Кеннет Клок, Джоан Голдсмит
Конфликты на работе. Искусство преодоления разногласий
Resolving Conflicts at Work: A Complete Guide for Everyone on the Job
Серия: Практические навыки для бизнеса
Издательство: Претекст Pretext, 2007 г.
978-598995-025-6, 0-78-79-5481-0
Книгопечатная продукция
Объем: 256 стр.
Разногласия неизбежны в нашей жизни, как и их влияние на нас. Но каждый конфликт, природу которого авторы изучали два десятилетия, несет в себе не только разрушение, но и приводит к очищению, позволяя извлекать из него уроки и продвигаться к созиданию.
Авторы настоящей книги стремились помочь всем работающим служащим, руководителям, менеджерам, учителям, директорам школ, профсоюзным деятелям, сотрудникам корпораций, некоммерческих организаций и правительственных учреждений - научиться преодолевать служебные конфликты и обращать их себе на пользу. Они разработали восемь основных путей успешного урегулирования конфликта, которые помогут людям найти собственный подход в разрешении проблемной ситуации. Но для этого каждый должен заглянуть, прежде всего, в себя, чтобы понять, куда может завести конфликт, даже самый незначительный.
Эта книга, предназначенная для широкого круга читателей, несомненно, принесет большую пользу всем тем, кто воспользуется ее рекомендациями не только в своей трудовой, но и в личной жизни.
Посмотрите также...
Мифический человеко-месяц, или Как создаются программные системы
Эта книга - юбилейное (дополненное и исправленное) издание своего рода библии для разработчиков программного обеспечения во всем мире, написанное Бруксом еще в 1975 году. Тогда же книга была издана на русском языке и давно уже стала ......
Как разрешить конфликт на рабочем месте
Не существует организаций, где не было бы конфликтов. Важно, как ведут себя люди при этом. В книге Ходы Лейси подробно объясняется, как превращать неизбежные конфликтные ситуации в позитивные факторы роста и развития. Для руководителей и ......
Человеческий фактор. Успешные проекты и команды
Книга Тома Демарко и Тимоти Листера "Человеческий фактор. Успешные проекты и команды" - перевод 2-го издания всемирно известного бестселлера об управлении проектами разработки ПО. Первое издание содержало революционные по тем временам (1987 г.) ......
Реинжиниринг корпорации. Манифест революции в бизнесе
Эта книга - об изменениях. Она не случайно входит в качестве обязательной литературы в курсы по менеджменту всех ведущих бизнес-школ мира. Авторы очень просто рассказали о сложных процессах неизбежных изменений; именно они впервые ввели понятие ......
Пора проснуться! Эффективные методы раскрытия потенциала сотрудников
Если работа превращается в рутину, вызывает апатию и вводит работников в полусонное состояние, а жизнь для них начинается лишь за пределами офиса, считайте, что ваша организация погрузилась в глубокую спячку. Найти выход из этой ситуации вам ......
Management Development.Как усовершенствовать работу менеджеров. Стратегии действий
Учебник от CIPD представляет собой современный взгляд на совершенствование процессов менеджмента и навыков менеджеров. В этом пособии - обстоятельный анализ существующих подходов и теоретических концепций обучения и развития, увязанных в единое ......
Хорошие девочки не добиваются успеха в бизнесе. Сотня подсознательных ошибок, вредящих карьере женщины
Задумывались ли вы о том, что мешает вам сделать быструю и успешную карьеру? Ответ на этот вопрос не так уж сложен. Вы держите в руках уникальный сборник ошибок, которые многие женщины совершают на рабочем месте, сами того не подозревая. Собрала ......
Искусство убеждать. Технология скрытого управления людьми
В настоящем издании представлены проверенные на практике приемы убеждения и показана их эффективность на множестве жизненных ситуаций. Изучив эту книгу, вы сможете овладеть методами, позволяющими побеждать в полемике и споре, успешно проводить ......
Психология деловых конфликтов
Конфликт - это реальная борьба между действующими людьми или группами, независимо от того каковы истоки этой борьбы. Конфликт возникает, когда стороны убеждены в том, что цели их деятельности несовместимы. И, главное, конфликт - неизбежный ......
Манипуляции в деловых переговорах. Практика противодействия (+ DVD-ROM)
"Когда ведешь разговор или спор, веди его так, как если бы ты играл в шахматы". Бальтасар Грасиан Что внутри Эта книга - практическое пособие по эффективным коммуникациям. Ее основная задача - помочь читателю...
Провокационные продажи
Что общего между продавцом пылесосов и кандидатом в президенты? Карстен Бредемайер точно знает что! Цель и того и другого - продажа, только первому нужно продать товар, а второму - себя, и как можно выгоднее. Слово "продажа" поэтому понимается в ......
Микроменеджмент
Микроменеджмент - это один из самых тяжких пороков управления, приводящих к ухудшению морального климата, текучести кадров, снижению производительности труда, нарушению стабильности и преемственности в работе организации. Люди могут утратить ......
Позиционирование. Битва за умы
Перед вами поистине легендарная книга, которая потрясла весь деловой мир, навсегда изменив правила маркетинга. Она стала классикой, приобрела статус библии для специалистов по маркетингу, рекламе и руководителей компаний, знающих, что ключ к успеху в...
Эффективная коммуникация. Приемы и навыки
Эта книга о ключевых навыках для эффективной работы в современных организациях. Автор, Улла Дик, пишет о тех из них, которые позволяют человеку адаптироваться и успешно действовать в изменчивых условиях - различных организационных ситуациях, ......
Выход из кризиса. Новая парадигма управления людьми, системами и процессами
Эта книга - для тех, кто уже понял, что бизнес нельзя вести традиционными методами, потому что мир изменился.Эдвардс Деминг, выдающийся консультант XX в., один из авторов "японского экономического чуда", бросает интеллектуальный и нравственный ......
Как управлять проблемными сотрудниками
Теоретики современного менеджмента ошибаются, полагая, что каждый сотрудник инициативен по своей природе и приходит в организацию с горячим желанием работать. На самом же деле многие хотят просто получать зарплату и таким образом становятся ......
Говори на языке диаграмм. Пособие по визуальным коммуникациям
Как наилучшим образом представить ваши идеи с помощью диаграмм? Как привлечь и удержать внимание аудитории? На страницах этой книги вы найдете все необходимое для этого: практические рекомендации по выбору типа диаграммы (круговая, линейчатая, ......
7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности
Аннотация Эта книга - мировой супербестселлер, работа №1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всем мире, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина крупнейших мировых ......
Восьмой навык. От эффективности к величию
Цитата "Восьмой навык - это не просто дополнение Семи навыков еще одним, о котором почему-то позабыли. Восьмой навык связан с пониманием значения третьего измерения, которое является ответом на самый главный вызов новой Эпохи работника ......
Медиация для менеджеров. Разрешение конфликтов и восстановление рабочих отношений
В настоящее время медиация является широко признанным способом урегулирования споров. Авторы книги "Медиация для менеджеров" показывают, как медиация может предложить свежий и позитивный взгляд на широкий круг межличностных споров, включая ......
Джек. Мои годы в GE
Его называли самым жестким боссом в мире. А потом журнал Fortune присвоил ему титул "Менеджер столетия". За двадцать лет у штурвала General Electric Джек Уэлч опроверг традиционные представления и превратил стареющего колосса в ......
Конфликты на работе. Искусство преодоления разногласий
Разногласия неизбежны в нашей жизни, как и их влияние на нас. Но каждый конфликт, природу которого авторы изучали два десятилетия, несет в себе не только разрушение, но и приводит к очищению, позволяя извлекать из него уроки и продвигаться к ......