротнички Понятие "белый воротничок" ввел писатель Эптон Синклер. Так он описывал традиционную униформу клерков. "Синий воротничок" впервые был использован по отношению к рабочим в 1924 году. Выражение "золотой воротничок" придумал Роберт Келли в 1985 году, подразумевая новое поколение работников умственного труда: врачей, инженеров, юристов.

Посмотрите также...

Управление талантами. Краткий курс

Управление талантами. Краткий курс

Краткий курс по управлению талантами - революционный подход к работе с кадрами, разработанный гарвардскими HR-специа-листами, Марком Эффроном и Мириам Орт. Предлагаемая авторами модель поможет: выявить потенциальный талант без сложного ......

Обновленный HR. Актуальные техники эффективного использования талантов в бизнесе

Обновленный HR. Актуальные техники эффективного использования талантов в бизнесе

Как определить, эффективно ли работает то или иное подразделение организации? Кто из сотрудников особенно необходим компании? В какой момент и где именно его навыки и опыт принесут максимальную пользу? В своей книге Джон Будро, ......

Техники успешного рекрутмента

Техники успешного рекрутмента

Где найти нужного специалиста? Как правильно сформулировать требования к соискателю? Как грамотно провести интервью и проверить, соответствует ли квалификация кандидата запросам работодателя? В книге в структурированной и удобной для ......

Мечтать не вредно. Как получить то, чего действительно хочешь

Мечтать не вредно. Как получить то, чего действительно хочешь

Легендарная книга о том, как реализовать себя в жизни. Синди Фокс была официанткой. Теперь она пилот. Питер Джонсон был водителем грузовика. Теперь он фермер. Тина Форбс была неудавшимся художником. Теперь она успешный художник. Алан Риццо был ......

Методология Адизеса. Реальный опыт внедрения

Методология Адизеса. Реальный опыт внедрения

О чем эта книга Реальный опыт внедрения методологии Адизесана постсоветском пространстве. Подход Ицхака Адизеса к управлению - это не только теория жизненных циклов и широко известная идея о ролях - "витаминах". Это целостная система для ......

Работай легко. Индивидуальный подход к повышению продуктивности

Работай легко. Индивидуальный подход к повышению продуктивности

О чем эта книга Большинство популярных систем продуктивности построены по принципу one size fits all - они предназначены для всех сразу и не учитывают индивидуальных особенностей личности. Именно поэтому случается так, что популярная и любимая ......

Будущее: рассекречено. Каким будет мир в 2030 году

Будущее: рассекречено. Каким будет мир в 2030 году

О чем эта книга Когда 25 лет назад автор этой книги пришел на позицию аналитика в ЦРУ, казалось, что "конец истории" уже наступил. Но затем последовали падение Берлинской стены, крах Советского Союза, непредсказуемость происходящего стала общим ......

Нарушай правила! И еще 45 правил гения

Нарушай правила! И еще 45 правил гения

О чем эта книга Для большинства людей гений - это человек с гигантским IQ, скажем 140 и выше. Это упрощение. Гений - нечто большее, как, впрочем, и меньшее. Чтобы стать гением, достаточно IQ, равного 125. Но помимо интеллекта вам потребуется ......

Техники успешного рекрутмента

Техники успешного рекрутмента

Как найти нужного специалиста? Как эффективно сочетать традиционные и современные инструменты поиска? Как грамотно провести интервью и оценить, соответствует ли квалификация кандидата запросам работодателя? В книге в структурированной и ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.07.2019 - 09:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация