Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Йорам Бауман, Грейди Клейн

Микроэкономика. Краткий курс в комиксах

Издательство: КоЛибри, 2015 г.
978-5-389-09635-6
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.

Представляете себе экономику в комиксах? А принципы экономической теории, изложенные в простой и доступной шуточной форме? Оказывается, в рассказах о сложных процессах есть место юмору. Книга "Микроэкономика" Грейди Клейна и Йорама Баумана - прекрасное тому подтверждение. Забавные сюжеты комиксов повествуют о том, что такое предложение и спрос, ценообразование, налоги, прибыль, риск и многое другое. Оставаясь в рамках научной дисциплины, авторы живо и непринужденно объясняют суть таких базовых понятий, как конкуренция, рыночное взаимодействие, величина процентной ставки и аукцион, при этом забавный визуальный ряд позволяет легче усвоить новый и систематизировать уже изученный материал.

Посмотрите также...

Алхимия финансов

Алхимия финансов

В своей книге "Алхимия финансов", выдержавшей несколько изданий и пользующейся непреходящим успехом, знаменитый финансист и спекулянт Джордж Сорос раскрывает свои секреты принятия решений при игре на бирже. Кроме того, он предлагает читателю ......

Во что мы верим, но не можем доказать. Интеллектуалы XXI века о современной науке

Во что мы верим, но не можем доказать. Интеллектуалы XXI века о современной науке

Цитата Великие умы иногда угадывают истину до того, как появятся факты или аргументы в ее пользу. (Дидро назвал эту способность "духом прорицания") Во что вы верите, хотя не можете этого доказать? Николас Хамфри, психолог теоретик О чем ......

Современная микроэкономика: анализ и применение (комплект из 2 книг)

Современная микроэкономика: анализ и применение (комплект из 2 книг)

Эта книга - прекрасный базовый учебник по микроэкономике, экономике фирмы, предназначенный для подготовки магистров по специальностям в области коммерции и менеджмента. Благодаря живой форме и в то же время углубленному анализу учебного ......

Добыча. Всемирная история борьбы за нефть, деньги и власть

Добыча. Всемирная история борьбы за нефть, деньги и власть

Получившая престижную Пулитцеровскую премию, книга "Добыча" - это яркое, наполненное историческими персонажами и событиями повествование о черном золоте - нефти. Автор раскрывает сложные взаимоотношения между мировой нефтяной индустрией и ......

Микроэкономика

Микроэкономика

Учебник по микроэкономике написан коллективом авторов Санкт - Петербургского института точной механики и оптики (технического университета) в соответствии с требованиями государственного стандарта. Рекомендован Министерством общего и ......

Микроэкономика. 100 экзаменационных ответов: учебное пособие

Микроэкономика. 100 экзаменационных ответов: учебное пособие

В учебном пособии в сжатом четко структурированном виде изложены основные проблемы современной микроэкономики как составной части курса экономической теории. Экзаменационные ответы составлены в соответствии с требованиями Федеральных ......

Экономика для чайников

Экономика для чайников

Узнайте секреты экономики! Эта книга объясняет влияние экономики на нас - и на все остальное! Как люди удовлетворяют свои потребности в мире ограниченных ресурсов? Ответ на этот вопрос может дать экономическая наука, а книга "Экономика для ......

Ценовое преимущество. Сколько должен стоить ваш товар?

Ценовое преимущество. Сколько должен стоить ваш товар?

Цитата "Вы должны понимать, как потребители сравнивают ваши цены с ценами конкурентов, и создавать архитектуру ценообразования, позволяющую потребителям воспринимать ваши цены позитивно." Майкл Марн, Эрик Рёгнер, Крейг Завада О чем книга О ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.02.2020 - 06:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация