Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Развитие инструментария менеджмента промышленных предприятий

К. Гаранян

Развитие инструментария менеджмента промышленных предприятий

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2011 г.
9783846528082
Книгопечатная продукция
Объем: 164 стр.

Для большинства хозяйствующих субъектов современной России, характеризующихся высоким уровнем нестабильности внешней среды бизнеса, осознание нового видения предприятия и его использование на практике чрезвычайно актуально. За последние годы в России и за рубежом вышло много научных изданий и учебных пособий по менеджменту. Большой спрос на них отражает острую потребность в знании способов эффективного управления рыночной экономикой, развитии практического менеджмента, оценке результативности управления, отход от чисто экономических критериев. Цель работы заключается в теоретическом обосновании целостной структуры инструментария и определении тенденций и разработке основных направлений развития отдельных его видов: мониторинга систем управления, организационной культуры. Мониторинг систем развития промышленных предприятий, как важнейший из инструментов отражает сложные процессы формирования концепций экономического управления. Организационная культура охватывает все виды действий, осуществляемых в организации, в то же время она сама нуждается в постоянной диагностике и совершенствовании.
Организационная культура, мониторинг систем управления.

Посмотрите также...

Конкурентоспособность предприятия: методы оценки, стратегии повышения

Конкурентоспособность предприятия: методы оценки, стратегии повышения

В условиях сильной конкуренции любой хозяйствующий субъект для нормального функционирования и оценки своих перспектив на будущее должен знать свою конкурентоспособность. Располагая информацией о конкурентных позициях, предприятия получают ......

Совершенствование ассортиментной политики

Совершенствование ассортиментной политики

В хозяйственной практике существует противоречие между двумя профессиональными сферами, которые по определению должны работать по принципу дополнительности. Маркетинг и производство должны находиться в постоянном контакте и постоянно  ......

ВНУТРИРЕГИОНАЛЬНАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ

ВНУТРИРЕГИОНАЛЬНАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ

В книге рассмотрены проблемы неравенствасоциально-экономического развития муниципальныхобразований. Приведены теоретические концепции территориальнойдифференциации, предложена методика анализатерриториальной неоднородности в регионе,представлены ......

Математическое моделирование (B,S,F)-рынков

Математическое моделирование (B,S,F)-рынков

Рассматривается модель рынка, состоящего из акции, безрискового актива и потока платежей ((B,S,F)-рынок), где предусмотрены платежи за займы акции и безрискового актива. Множество возможных цен акции имеет структуру бинарного дерева. На ......

Административные реформы в России и зарубежных странах

Административные реформы в России и зарубежных странах

В предлагаемой вниманию читателей книге рассматривается эволюция теоретических подходов в сфере государственного управления и практика реализации административных реформ в зарубежных странах и России с позиции новой институциональной ......

Государственное регулирование региональной промышленности

Государственное регулирование региональной промышленности

В книге представлены основы государственного регулирования промышленности региона в контексте исторических особенностей его развития, структурных характеристик и уровня экономической безопасности. Рассмотрены преимущества и недостатки ......

Развитие агропродовольственного рынка Казахстана

Развитие агропродовольственного рынка Казахстана

В книге раскрыты научные основы развития агропродовольственного рынка, показана сущность и особенности его функционирования в условиях дисбаланса отечественного производства и платежеспособного спроса, необходимости достижения обеспечения ......

Экологический анализ

Экологический анализ

Экологический анализ – это комплексный анализ экологической ситуации, который предусматривает изучение не только состояния природных ресурсов, но и происходящих с ними процессов в результате антропогенного воздействия. Анализ состояния ......

Анализ отечествен­ного и зарубежног­о опыта управления­

Анализ отечествен­ного и зарубежног­о опыта управления­

Жилищно-коммунальное хозяйство является важнейшей сферой социально-экономической структуры общества и в то же время одним из самых больших секторов экономики Российской Федерации. Однако отношение к отрасли носило всегда потребительский ......

Формирование ценности рабочей силы в современной России

Формирование ценности рабочей силы в современной России

Ценность рабочей силы выражает совокупностьсоциально-трудовых отношений между субъектами рынкатруда по поводу формирования, развития,совершенствования природных и приобретенных свойствработника, их реализации в процессе ......

От рыночных издержек к минимизации экологического ущерба

От рыночных издержек к минимизации экологического ущерба

Социально-экономические системы производят огромное количество отходов, которые требуют дальнейшей их утилизации. Практически данную задачу по утилизации мировое сообщество перекладывает на окружающую среду, исходя из того, что процесс ......

Моделирование маркетинговой стратегии регионального университета

Моделирование маркетинговой стратегии регионального университета

В монографии рассматриваются проблемы экономико-математического моделирования деятельности регионального университета в сфере дополнительного профессионального образования. Приводится концепция комплексного моделирования маркетинговой стратегии ......

Концепция и приоритеты социальной политики России

Концепция и приоритеты социальной политики России

В современных условиях развития России необходимо уделить особое внимание социальной политике.Благосостояние отдельных категорий граждан зависит от реализации социальной политики в стране. В настоящее время в России должным образом реализуется ......

Управление денежными активами предприятий

Управление денежными активами предприятий

В работе рассматривается основной круг вопросов управления денежными ресурсами коммерческих организаций в современных российских условиях. Изложены методологические основы организации денежных потоков предприятий. Затрагиваются такие аспекты, ......

Маркетинговая стратегия развития транспортного предприятия

Маркетинговая стратегия развития транспортного предприятия

Роль транспорта в современной структуре российской экономики трудно переоценить. Характерными чертами функционирования транспортной системы все больше становятся такие факторы, как новые экономические условия работы транспортных предприятий и ......

Особенности становления и развития ПФ на рынке России

Особенности становления и развития ПФ на рынке России

Отмена золотовалютного стандарта по результатам проведения Ямайской конференции, переход к плавающим валютным курсам сделали ненужным контроль за движением капиталов, что способствовало росту международных финансовых потоков: в период 1970 – ......

Управление взаимоотношениями с клиентами на принципах лояльности

Управление взаимоотношениями с клиентами на принципах лояльности

Построение лояльных отношений с клиентами и управление ими – один из наиболее современных и эффективных способов повышения конкурентоспособности на рынке. Лояльность – это отношения, возникающие между организацией и потребителем, основанные на ......

Методологические основы национального программирования АПК

Методологические основы национального программирования АПК

В монографии дана оценка результативности программ, реализуемых в аграрном секторе экономики и обоснованы приоритеты развития агропродовольственного комплекса (АПК). Обоснованы теоретические положения построения и функционирования национального ......

Развитие международных отношений в рамках ЕврАзЭс(региональный аспект)

Развитие международных отношений в рамках ЕврАзЭс(региональный аспект)

Создание СНГ стало качественно новым этапом в построении экономических и политических отношений на территории Содружества. За долгий срок существования организации значительных сдвигов в ее работе удалось достичь только в последние три года. ......

Управление затратами в бюджетных и казенных учреждениях

Управление затратами в бюджетных и казенных учреждениях

В монографии рассмотрены актуальные вопросы формирования затрат в деятельности бюджетных и казенных учреждений, не только с точки зрения расходования бюджетных средств государства, но и в рамках приносящей доход деятельности. Описывается ......

Детерминанты развития человеческого капитала Республики Казахстан

Детерминанты развития человеческого капитала Республики Казахстан

В работе рассматриваются социально-экономические факторы формирования и развития человеческого капитала Республики Казахстан на современном этапе развития как созидательного и производительного ресурса, качество человеческого капитала как ......

Приоритетные направления политики государства

Приоритетные направления политики государства

В настоящей работе рассматриваются теоретические и практические аспекты функционирования системы страховых взносов во внебюджетные фонды России. В работе уточнены понятия социальной защиты, социального обеспечения и страхования, которые ......

Подходы и мероприятия по повышению энергоэффективности

Подходы и мероприятия по повышению энергоэффективности

Данная монография посвящена исследованию таких отраслей как водоснабжение и теплоснабжение, которые относятся к сфере хозяйственной деятельности, напрямую влияющую на жизнедеятельность всего населения страны. Потенциал энергоресурсосбережения ......

Предпосылки корректировки некоторых концептуальных основ теории денег

Предпосылки корректировки некоторых концептуальных основ теории денег

В работе исследована обоснованность существующих представлений о таких важных явлениях, как сущность спроса на деньги и их преждложения, о показателе количества денег в обращении, денежном мультипликаторе и скорости обращения денег. На основе ......

Величайшая российская депрессия

Величайшая российская депрессия

В работе рассматриваются научные основы, теоретические и практические аспекты управления экономикой России в современных условиях. Доказывается, что результатом двадцатилетнего "реформирования" экономики на условиях рыночного фундаментализма  ......

Механизм повышения благосостояния домохозяйств малых городов

Механизм повышения благосостояния домохозяйств малых городов

Рассмотрены вопросы оценки благосостояния домашних хозяйств малых городов в Казахстане в целом и в частности - в Карагандинской области. Малые города в постсоветский период стали депрессивными территориями для проживающего в нем населения из-за ......

Логистический IT-аутсорсинг

Логистический IT-аутсорсинг

Любая система (от малого предприятия до промышленного комплекса) нуждается в эффективном управлении возникающими информационными потоками. Как правило, основными проблемами являются высокие издержки времени передачи и соответствующей обработки ......

Использование пространственных демографических данных в бизнесе

Использование пространственных демографических данных в бизнесе

Пространственные данные о населении являются одним из ключевых элементов развития любого бизнеса. Понимание географии потенциальных потребителей необходимо для проведения эффективной рекламной политики, а также для рационального размещения сети ......

Пенсионное обеспечение в Российской Федерации

Пенсионное обеспечение в Российской Федерации

В книге рассмотрены вопросы современного состояния пенсионного обеспечения в России. Определены основные недостатки и проблемы функционирования, проанализированы предпосылки их возникновения и предложены возможные способы решения. Представлены: ......

Услуги специального назначения

Услуги специального назначения

В монографии приведены специфика и тенденции развития услуг по обеспечению тепло и электроэнергией, эксплуатационному содержанию и комплексному обслуживанию казарменно-жилищного фонда и сетей водоснабжения военных городков, а также ......

Моделирование оптимального диапазона структуры капитала

Моделирование оптимального диапазона структуры капитала

Структура капитала компании – один из параметров, от которого прямо зависит стратегическое развитие компаний. Внешнее финансирование расширяет возможности компании, позволяя рассчитывать не только на собственные средства при инвестировании. ......

Основы тарифного регулирования в коммунальном хозяйстве

Основы тарифного регулирования в коммунальном хозяйстве

Работа посвящена определению места коммунального хозяйства в городском хозяйстве, рассмотрению состояния основных подотраслей коммунального хозяйства. Это позволило выявить проблемы, касающиеся формирования тарифов на услуги коммунальных ......

Формирование туристско-рекреационного кластера

Формирование туристско-рекреационного кластера

В данной работе рассматриваются вопросы рационального использования конкурентных преимуществ муниципальных образований Новосибирской области, связанных с наличием значительного рекреационно-туристического потенциала. Дается краткая ......

Развитие земленых отношений в модернизирующейся эконимике

Развитие земленых отношений в модернизирующейся эконимике

В книге представлены основные особенности становления и развития управления земельным сектором экономики; проанализированы оценочные методы недвижимого имущества с определенными корректировками, направленными на приближение данных подходов к ......

Формирование стратегии развития предприятий строительного комплекса

Формирование стратегии развития предприятий строительного комплекса

Современная экономика, сохраняя вектор общей направленности развития, определяет новые условия для дальнейшего роста предприятий строительного комплекса. В силу усложнения хозяйственных задач, появления новых форм организации и методов ......

Современные виды денег и тенденции их развития

Современные виды денег и тенденции их развития

Работа посвящена актуальному вопросу- использованию новых видов денег в современной практике. В работе рассматривается история развития денег, даются понятия новых видов денег, денег кредитных, элетронных. Посдедние заслуживают особого внимания, ......

Теоретико-методические основы

Теоретико-методические основы

На основе комплексного анализа функционирования и развития национальных систем высшего образования (НСВО) разработана теоретическая концепция стратегического управления ее модернизацией, учитывающая влияние на НСВО существенных внешних и ......

Управление в сфере дополнительного профессионального образования

Управление в сфере дополнительного профессионального образования

В работе отражены актуальные проблемы развития системы дополнительного профессионального образования специалистов (ДПОС). Предложен новый концептуальный подход к совершенствованию управления в данной сфере с позиций системного, институциального, ......

Методика компетентностной оценки персонала инсорсинга

Методика компетентностной оценки персонала инсорсинга

Теория и практика менеджмента персонала, постоянно развивается в связи с меняющимися под воздействием научно–технического прогресса, экономическими условиями развития общества. Эффективность деятельности хозяйствующего субъекта связана с уровнем ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 16:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация