Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Экономика и капитализм.  Избранные сочинения

В. П. Воронцов

Экономика и капитализм. Избранные сочинения

Издательство: Астрель, 2008 г.
978-5-271-20313-8
Книгопечатная продукция
Объем: 994 стр.

Творчество выдающегося русского мыслителя, социолога и экономиста Василия Павловича Воронцова охватывает вопросы методологии социального познания и специфики социологического мышления, социально-классовой структуры общества, теории политической экономии, истории русской поземельной общины, развития и специфики капитализма в России, истории промышленности и торговли, земледелия и землевладения, кустарных промыслов и артели, научных основ организации промышленных предприятий и системы Ф.Тейлора, национальных отношений и межнациональных конфликтов, проблемы войны и мира, развития народничества, социального положения интеллигенции и состояния рынка труда, развития культуры, языкознания, социологии общественных движений и многие другие. По глубине мысли и аргументированности изложения, по тщательности анализа статистического материала и пониманию социологии В.П.Воронцова можно ставить в один ряд с такими мыслителями общеевропейского масштаба, как П.Струве, Г.Плеханов, М.Туган-Барановский, А.Кауфман, А.Исаев, В.Святловский, А.Чаянов, Ф.Щербина.
В настоящий том избранных сочинений В.П.Воронцова вошли книги "Судьбы капитализма в России" (1882), "Очерки теоретической экономии" (1895), "Очерки экономического строя России" (1906), "Судьба капиталистической России" (1907) и две статьи о системе Ф.Тейлора: "Новый момент эволюции капиталистической организации производства" (1913), "Хозяйственная психотехника и система Тейлора" (1917). Том включает в себя указатель трудных терминов, а также указатель имен и цитируемой литературы.

Издание адресовано экономистам, социологам, философам и всем, кто интересуется историей русской общественной мысли.

Посмотрите также...

Исторический очерк теорий экономических кризисов

Исторический очерк теорий экономических кризисов

Книга рекомендуется историкам, особенно историкам экономической мысли, а также экономистам, политологам, обществоведам и широкому кругу заинтересованных читателей....

Общедоступный курс истории народного хозяйства: От первобытных времен до XX столетия

Общедоступный курс истории народного хозяйства: От первобытных времен до XX столетия

Книга рекомендуется экономистам, историкам, социологам, политологам, студентам гуманитарных вузов, а также широкому кругу читателей, интересующихся историей экономических, социальных и политических учений, закономерностями общественного ......

Очерки экономического строя России

Очерки экономического строя России

В настоящей книге представлен обзор развития промышленности, сельского хозяйства и торговли в России в начале XX века. Данные рассматриваются по отдельным отраслям, а также в сравнении с развитием соответствующих отраслей в странах Западной ......

Странная наука экономика. Приглашение к разговору

Странная наука экономика. Приглашение к разговору

В книге предлагается новый взгляд на профессию экономиста. Автор отстаивает ту точку зрения, что экономическая наука - это, прежде всего, дискурсивная практика или разговор. С этих позиций рассматривает реальную практику привлечения внимания к ......

Возрождение Ленинградской индустрии. 1945 - начало 1950-х гг.

Возрождение Ленинградской индустрии. 1945 - начало 1950-х гг.

Предлагаемая вниманию читателя книга доктора исторических наук А.З.Ваксера о возрождении ленинградской промышленности после Великой Отечественной войны имеет ряд ракурсов, которые представляют не только чисто научный, но и широкий общественный ......

Вернуться к капитализму, чтобы избежать кризисов

Вернуться к капитализму, чтобы избежать кризисов

Распространено представление, что нынешний экономический кризис - это следствие неэтичного поведения и алчности банкиров. Считается, что их желание личного обогащения в виде огромных бонусов привело их к принятию чрезмерных рисков. Их обвиняют в ......

Перу. Поиск новых ориентиров на исходе экономического чуда

Перу. Поиск новых ориентиров на исходе экономического чуда

Серия "Саммит" - особый жанр. Его задача - в сжатом виде охарактеризовать современный облик рассматриваемой страны, показать ее значение в контексте международных отношений РФ, очертить возможности эффективного взаимодействия России с этим ......

Восхождение денег

Восхождение денег

Деньги присутствуют в жизни каждого человека и мало кого оставляют равнодушным. Деньги притягивают и вызывают отвращение. Они определяют исходы войн и помогают создавать прекрасные произведения искусства. Тем удивительнее, что люди в массе ......

Руководство к социальной науке

Руководство к социальной науке

Книга рекомендуется социологам, экономистам, политологам, историкам, правоведам, студентам гуманитарных вузов, а также широкому кругу читателей, интересующихся историей экономических, социальных и политических учений, закономерностями развития ......

Стимулы. Парадоксы. Провалы. Город глазами экономистов

Стимулы. Парадоксы. Провалы. Город глазами экономистов

Экономисты давно занимаются отнюдь не только экономикой, и возможность использовать их исследовательские инструменты и сам способ смотреть на мир чрезвычайно обогащает любой разговор о городе. Книга "Стимулы, парадоксы, провалы" - сборник статей ......

Пути развития. Дискуссии 20-х годов

Пути развития. Дискуссии 20-х годов

Одна статья Е.А. Преображенского: Основной закон социалистического накопления и три статьи Н.И. Бухарина: Хозяйственный рост и проблема рабоче-крестьянского блока, Новое откровение о советской экономике или как можно погубить рабоче-крестьянский ......

Региональная экономика

Региональная экономика

Рассмотрены теоретические основы региональной экономики: предмет, метод и задачи, региональная экономика и региональная политика государства, методы экономического обоснования территориальной организации хозяйства и экономическое районирование ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 05:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация