Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Шарлотта Марки

Умным диеты не нужны. Последние научные открытия в области борьбы с лишним весом

Издательство: Альпина Паблишер, 2015 г.
978-5-9614-5036-1
Книгопечатная продукция
Объем: 272 стр.

Цитата "Эта книга не научит вас, как получить "совершенное" тело, потому что никакого совершенства вовсе не существует. Зато она расскажет, как получить здоровое и сильное тело, которое вы будете любить". Шарлотта Марки О чем книга Умные люди не сидят на диетах, потому что любые ограничения малоэффективны, а иногда и просто опасны, считает д-р Марки. Но это вовсе не значит, что можно есть все подряд, сидеть часами перед телевизором и выкинуть на помойку весы, кроссовки и велосипед. Как раз наоборот. Д-р Марки, дипломированный профессор психологии питания, уверена, что для долгой жизни (и счастливой старости) всем нам будет полезно взять себя в руки, наладить режим питания, физических тренировок и сна. Главное - руководствоваться в этом процессе не модными тенденциями, а проверенными научными данными и здравым смыслом. Любите себя, помните, что любая физическая активность лучше, чем ее отсутствие, и не вините себя за то, что иногда вы будете сбиваться с правильного пути. Почему книга достойна прочтения Вы научитесь вести пищевой дневник и поймете, "какая печенька была лишней"; поймете, что главное - любить себя и свое тело; сможете спланировать полезный и удобный образ питания и жизни и навсегда откажетесь от диет. Кто автор Д-р Шарлотта Марки - профессор психологии Ратгерского университета в Кэмдене. Уже более 15 лет проводит исследования по питанию, диетам, отношению к своему телу и риску ожирения. Соавтор более 50 книг и статей в научных журналах. Д-р Марки участвует в социальных программах по обучению родителей и детей правильному питанию, отношению к собственному телу и поддержанию здорового веса. Ключевые понятия ЗОЖ, диеты, питание, психология, тело Мнение эксперта "Эта книга для тех, кто отчаялся похудеть. Шарлотта Марки, опираясь на последние научные исследования, подробно, шаг за шагом, рассказывает о том, как раз и навсегда стать стройной без диет. Любители "всего и сразу" будут слегка разочарованы: речь идет о похудении не за два месяца (или тем более за две недели) - автор призывает никуда не торопиться. Зато и результат останется навсегда: сброшенные килограммы больше никогда к вам не вернутся". Елена Володина, руководитель проекта "Леди Mail.Ru"

Посмотрите также...

Правила снижения веса. Как худеть, не чувствуя себя несчастным

Правила снижения веса. Как худеть, не чувствуя себя несчастным

Цитата Стройные люди не просто питаются иначе, они думают по-другому. (Ричард Темплар) О чем книга Эта книга не о диете, в ней описаны правила, помогающие совладать с любой диетой и сделать ее эффективной. Всем известно, какие продукты и ......

Следующие 50 лет. Как обмануть старость

Следующие 50 лет. Как обмануть старость

Цитата "Крис Кроули - цветущий мужчина, здоровый и бодрый не по годам. Он - убедительный пример действенности методики омоложения. Сейчас он чувствует себя гораздо лучше, чем в то время, когда вышел на пенсию и неожиданно вместе с ......

Год, прожитый правильно. 52 шага к здоровому образу жизни

Год, прожитый правильно. 52 шага к здоровому образу жизни

Цитата "Переменам нужно время. Каждая большая перемена состоит из многих маленьких. Крайности не работают…" Бретт Блюменталь О чем книга В мечтах о здоровье и красоте миллионы людей по всему миру дают себе миллионы прекрасных обещаний, но, ......

Запомнить все. Усвоение знаний без скуки и зубрежки

Запомнить все. Усвоение знаний без скуки и зубрежки

Цитата "Речь в книге идет об эффективных методах обучения и освоения навыков, а это процесс, в котором умение вникать в суть гораздо важнее механической памяти. Именно поэтому книга будет очень полезна тем, кто хочет быть эффективным в эпоху ......

То, как мы работаем, - не работает. Проверенные способы управления жизненной энергией

То, как мы работаем, - не работает. Проверенные способы управления жизненной энергией

Мы привыкли, что для того, чтобы больше сделать и больше заработать, нужно постоянно наращивать темп, засиживаться в офисе допоздна, работать без выходных и годами не ходить в отпуск. Но постоянный цейтнот и отсутствие отдыха подрывают ......

Полный порядок. Понедельный план борьбы с хаосом на работе, дома и в голове

Полный порядок. Понедельный план борьбы с хаосом на работе, дома и в голове

Ваш мозг разрывается на части: вы не успеваете сдать проекты в срок, рабочий стол завален бумагами, телефон разрывается от важных звонков, а о том, чтобы спокойно провести время с семьей, и речи быть не может. Вы осознаете, что нужно что-то ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

05.12.2019 - 18:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация