Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Оптимизация межфирменных взаимодействий и внутрифирменных управленческих решений

А. С. Плещинский

Оптимизация межфирменных взаимодействий и внутрифирменных управленческих решений

Серия: Экономическая наука современной России
Издательство: Наука, 2004 г.
5-02-032808-1
Книгопечатная продукция
Объем: 256 стр.

Монография посвящена важнейшим направлениям роста эффективности реального сектора экономики - методам оптимизации межфирменных взаимодействий и внутрифирменных управленческих решений. Дается комплексное описание разработанного автором механизма равновесных трансфертных цен при организации вертикальных взаимодействий предприятий, показывается экономическая эффективность этой формы интеграции, приводятся способы вычисления значений параметров механизма для его практического применения, предлагаются модели согласованной оптимизации взаимосвязанных решений в стратегическом, текущем и оперативном управлении предприятиями.

Для предпринимателей, менеджеров, работников промышленности, ученых-экономистов, разработчиков систем управления предприятиями, студентов и лиц, повышающих квалификацию в области теории фирмы.

Посмотрите также...

Внутрифирменные отношения. В вопросах и ответах

Внутрифирменные отношения. В вопросах и ответах

Книга представляет собой сборник ответов на вопросы, которые публиковались в газете "Деловой Петербург" в 1999 г. Автор показывает на конкретных примерах, что необходимо руководителю для успешного управления, как сделать работу сотрудников фирмы ......

Модели поддержки принятия решений в инвестиционной деятельности на основе аппарата нечетких множеств

Модели поддержки принятия решений в инвестиционной деятельности на основе аппарата нечетких множеств

Рассмотрены методы применения аппарата теории нечетких множеств для поддержки принятия решений в инвестиционной деятельности. Показано, что инвестиционные решения принимаются в условиях неопределенности нестатистического характера. ......

Корпоративная интеграция. Альтернатива для постсоветского пространства

Корпоративная интеграция. Альтернатива для постсоветского пространства

В данной работе впервые в российской научной литературе дается оригинальное толкование нового явления - корпоративной интеграции, или "интеграции снизу", исследуются отдельные направления и формы ее проявления. Особое внимание уделяется оценке ......

Системный подход и повышение эффективности управления

Системный подход и повышение эффективности управления

В монографии рассмотрен системный подход к повышению эффективности управления сложными организационными и социально-экономическими системами. Изложены основные научные методы повышения эффективности управления. Рассмотрено применение системных ......

Методы и модели оптимизации управленческих решений

Методы и модели оптимизации управленческих решений

В учебном пособии изложены принципы оптимизации управленческих решений на основе методов и моделей линейного программирования. На примерах реальных бизнес-ситуаций показано, как, используя типовые модели, можно находить оптимальные ......

Управленческие решения

Управленческие решения

Предлагаемый вашему вниманию учебник является результатом курсов лекций, прочитанных автором в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, Государственном университете управления, Российской академии государственной службы при Президенте ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 06:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация