Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Введение в метрологию,  стандартизацию и сертификацию качества.  Учебное пособие

Е. П. Мышелов

Введение в метрологию, стандартизацию и сертификацию качества. Учебное пособие

Издательство: Красанд, 2015 г.
978-5-396-00663-8
Книгопечатная продукция
Объем: 222 стр.

В учебном пособии изложены основы теории измерений и метрологии, цели и научно-технические принципы стандартизации, представлены схемы сертификации качества с учетом современных подходов к проблемам качества и стандартизации. Рассмотрены физические основы эталонов и методы оценки погрешностей результатов измерений. При изложении особенностей линейных измерений особое внимание уделено основам единой системы допусков и посадок сопряженных элементов. Проанализированы стандарты высокотехнологичных процессов и стандарты качества серии ИСО 9000.

Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по инженерно-технологическим специальностям, может быть полезно специалистам в области машиностроения.
Издание стереотипное.

Посмотрите также...

Метрология. Учебное пособие

Метрология. Учебное пособие

Рассматриваются основные понятия метрологии, теория воспроизведения единиц физических величин и передачи их размеров, погрешности измерений, обработка результатов измерений, построение и использование средств измерений. Все основные темы ......

Проблемы инновационного и устойчивого развития регионов

Проблемы инновационного и устойчивого развития регионов

Книга раскрывает специфику управления региональным развитием с учетом необходимости и возможности формирования устойчивой и инновационной экономики. Обобщены принципы регионального управления и развития, охарактеризованы методы мониторинга ......

Международные валютно-финансовые отношения Российской Федерации

Международные валютно-финансовые отношения Российской Федерации

В книге Ю.С.Столярова, преподавателя одного из ведущих высших учебных заведений - Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики", - нашли отражение практические аспекты современного валютного положения России и ее ......

ПРОИСХОЖДЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ЭКОНОМИКИ: От первобытного коммунизма к обществам с частной собственностью, классами и государством (древневосточному, античному и феодальному)

ПРОИСХОЖДЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ЭКОНОМИКИ: От первобытного коммунизма к обществам с частной собственностью, классами и государством (древневосточному, античному и феодальному)

Настоящая работа относится к области сразу двух наук: политической экономии и этнологии (социальной и культурной антропологии), к научной дисциплине, которая занимается исследованием социально-экономических отношений первобытного общества. На ......

Метрология, стандартизация и сертификация. Учебник и практикум

Метрология, стандартизация и сертификация. Учебник и практикум

РР·Р"ожены научно-технические, нормативно-методические Рё организационные РѕСЃРЅРѕРІС‹ метроР"РѕРіРёРё, стандартизации Рё сертификации продукции ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.06.2025 - 21:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация