Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Общая экономическая теория

А. И. Добрынин, Г. П. Журавлева

Общая экономическая теория

Издательство: Питер, 2004 г.
5-272-00015-3
Книгопечатная продукция
Объем: 288 стр.

Рыночная экономика.

Поведение производителя и потребителя.

Макроэкономический анализ.

В учебном пособии лаконично, доступно и последовательно изложен полный курс общей экономической теории. Эта книга будет полезна студентам вузов вечерних и заочных отделений как экономических, так и неэкономических специальностей, а также студентам экономических специальностей при подготовке к сдаче государственного экзамена.

Посмотрите также...

Макроэкономические проблемы в современной России. Материалы студенческой научной конференции

Макроэкономические проблемы в современной России. Материалы студенческой научной конференции

В сборник материалов студенческой научной конференции "Макроэкономические проблемы в современной России", состоявшейся в мае 2009 г., вошли статьи студентов третьего и четвертого курса факультета гуманитарных и социальных наук Российского ......

Основы экономики

Основы экономики

В учебном пособии представлен расширенный курс экономической теории, ориентированный на студентов экономических специальностей, а также практических работников, интересующихся вопросами микро- и макроэкономического анализа. Особое внимание ......

Основы экономики

Основы экономики

В учебном пособии представлен расширенный курс экономической теории, ориентированный на студентов экономических специальностей, а также практических работников, интересующихся вопросами микро- и макроэкономического анализа. Особое внимание ......

Бизнес-курс немецкого языка

Бизнес-курс немецкого языка

Цель данного пособия - дать студентам основную лексику делового общения и развить навыки диалоговой речи. Книга содержит 10 уроков, состоящих из одного или двух текстов и нескольких диалогов по темам. Перед каждым текстом приводятся упражнения ......

Финансы и Бизнес, №4, 2012

Финансы и Бизнес, №4, 2012

В этом номере: Экономическая теория; Макроэкономические расчеты; Банковское дело; Страхование; Государственные финансы; Финансовые рынки; Финансовый менеджмент;BR> Рынок товаров и услуг; Бухгалтерский учет и аудит; Бизнес-среда; История ......

Финансы и бизнес, №1, 2013

Финансы и бизнес, №1, 2013

Вашему вниманию предлагается научно-практический журнал "Финансы и бизнес". В этом номере: - Экономическая теория; - Макроэкономические расчеты; - Банковское дело; - Страхование; - Финансовые рынки; - Финансовый менеджмент; - ......

Основы менеджмента

Основы менеджмента

Для учащихся средних специальных учебных заведений. Может быть использовано студентами неэкономических и инженерных вузов и факультетов при изучении курсов "Основы менеджмента". Представит интерес для предпринимателей, занимающихся ......

Кадровику. Изменения в кадровой работе

Кадровику. Изменения в кадровой работе

Трудовое законодательство - это живой, постоянно развивающийся организм, поэтому работникам кадровых служб необходимо постоянно держать руку на пульсе происходящих изменений. Недавние новации законодательства существенно изменили работу ......

Современная экономика. Материалы к семинарским занятиям

Современная экономика. Материалы к семинарским занятиям

Пособие соответствует базовой программе вводного курса Основы экономической теории (для неэкономических специальностей) и предназначено для использования в качестве исходного материала при подготовке студентов к семинарским занятиям по данному ......

Финансы и бизнес. Научно-практический журнал №2

Финансы и бизнес. Научно-практический журнал №2

В этом номере: Макроэкономические расчеты; Банковское дело; Рынок товаров и услуг; Финансовый менеджмент; Бизнес-среда; История финансов и учета; Книжная полка; Хроника научной жизни. ...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.11.2025 - 01:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация