Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Вовлекай! Как создать успешную команду и завоевать постоянных клиентов

Грегг Ледерман

Вовлекай! Как создать успешную команду и завоевать постоянных клиентов

Серия: Top Business Awards
Издательство: Эксмо, 2015 г.
978-5-699-72541-0
Книгопечатная продукция
Объем: 192 стр.

О чем книга:
Своей новой книгой "Вовлекай!" Грегг Ледерман попал в самое яблочко. Он понимает, что сотрудники, работающие с воодушевлением и живущие жизнью своего предприятия, гораздо больше влияют на бренд, чем прекрасные слоганы и реклама.
Представьте: все ваши сотрудники разделяют ваш стиль мышления. Общее видение способствует тому, что ваши сотрудники поступают именно так, а не иначе. Их поступки в отношении со своими коллегами и клиентами в итоге и формируют тот стиль, благодаря которому ваш бренд становится узнаваемым.
Представьте, что каждый в вашей компании вовлечен и увлечен этим стилем, что и позволяет претворить его в жизнь.
Представьте, что каждый сотрудник в своих действиях исходит не только из технических способностей и задач, но и из абсолютно естественного желания делать то, что клиенту нравится делать больше всего.
И это – не случайно. Так и было задумано.
"Вовлекай!" даст вам стратегии, инструменты и методики, которые помогут создать удивительную культуру в компании, когда сотрудники увлечены работой, с удовольствием идут на нее, стараются сделать все по максимум, полностью выкладываются и приносят радость своим клиентам.

Залог успеха:
"Вовлекай" - уникальная книга о корпоративной культуре, в основе которой лежит клиентоориентированный подход. Автор предлагает основные принципы, которые помогут создать такую культуру, которая действительно работает, от которой выигрывают сотрудники и потребители. От чтения "Вовлекай!" выиграют менеджеры как небольших компаний, так и крупных корпораций. Ее стоит прочитать каждому действующему и потенциальному руководителю с тем, чтобы понять: любая компания может вместе с сотрудниками создать свою культуру, за которую ее полюбят клиенты.
Из этой книги вы узнаете как:
Найти каждому сотруднику место под солнцем.
Сделать значимой корпоративную культуру.
Выстроить долгосрочные отношения с клиентами.
Вызвать к себе доверие, как к лидеру.

Автор книги:
Грегг Ледерман - основатель и генеральный директор Brand Integrity, профессор и преподаватель в школе Саймона в университете Рочестера. Его книги становятся бестселлерами и входят в "Топ 30 лучших бизнес-книг". Грегг является уважаемым и востребованным спикером и считает своей личной миссией помогать компаниям вовлекать и мотивировать своих работников, которые в свою очередь привлекают клиентов и влияют на продажи и прибыль. Его методики успешно используются во многих ведущих компаниях по всей территории США.

Отзывы на книгу:
"Если вы хотите создать удивительную культуру, где сотрудники рады приходить на работу и у них есть желание сделать все возможное для успеха компании. Если вы хотите сделать клиентов счастливыми, то вы будете очень благодарны урокам, которые вы получите из этой книги".

Shep Hyken, Нью-Йорк Таймс


"Когда руководители начинают заботиться о компании, больше чем о своих интересах, начинают происходить удивительные вещи. Если вы ищете книгу, которая будет содержать инструменты, помогающие создавать команды-победители, поздравляю, вы её нашли. Отличное чтение для всех, кто желает улучшить свои лидерские качества на работе и в жизни".

Mark Schlereth, трехкратный чемпион Super Bowl, аналитик НФЛ


"Если вы хотите полностью преобразить ваш клиентский опыт, то в "Вовлекай!" Вы найдете стратегии, инструменты и техники для этого".

Lynn Yanyo, директор департамента маркетинга и обслуживания клиентов, LORD Corporation


Цитаты из книги:
"В 90% случаев люди судят о компании на основании того опыта, который они или кто-то еще имели в этой компании, и только в 10% - на основании маркетинговых месседжей".
"Если вы не сформируете общее мышление в своей компании, персонал придумает что-то свое".
"Если вы не управляете поведением – вы не управляете своим брендом".
"Возможно, это не ваша вина, но это ваша проблема, которую вам надо решить".
"Те клиенты, которые рекомендуют вашу компанию друзьям, родным и коллегам, гораздо активнее продвигают вашу компанию, чем на это способна любая реклама".

О чем книга:

Своей новой книгой "Вовлекай!" Грегг Ледерман попал в самое яблочко. Он понимает, что сотрудники, работающие с воодушевлением и живущие жизнью своего предприятия, гораздо больше влияют на бренд, чем прекрасные слоганы и реклама. Представьте: все ваши сотрудники разделяют ваш стиль мышления. Общее видение способствует тому, что ваши сотрудники поступают именно так, а не иначе. Их поступки в отношении со своими коллегами и клиентами в итоге и формируют тот стиль, благодаря которому ваш бренд становится узнаваемым.
Представьте, что каждый в вашей компании вовлечен и увлечен этим стилем, что и позволяет претворить его в жизнь.
Представьте, что каждый сотрудник в своих действиях исходит не только из технических способностей и задач, но и из абсолютно естественного желания делать то, что клиенту нравится делать больше всего. И это – не случайно. Так и было задумано. "Вовлекай!" даст вам стратегии, инструменты и методики, которые помогут создать удивительную культуру в компании, когда сотрудники увлечены работой, с удовольствием идут на нее, стараются сделать все по максимум, полностью выкладываются и приносят радость своим клиентам.

Залог успеха:

"Вовлекай" - уникальная книга о корпоративной культуре, в основе которой лежит клиентоориентированный подход. Автор предлагает основные принципы, которые помогут создать такую культуру, которая действительно работает, от которой выигрывают сотрудники и потребители. От чтения "Вовлекай!" выиграют менеджеры как небольших компаний, так и крупных корпораций. Ее стоит прочитать каждому действующему и потенциальному руководителю с тем, чтобы понять: любая компания может вместе с сотрудниками создать свою культуру, за которую ее полюбят клиенты.

Из этой книги вы узнаете как:

- Найти каждому сотруднику место под солнцем.

- Сделать значимой корпоративную культуру.

- Выстроить долгосрочные отношения с клиентами.

- Вызвать к себе доверие, как к лидеру.

Автор книги:

Грегг Ледерман - основатель и генеральный директор Brand Integrity, профессор и преподаватель в школе Саймона в университете Рочестера. Его книги становятся бестселлерами и входят в "Топ 30 лучших бизнес-книг". Грегг является уважаемым и востребованным спикером и считает своей личной миссией помогать компаниям вовлекать и мотивировать своих работников, которые в свою очередь привлекают клиентов и влияют на продажи и прибыль. Его методики успешно используются во многих ведущих компаниях по всей территории США.

Цитаты из книги:

"В 90% случаев люди судят о компании на основании того опыта, который они или кто-то еще имели в этой компании, и только в 10% - на основании маркетинговых месседжей".

"Если вы не сформируете общее мышление в своей компании, персонал придумает что-то свое".

"Если вы не управляете поведением – вы не управляете своим брендом".

"Возможно, это не ваша вина, но это ваша проблема, которую вам надо решить".

"Те клиенты, которые рекомендуют вашу компанию друзьям, родным и коллегам, гораздо активнее продвигают вашу компанию, чем на это способна любая реклама".

Отзывы на книгу:

"Если вы хотите создать удивительную культуру, где сотрудники рады приходить на работу и у них есть желание сделать все возможное для успеха компании. Если вы хотите сделать клиентов счастливыми, то вы будете очень благодарны урокам, которые вы получите из этой книги".

Shep Hyken, Нью-Йорк Таймс

"Когда руководители начинают заботиться о компании, больше чем о своих интересах, начинают происходить удивительные вещи. Если вы ищете книгу, которая будет содержать инструменты, помогающие создавать команды-победители, поздравляю, вы её нашли. Отличное чтение для всех, кто желает улучшить свои лидерские качества на работе и в жизни".

Mark Schlereth, трехкратный чемпион Super Bowl, аналитик НФЛ

"Если вы хотите полностью преобразить ваш клиентский опыт, то в "Вовлекай!" Вы найдете стратегии, инструменты и техники для этого".

Lynn Yanyo, директор департамента маркетинга и обслуживания клиентов, LORD Corporation


Посмотрите также...

Душа организации

Душа организации

Корпоративная культура может разрушить вашу компанию или стать фундаментом ее успеха: именно ваши ценности, а не деловая практика, являются двигателем бизнеса в современном мире. И хотя корпоративная культура стала сегодня модным термином для ......

Клиенты на всю жизнь

Клиенты на всю жизнь

Карл Сьюэлл - успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы ......

Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер

Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер

Цитата "Трудно ли научиться маркетингу? Хорошая новость: его можно изучить за один день. Плохая новость: его можно изучать всю жизнь". Филип Котлер О чем книга О маркетинге, а именно о 80 ключевых понятиях, или концепциях, эффективного ......

Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук

Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук

О чем эта книга О том, как Тони Шей стал бизнесменом, начав в девять лет с… фермы по разведению червей. И о тех обстоятельствах, благодаря которым созданная им (несколько позже) компания Zappos была в итоге куплена Amazon за 1.2 миллиарда ......

Бесплатная реклама. Результат без бюджета

Бесплатная реклама. Результат без бюджета

Цитата "Представьте себе человека, который отстукивает чечетку в валенках. Маркетологу эти аналогии не покажутся такими уж смешными или чрезмерными". Алексей Иванов О чем книга О бесчисленном количестве упущенных возможностей бесплатной ......

4 типа корпоративной культуры

4 типа корпоративной культуры

Повествуется о том, на какой основе необходимо строить международные отношения и насколько важно осознавать национально-культурные различия в рамках глобальной деловой сферы. Авторы рассказывают о семи измерениях делового поведения в ......

Влияй! 7 заповедей лидера

Влияй! 7 заповедей лидера

Ицхак Пинтосевич занимает второе место в рейтинге Международной ассоциации профессионалов развития личности, тренер успеха №1 на русскоязычном пространстве, в прошлом бронзовый призер Чемпионата мира по легкой атлетике и удачный бизнесмен. В ......

Отличная компания. Как стать работодателем мечты

Отличная компания. Как стать работодателем мечты

Цитата "Хорошие компании становятся отличными, когда лидеры - совершенно такие же люди, как вы, - намеренно и решительно фокусируются на формировании в компании атмосферы доверия, гордости и духа товарищества". Майкл Берчелл, Дженнифер Робин  ......

Командный подход. Создание высокоэффективной организации

Командный подход. Создание высокоэффективной организации

Цитата Командный подход требует больше времени, чем единоличное руководство. Командная эффективность - это реальный факт, а не выдумка теоретиков. О чем книга О том, как неукоснительное соблюдение корпоративной дисциплины может привести к ......

Драйв. Что на самом деле нас мотивирует

Драйв. Что на самом деле нас мотивирует

Многие руководители уверены, что лучший способ мотивировать сотрудника к высоким результатам - это денежное вознаграждение, бонусы за результат или иные "пряники". В конце концов, люди ведь работают ради денег, да и практика "сделай А, и я дам ......

Первоклассный сервис как конкурентное преимущество

Первоклассный сервис как конкурентное преимущество

Цитата "Не во всех компаниях понимают, что обслуживание клиентов - это, по сути, продажи. Почему? Да потому, что хорошее обслуживание заставит клиента приходить к вам чаще и покупать у вас больше" Джон Шоул О чем книга В мире, где правит ......

Работа в команде

Работа в команде

Автор подробно объясняет, почему так важно работать в команде, как ее организовать, управлять ею и достичь с ее помощью успеха. Для широкого круга читателей....

Всё для клиента. 39 правил незабываемого сервиса

Всё для клиента. 39 правил незабываемого сервиса

39 правил работы с клиентами от Ли Кокерелла, бывшего исполнительного вице-президента компании Walt Disney World Resort, основаны на простых и действенных принципах. Эти правила универсальны для компаний разного размера и разных отраслей. Их ......

Ctrl Alt Delete. Перезагрузите свой бизнес и карьеру, пока еще не поздно

Ctrl Alt Delete. Перезагрузите свой бизнес и карьеру, пока еще не поздно

О чем эта книга О том, как изменить свой образ мышления и одновременно перестроить свой бизнес и карьеру в эпоху перемен. Времена изменились, и вместе с ними изменился бизнес. Навсегда. В этом можно винить технологии, смартфоны, планшеты, ......

Человеческий фактор. Успешные проекты и команды

Человеческий фактор. Успешные проекты и команды

Немногие книги о компьютерах оказали такое заметное влияние на управление разработкой программного обеспечения, как ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР. Уникальное озарение этой книги, долгие годы сохранявшей свое положение в списке бестселлеров: самые сложные ......

Джеф Безос и эра Amazon

Джеф Безос и эра Amazon

Эта книга - история успеха и расследование одновременно. Рассказ о том, как, пережив крах пузыря доткомов, Amazon сумел обойти конкурентов и начать свою беспрецедентную экспансию по странам и отраслям. Расследование того, как устроена одна из ......

Горячие поклонники. Революционный подход к обслуживанию клиентов

Горячие поклонники. Революционный подход к обслуживанию клиентов

"Ваши клиенты довольны только потому, что их ожидания довольно низки и потому что нет никого, кто бы работал лучше вас. Но иметь удовлетворенных клиентов уже недостаточно. Если вам нужен преуспевающий и растущий бизнес, вам нужны горячие ......

Продвижение людей и команд

Продвижение людей и команд

Менеджмент - это управление людьми и профессиональный способ получить все лучшее от других. В этом издании собраны ключевые идеи Абрахама Маслоу, Фредерика Герцберга, Дэвида Макклелланда, Мередита Белбина, Джона Адайра, Дугласа Мак-Грегора, ......

Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности

Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности

Качественный сервис обеспечивает высокую прибыль. Все просто. Как же добиться этого, и почему многие компании, зная эту формулу, не используют ее в своей работе? Примеры The Ritz-Carlton, BVLGARI, Walt Disney помогут вам разобраться в этом ......

Обнимите своих сотрудников. Прививка от жесткого менеджмента

Обнимите своих сотрудников. Прививка от жесткого менеджмента

В лексиконе Джека Митчелла, владельца успешной сети магазинов одежды в США, нет слов "босс" или "подчиненный". Эти понятия просто не уживаются в свободной и счастливой атмосфере его организации, где каждый сотрудник чувствует, что его ......

Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит

Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит

Высокий уровень сервиса жизненно важен для многих компаний. Но как сделать так, чтобы он был не следствием системы жесточайшего контроля, а шел от самих сотрудников? Ведь настоящий сервис бывает только искренним. Автор этой книги имеет серьезный ......

Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь

Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь

Автор книги Фред Райхельд предлагает компаниям задавать своим клиентам один, жизненно важный для будущего любой компании, вопрос: посоветуют ли они ее своим друзьям? По ответу на него можно судить, кто из них станет вашим клиентом на всю жизнь, ......

Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем

Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем

О чем эта книга В этой книге потребительское поведение анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о причинах совершения покупок на примере брендов и услуг, рассказывает, что происходит в сознании покупателя, ......

Корпорация гениев. Как управлять командой творческих людей

Корпорация гениев. Как управлять командой творческих людей

Как объединить творчество и менеджмент? Как обеспечить команде творческих людей столь необходимую атмосферу свободы и вдохновения и при этом удерживать их в рамках бюджета и сроков, выпускать лучший в отрасли продукт и приносить прибыль ......

Короче. Меньше слов – больше смысла

Короче. Меньше слов – больше смысла

О чем эта книга Единственная возможность преуспеть в бизнесе сегодня - это делать свои коммуникации и сообщения короткими, четкими и емкими. Занятые руководители и менеджеры стараются использовать свое очень ограниченное время все более ......

Легко не будет. Как построить бизнес, когда вопросов больше, чем ответов

Легко не будет. Как построить бизнес, когда вопросов больше, чем ответов

О чем эта книга Бен Хоровиц, один из самых опытных и уважаемых предпринимателей в Кремниевой долине, делится своими рекомендациями по построению и развитию стартапов. Советы автора касаются сложнейших проблем, которые обычно не обсуждаются в ......

Жесткий менеджмент. Заставьте людей работать на результат

Жесткий менеджмент. Заставьте людей работать на результат

Только Дэн Кеннеди мог осмелиться написать такое руководство по безжалостному менеджменту - без всякого рассусоливания и высокоученых теорий, только железные рецепты, проверенные на деле. Теперь, когда у вас есть эта книга, уму непостижимо, как ......

Бизнес. Restart. 25 способов выйти на новый уровень

Бизнес. Restart. 25 способов выйти на новый уровень

Цитата "Барри Мольц обладает удивительным сочетанием качеств: остроумием, энтузиазмом и мудростью, которые, как правило, доступны тем, кто преодолел все преграды и добился успеха в бизнесе. В своей книге Барри предлагает системный подход и ......

Как придумать идею, если вы не Огилви

Как придумать идею, если вы не Огилви

Цитата "Творчество гораздо чаще, чем это принято думать, сводится к вычитанию, отказу от лишнего и ненужного". О чем книга Идеи - твердая валюта рекламной индустрии. Каждый день креативные агентства занимаются тем, что придумывают множество ......

Сила наблюдательности. Что замечают лучшие лидеры

Сила наблюдательности. Что замечают лучшие лидеры

Хотите научиться видеть больше остальных? Уметь замечать и анализировать даже мелкие детали - то, что под силу только настоящим лидерам? Это реально! Макс Базерман, профессор Гарвардской школы бизнеса, специалист по поведенческой психологии, ......

Говори и показывай

Говори и показывай

Новая книга Дэна Роэма - "визуальное мышление" в действии. С помощью этого простого, наглядного и остроумного пособия вы поймете суть презентаций и научитесь их создавать. Вы узнаете об основных типах презентаций, о том, какие цели лежат в их ......

Полезным быть выгодно. Как зарабатывать больше, помогая клиентам

Полезным быть выгодно. Как зарабатывать больше, помогая клиентам

Джей Бэр - консультант по маркетингу, не признающий рекламы, является президентом "Convince & Convert" - компании, которая специализируется на интернет-маркетинге и помогает крупнейшим брендам хороший маркетинг сделать отличным. Почему стоит ......

Думай в других форматах

Думай в других форматах

О чем книга: Чтобы понять мир, мы полагаемся на предположения, модели, которые авторы книги называют "форматами". Если мы их не осознаем, то можем не замечать риски и возможности. С помощью интерактивных упражнений, визуальных инструментов и ......

Кликология. Психология онлайн-шопинга для привлечения покупателей

Кликология. Психология онлайн-шопинга для привлечения покупателей

О чем книга: Эта книга о том, как создать идеальный интернет-магазин. Автор дает дельные советы по поводу того, как сделать интернет-магазин действительно эффективным. В каждой главе вы найдете советы и подсказки о том, как завоевать доверие ......

Гениально! Инструменты решения креативных задач

Гениально! Инструменты решения креативных задач

"Кое-кто может решить, что выражение "серьезное творчество" - такая же нелепость, как "горячий снег". Для таких людей творчество ассоциируется с полной раскрепощенностью, свободой делать что угодно или ничего не делать в надежде, что вот-вот вас ......

Как продавать продукты трудного выбора

Как продавать продукты трудного выбора

Эта книга не только о технике продажи продуктов трудного выбора, но и о "содержании" продажи; о продающей информации, которая должна убедить покупателя купить; а также о том, как создавать эту информацию и использовать ее в виде эффективных ......

Ритейл-маркетинг. Практики и исследования

Ритейл-маркетинг. Практики и исследования

Обычно покупателю знакомо лишь менее одного процента от всего многообразия представленных в магазине товаров и торговых марок. Но при помощи простых визуальных приемов можно привлечь внимание потребителя к тем или иным товарам и повлиять на ......

Делай меньше. Как избавиться от желания все успеть

Делай меньше. Как избавиться от желания все успеть

О чем эта книга Вы перегружены делами? Скорее всего, да. У всех нас много дел, и часто к концу дня мы чувствуем себя уставшими - ведь столько всего пришлось переделать! Но так ли важны были все эти дела? Время осознать: вы никогда не сможете ......

Феномен ZARA

Феномен ZARA

О чем книга: Эта книга - история успеха одной из самых влиятельных компаний в мире, которая произвела революцию в области моды и производства одежды. За всем этим один человек - Амансио Ортега. Бывший продавец, который сумел совершить ......

Генерация прорывных идей в бизнесе

Генерация прорывных идей в бизнесе

О чем эта книга Цельная и практичная система создания прорывных идей в бизнесе. Существует ли понятные и доступные для любого бизнеса алгоритмы по созданию прорывных идей? Существуют ли технологии, максимально раскрывающие креативные ......

Идеальный маркетинг. О чем забыли 98% маркетологов

Идеальный маркетинг. О чем забыли 98% маркетологов

"Вы не можете достойно конкурировать, уступая соперникам в свойствах продуктов, уровне и темпах их производства и обновления. Но для закрепления своего положения вам придется обеспечить превосходство и в работе с потребителями". Нирадж Давар  ......

Всегда ваш клиент. Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг

Всегда ваш клиент. Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг

Цитата "Снижая усилия потребителя при решении какой-либо его проблемы, вы повышаете его лояльность к вашему бренду, что в свою очередь обязательно приведет к повышению продаж." Даниэль Балистиерри, вице-президент Global Service & Experience, ......

Путь наименьшего сопротивления

Путь наименьшего сопротивления

О чем эта книга "Путь наименьшего сопротивления" - это революционная программа по созданию практически чего угодно, от функциональной удобной кухни до компьютерной программы или произведения искусства. Роберт Фритц показывает, что в каждом из ......

Бизнес в Instagram. От регистрации до первых денег

Бизнес в Instagram. От регистрации до первых денег

Instagram, появившись в октябре 2010 года, за 5 лет обрел миллионы поклонников во всем мире. Идеальный инструмент для самовыражения, Instagram не только позволяет пользователям поведать миру о своих достижениях, но и может стать отличной ......

Управляй как бог. Экстраординарный менеджмент в компании

Управляй как бог. Экстраординарный менеджмент в компании

О чем книга: Эта книга о том, как лидеры направляют других к экстраординарным достижениям. Вы увидите, как на практике можно превратить ценность в действие, замысел в реальность, препятствие в инновацию, разобщенность в солидарность, а риск в ......

На одной волне. Как управлять эмоциональным климатом в коллективе

На одной волне. Как управлять эмоциональным климатом в коллективе

Исследования в области психологии лидерства убедительно доказывают, что способность руководителя вызывать у подчиненных эмоциональный отклик - резонанс - позволяет повысить эффективность управления. Но как конкретно действует этот механизм? На ......

Скрипты продаж. Готовые сценарии "холодных" звонков и личных встреч

Скрипты продаж. Готовые сценарии "холодных" звонков и личных встреч

Цитата "Скрипты продаж представляют собой "законсервированный" опыт лучших продавцов". Дмитрий Ткаченко О чем книга Быстрота реакции - это то, что определяет успех продаж и переговоров. При разговоре (как телефонном, так и очном) зачастую нет ......

Как превратить посетителя в покупателя. Настольная книга директора магазина

Как превратить посетителя в покупателя. Настольная книга директора магазина

Цитата Есть умные книги о розничной торговле, в которых описаны технологии, инструменты, методики и расчеты, но, к сожалению, в реальной жизни обычного магазина не все рекомендации можно применить. В этой книге я хочу поделиться с вами ......

Решайся! Заряд на создание великого от основателя Twitter

Решайся! Заряд на создание великого от основателя Twitter

О чем книга: Эта книга покажет, как делать то, что нравится. Креативный директор компании, Биз Стоун, на собственном примере научит вас не бояться рисковать и расскажет о принципах, которые помогут вам добиться успеха. Стив Джобс бросил ......

Разработка ценностных предложений. Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители

Разработка ценностных предложений. Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители

Цитата: "Шаблон ценностного предложения - главный инструмент этой книги. Он делает ценностное предложение видимым и осязаемым, а значит, доступным для обсуждения и управления. Он прекрасно интегрируется с шаблоном бизнес-модели и схемой ......

Год без костюма. WordPress.сom учит, как сотрудники могут работать удаленно и эффективно

Год без костюма. WordPress.сom учит, как сотрудники могут работать удаленно и эффективно

О чем книга: Книга о том, как организовать удаленную работу своих сотрудников и сделать ее максимально приятной и эффективной. Скотт Беркун, признанный эксперт по управлению проектами в Microsoft, согласился на авантюру и на год перешел ......

Лаборатория презентаций. Формула идеального выступления

Лаборатория презентаций. Формула идеального выступления

Цитата Эта книга покажет вам, как увлечь слушателей за собой в путешествие, в котором они сами захотят сделать (и сделают) то, что нужно вам. Более того, она изменит ваш собственный взгляд на презентации - ведь, положа руку на сердце, ваши ......

Вверх. Семь стратегий, как превратить неудачи в большие победы

Вверх. Семь стратегий, как превратить неудачи в большие победы

Эта книга о том, что риск может нести и положительный заряд. Вы научитесь распознавать наиболее сложные, опасные моменты и использовать их потенциал на благо и развитие вашего бизнеса. Адриан Сливотски и Карл Вебер - международные эксперты в ......

Любопытный - значит успешный. Книга о том, как владение информацией позволяет владеть миром

Любопытный - значит успешный. Книга о том, как владение информацией позволяет владеть миром

О чем книга: В этой книге авторы делятся ценными советами, о том, как наблюдение и неравнодушие к внешнему миру поможет продвинуться вверх по карьерной лестнице и добиться успеха во всех сферах жизни. Основная мысль - как любопытство и умение ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.07.2024 - 02:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация