Юлия Грубова, Юлия Вылгина und Евгений Грубов
Управление требованиями заинтересованных сторон в СМК вуза
Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2011 г.
9783845419862
Книгопечатная продукция
Объем: 124 стр.
В настоящее время вузы должны стремиться повышать качество образовательной деятельности, удовлетворять противоречивые и изменяющиеся требования заинтересованных сторон в рамках системы менеджмента качества, используя современные методы и инструменты управления. В книге рассмотрены теоретические и практические аспекты управления качеством в сфере высшего профессионального образования на основе компетентностного подхода и концепции непрерывного совершенствования. Предложена классификация заинтересованных сторон вуза, разработана модель управления их требованиями, представлена методика обоснования приоритетов этих требований на основе сетевой модели компетенций обучающихся. Книга предназначена для академического сообщества, научных работников, а также широкого круга читателей, проявляющих интерес к вопросам управления качеством образования.
Модели и инструменты
Посмотрите также...
Кадровое делопроизводство. Документация
В учебном пособии предлагается применение компетентностного подхода к подготовке служащих по профессиям "Инспектор по кадрам", "Менеджер по персоналу". Рассмотрены обязательный состав и виды кадровой документации, приведены правила ее ведения. ......
Стратегический менеджмент
Содержание учебного пособия представляет собой интегрированный курс по дисциплине "Стратегический менеджмент" в рамках реализации компетентностного подхода к подготовке бакалавров и магистрантов. Рассматриваются основные подходы к ......
Компетентностный подход как основа становления системы профессиональных стандартов в банковском секторе
В связи с активной интеграцией российской экономики в мировое экономическое пространство требования к профессиональному образованию существенно обновляются. В силу той роли, которую играет банковский сектор в современной экономике, повышение ......
Управление персоналом. Теория и практика. Компетентностный подход в управлении персоналом
Излагается сущность компетентностного подхода в управлении персоналом организации; выделены этапы становления компетентностного подхода; исследованы подходы к определению компетенций; обоснована сущность компетенции; предложена типология ......
Формирование читательской компетенции студентов ВУЗа
В монографии рассматриваются актуальные теоретические и практические аспекты формирования читательской компетенции студентов факультета иностранных языков. Определяется сущность понятия читательской компетенции, дается характеристика её ......
Управление персоналом на основе компетенций
В монографии последовательно рассмотрены теоретические и методологические вопросы формирования и использования компетентностного подхода в управлении персоналом как инструмента формирования конкурентных преимуществ организации. Представлены ......
Управление компетенциями...:Моногр./Р.М.Нижегородцев-М.:НИЦ ИНФРА-М,2016-208с.(Науч.мысль)(п)
Активное развитие и использование информационных технологий в производственных процессах и быту современного человека остро требуют адаптации общества к новым технологическим реалиям. Рассматриваются различные аспекты формирования компетенций, ......