Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Умным диеты не нужны.  Последние научные открытия в области борьбы с лишним весом

Шарлотта Марки

Умным диеты не нужны. Последние научные открытия в области борьбы с лишним весом

Издательство: Альпина Паблишер, 2015 г.
978-5-9614-5036-1
Книгопечатная продукция
Объем: 272 стр.

Цитата "Эта книга не научит вас, как получить "совершенное" тело, потому что никакого совершенства вовсе не существует. Зато она расскажет, как получить здоровое и сильное тело, которое вы будете любить". Шарлотта Марки О чем книга Умные люди не сидят на диетах, потому что любые ограничения малоэффективны, а иногда и просто опасны, считает д-р Марки. Но это вовсе не значит, что можно есть все подряд, сидеть часами перед телевизором и выкинуть на помойку весы, кроссовки и велосипед. Как раз наоборот. Д-р Марки, дипломированный профессор психологии питания, уверена, что для долгой жизни (и счастливой старости) всем нам будет полезно взять себя в руки, наладить режим питания, физических тренировок и сна. Главное - руководствоваться в этом процессе не модными тенденциями, а проверенными научными данными и здравым смыслом. Любите себя, помните, что любая физическая активность лучше, чем ее отсутствие, и не вините себя за то, что иногда вы будете сбиваться с правильного пути. Почему книга достойна прочтения Вы научитесь вести пищевой дневник и поймете, "какая печенька была лишней"; поймете, что главное - любить себя и свое тело; сможете спланировать полезный и удобный образ питания и жизни и навсегда откажетесь от диет. Кто автор Д-р Шарлотта Марки - профессор психологии Ратгерского университета в Кэмдене. Уже более 15 лет проводит исследования по питанию, диетам, отношению к своему телу и риску ожирения. Соавтор более 50 книг и статей в научных журналах. Д-р Марки участвует в социальных программах по обучению родителей и детей правильному питанию, отношению к собственному телу и поддержанию здорового веса. Ключевые понятия ЗОЖ, диеты, питание, психология, тело Мнение эксперта "Эта книга для тех, кто отчаялся похудеть. Шарлотта Марки, опираясь на последние научные исследования, подробно, шаг за шагом, рассказывает о том, как раз и навсегда стать стройной без диет. Любители "всего и сразу" будут слегка разочарованы: речь идет о похудении не за два месяца (или тем более за две недели) - автор призывает никуда не торопиться. Зато и результат останется навсегда: сброшенные килограммы больше никогда к вам не вернутся". Елена Володина, руководитель проекта "Леди Mail.Ru"

Посмотрите также...

Правила снижения веса. Как худеть, не чувствуя себя несчастным

Правила снижения веса. Как худеть, не чувствуя себя несчастным

Цитата Стройные люди не просто питаются иначе, они думают по-другому. (Ричард Темплар) О чем книга Эта книга не о диете, в ней описаны правила, помогающие совладать с любой диетой и сделать ее эффективной. Всем известно, какие продукты и ......

Следующие 50 лет. Как обмануть старость

Следующие 50 лет. Как обмануть старость

Цитата "Крис Кроули - цветущий мужчина, здоровый и бодрый не по годам. Он - убедительный пример действенности методики омоложения. Сейчас он чувствует себя гораздо лучше, чем в то время, когда вышел на пенсию и неожиданно вместе с ......

Год, прожитый правильно. 52 шага к здоровому образу жизни

Год, прожитый правильно. 52 шага к здоровому образу жизни

Цитата "Переменам нужно время. Каждая большая перемена состоит из многих маленьких. Крайности не работают…" Бретт Блюменталь О чем книга В мечтах о здоровье и красоте миллионы людей по всему миру дают себе миллионы прекрасных обещаний, но, ......

Запомнить все. Усвоение знаний без скуки и зубрежки

Запомнить все. Усвоение знаний без скуки и зубрежки

Цитата "Речь в книге идет об эффективных методах обучения и освоения навыков, а это процесс, в котором умение вникать в суть гораздо важнее механической памяти. Именно поэтому книга будет очень полезна тем, кто хочет быть эффективным в эпоху ......

То, как мы работаем, - не работает. Проверенные способы управления жизненной энергией

То, как мы работаем, - не работает. Проверенные способы управления жизненной энергией

Мы привыкли, что для того, чтобы больше сделать и больше заработать, нужно постоянно наращивать темп, засиживаться в офисе допоздна, работать без выходных и годами не ходить в отпуск. Но постоянный цейтнот и отсутствие отдыха подрывают ......

Полный порядок. Понедельный план борьбы с хаосом на работе, дома и в голове

Полный порядок. Понедельный план борьбы с хаосом на работе, дома и в голове

Ваш мозг разрывается на части: вы не успеваете сдать проекты в срок, рабочий стол завален бумагами, телефон разрывается от важных звонков, а о том, чтобы спокойно провести время с семьей, и речи быть не может. Вы осознаете, что нужно что-то ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 07:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация