А. Н. Родников
Англо-русский словарь по экономике товародвижения / English-Russian Dictionary of Physical Distribution and Materials Management
Издательство: Экзамен, 2014 г.
5-8212-0209-4
Книгопечатная продукция
Объем: 608 стр.
Словарь включает 2814 употребляемых в США и/или Великобритании терминов по организации оптовой и розничной торговли, управлению грузовыми перевозками, тарному складскому хозяйству и т.д. Каждый термин в словаре приводится на английском и русском языке, после чего дается его толкование на русском языке. В словаре имеется развитая система оцифрования отсылок, которая позволяет читателю четко уяснить себе родо-видовые и ассоциативные связи обозначаемых соответствующими терминами понятий. В конце словаря приведен алфавитный указатель русских эквивалентов англоязычных терминов, что позволяет использовать настоящий словарь и при переводе литературы по соответствующей тематике с русского языка на английский. Словарь предназначен для специалистов, занятых в сфере международных грузовых перевозок, работников таможенных и товарных складов, экспедиторов, а также для студентов старших курсов соответствующих специальностей вузов и втузов.
Под редакцией В.И. Осипова.
Посмотрите также...
Организация торговли
В предлагаемом учебнике с позиций современных требований и в соответствии с принятой концепцией развития внутренней торговли РФ рассмотрены вопросы организации розничной торговой сети и торгового обслуживания населения, деятельности структур ......
Кладовщик. Устройство складов. Складские операции. Управление складом. Нормативные документы
В книге рассматриваются методы организации складских процессов. Книга рекомендована в качестве пособия для специалистов....
Цветочный дизайн круглый год
Автор - профессиональный флорист-дизайнер рассказывает об особенностях составления букетов и цветочных композиций из цветов всех сезонов года - нежных весенних, ярких летних, колористических осенних и экзотических зимних, о букетах-гороскопах. ......
Аксиологические основания теории связей с общественностью
В монографии раскрываются аксиологические противоречия современной PR-деятельности и способы их разрешения на основе аксиологического подхода к разработке теории связей с общественностью и ценностного подхода к организации PR-практики. В работе ......