Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Мотивация и трудовая активность персонала

Сергей Жадан

Мотивация и трудовая активность персонала

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2011 г.
9783846524930
Книгопечатная продукция
Объем: 196 стр.

В работе представлена попытка разобраться в нагромождении несопоставимых позиций и взаимоисключающих убеждений относительно того, что представляет собой мотивация, для чего она нужна, как она появляется и как исчезает, как её осуществлять и как её добиваться. В работе ставятся под вопрос сложившиеся варианты понимания того, что принято называть мотивацией. Автор указывает, в чем, по его мнению, состоит системный недостаток основных теоретических посылок базовых доктрин мотивационного менеджмента и, прежде всего, убеждений о первичных причинах и источниках мотивации. Автор возвращается к трактовке понятия "мотивация", которая была введена первой в научный оборот почти два века назад. И с этих позиций, с учетом необходимых на его взгляд уточнений, обращает внимание на то, в чем состоят конструктивные отличия понятий мотив, стимул и иных, связанных с ними смысловых конструкций. Определив содержательную основу разграничения названных понятий, автор предлагает новый способ разграничения детерминант поведения человека, использование которого даёт основу для оценки применимости различных инструментов влияния на поведение к решению конкретных задач управления трудовой активностью персонала
о спорных положениях мотивационного менеджмента

Посмотрите также...

Секреты мотивации, или Мотивация без секретов

Секреты мотивации, или Мотивация без секретов

"Мы давно ждали такой книги. До последнего времени о мотивации писали или ученые, или популяризаторы. В первом случае для практиков проблема мотивации раскрывалась излишне сложно, а во втором - слишком поверхностно, на уровне здравого смысла. В ......

Мотивация и стимулирование персонала

Мотивация и стимулирование персонала

Мотивация - основная движущая сила любого сотрудника и руководителя компании. Она необходима для эффективной работы организации, а ее отсутствие может привести к значительным проблемам и даже краху компании. Но, вопреки широко распространенному мнению,...

Мотивация

Мотивация

В практическом руководстве изложены крупнейшие теории мотивации и проиллюстрировано, каким образом эти теории могут быть применены в практических ситуациях: разработка должностных инструкций, коммуникация, разработка систем вознаграждения, ......

Мотивация в органицациях

Мотивация в органицациях

Это первая книга из серии "Психология труди и организационная психология". Работа известных австрийских ученых Венского Университета с большим практическим опытом в области организационного консультирования, развития персонала и ......

Мотивация работой в организации

Мотивация работой в организации

В данной монографии сделана попытка дальнейшего развития теории мотивации, построена новая модель мотивации работника работой и описано проведенное эмпирическое исследование в организациях г. Москвы. Предложенная модель мотивации позволяет лучше ......

Мотивация и личность

Мотивация и личность

Более чем через полвека после первого выхода в свет книга "Мотивация и личность" по-прежнему предлагает уникальные и влиятельные теории, не утратившие своего значения для современной психологии. Данное третье издание представляет собой ......

Принципы математического моделирования мотивации к труду

Принципы математического моделирования мотивации к труду

Мотивация личности к труду представляет собой важный психологический феномен, без понимания и адекватной оценки которого нельзя эффективно решить существенные для экономической практики задачи управления персоналом. В статье представлена ......

Мотивация

Мотивация

Согласно идеям Трейси, смысл мотивации в том, чтобы создать благоприятную для самомотивации среду, в которой каждый человек захочет и сможет работать на 100 %. Справиться с этой задачей поможет 21 принцип мотивации сотрудников, каждый из которых ......

100 способов мотивации

100 способов мотивации

Авторы создали актуальное, удобное, вдохновляющее руководство для лидеров, менеджеров и профессионалов своего дела, а также для всех, кто к этому стремится. Книга обобщила в себе лучший опыт проведения семинаров, тренингов и коучинговых ......

Карманный справочник великого руководителя, или 55 идей по мотивации персонала

Карманный справочник великого руководителя, или 55 идей по мотивации персонала

Известный бизнес-тренер и писатель Андрей Сизов раскрывает принципы, которые лежат в основе мотивации персонала. Книга имеет вид 55 тезисов, которые в простой и доступной форме показывают, какие действия руководителя могут сделать его ......

Социальная активность студентов

Социальная активность студентов

В учебно-методическом пособии содержатся сведения о сущности и содержании социальной активности в психолого-педагогической науке,раскрываются особенности формирования социальной активности студенческой молодежи вуза. Рассматриваются перспективы ......

Мотивация в процессах профессионального образования

Мотивация в процессах профессионального образования

Исследование роли и места мотивации как ключевой категории организации учебного процесса достаточно ново для современной педагогики. Проблемы, возникающие при разработке и последующем внедрении инновационных педагогических построений, обращают ......

Комплексный подход к подбору персонала

Комплексный подход к подбору персонала

Фрактал – в математике (строгое определение отсутствует): геометрическая фигура отличающаяся наличием свойств самоподобия и нетривиальной структуры (увеличение масштаба не ведёт к упрощению структуры, на всех шкалах мы увидим одинаково сложную ......

Управление поведением персонала инновационных организаций

Управление поведением персонала инновационных организаций

В монографии представлены теоретико-методологические проблемы мотивации, оценки и стимулирования труда персонала организаций в условиях перехода на инновационный путь развития, сформирован авторский подход к персоналу как к доминантной ......

Оценка управленческого персонала в системе кадрового менеджмента

Оценка управленческого персонала в системе кадрового менеджмента

В монографии раскрыты теоретико-методологические основы оценки управленческого персонала организации, расширено теоретическое представление об управленческом персонале как ключевом элементе ресурсного потенциала организации. Авторами проведено ......

Мотивационные механизмы управления персоналом по целям

Мотивационные механизмы управления персоналом по целям

Для эффективного использования мотивации сотрудников предприятия в целях усиления управленческого воздействия необходимо хорошо представлять ее сущность, то есть потребности, интересы, способности, желания, ожидания, ценностные ориентации, ......

Менеджмент персонала в малом бизнесе

Менеджмент персонала в малом бизнесе

В современных рыночных условиях хозяйствования при глобализации экономики и интеграции России в мирохозяйственные связи наиболее важными факторами национальной конкурентоспособности являются не природные и финансовые ресурсы, а ресурсы ......

Управление персоналом

Управление персоналом

В книге дается краткий обзор существующих на данный момент теорий, взглядов и подходов, связанных с кадровым менеджментом. В их рамках определяется место технологий в системе управления персоналом и предлагается материал, побуждающий ......

Управление трудовой мотивацией

Управление трудовой мотивацией

Несмотря на обилие теорий мотивации и попытки создания общей теории мотивации, аспект трудовой мотивации до сих пор остается неполным в концептуальном описании. Исследователей трудовой мотивации волнуют проблемы как фундаментального, так и ......

Развитие системы мотивации на основе КПЭ

Развитие системы мотивации на основе КПЭ

Целью данного исследования стала разработка ключевых (целевых) показателей деятельности предприятий электроэнергетики и сопряжение системы мотивации работников отрасли с этими показателями. Актуальность темы исследования определена ......

Найм персонала

Найм персонала

В современном мире, базирующемся на экономике знаний, человеческие ресурсы стали, наверное, самым важным активом, которым компания располагает. Люди стали играть самую значительную роль в прибыли, которую компания получает, и в ее количестве. ......

Стратегическое развитие персонала организации

Стратегическое развитие персонала организации

Стратегическое планирование: сущность, виды, инструменты, методы,экономическое содержание. Стратегическое развитие персонала. Оценка развития персонала организации: трудовые показатели.Оценка кадровой политики организации. Рекомендации по ......

Управление мотивацией

Управление мотивацией

Рассмотрены проблемы повышения эффективности деятельности персонала современных организаций, а именно – управление мотивацией на основе изучения и последующего управления мотивационно-потребностной сферой личности работников. Рекомендуется для ......

Мотивация и организация эффективной работы. Теория и практика

Мотивация и организация эффективной работы. Теория и практика

Основу предложенных в книге практических рекомендаций по совершенствованию мотивации и организации эффективной работы составляют научные результаты автора, включающие общую теорию потребностей человека, теорию формирования и распределения ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 10:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация