Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Управление социально-культурной сферой в России на рубеже ХХ -ХХI вв.

Натэлла Михеева

Управление социально-культурной сферой в России на рубеже ХХ -ХХI вв.

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2011 г.
9783845413181
Книгопечатная продукция
Объем: 408 стр.

Монография посвящена недостаточно изученным проблемам управления социально-культурной сферой в период реформирования российского общества в конце ХХ – начале ХХI вв. Раскрываются теоретические основы, категориальный аппарат и методология исследования, сопоставляются различные социологические и культурологические концепции по теме монографии. С позиций социологии дается анализ проблемной ситуации в СКС и раскрываются ее возможности для социального воспроизводства общества; предлагаются характеристика и способы реализации культурной политики; рассматриваются возможности использования современных технологий управления в области права, программирования, экономики. Анализируется опыт различных стран, необходимый для разработки социально-экономической стратегии российского государства в целях сохранения и развития культурного потенциала общества. Монография снабжена большим количеством примеров из практики деятельности российских и зарубежных учреждений и организаций СКС. Предназначена специалистам в области теории и практики управления социально-культурной сферой: преподавателям, аспирантам, магистрантам, студентам, персоналу государственных и общественных структур и организаций СКС.
Монография

Посмотрите также...

Радиорепортер и радиорепортаж в ХХI веке

Радиорепортер и радиорепортаж в ХХI веке

Автор предлагает вернуться к радиорепортажу, его истории, видам и структуре, по-новому, с позиций современной радиожурналистики, посмотреть на этот уникальный жанр и способ самовыражения журналиста. Есть необходимость в новом осмыслении незаслуженно...

Неявный пенсионный долг

Неявный пенсионный долг

Одним из важнейших социальных обязательств современного государства является выплата пенсий. В России проблема финансирования пенсий является одной из острых и актуальных. Пенсионный фонд России испытывает хронический дефицит. В то же время у ......

АНАЛИЗ ТЕОРИЙ, ИССЛЕДУЮЩИХ РОЛЬ ЧЕЛОВЕКА В РАЗВИТИИ СИСТЕМЫ

АНАЛИЗ ТЕОРИЙ, ИССЛЕДУЮЩИХ РОЛЬ ЧЕЛОВЕКА В РАЗВИТИИ СИСТЕМЫ

Впервые в российской научной мысли разграничены понятия "человеческий капитал", "человеческий потенциал" и "человеческий фактор", показаны их общие черты и отличия, степень влияния на социально-экономическую систему, диалектическое ......

Математическое моделирование (B,S,F)-рынков

Математическое моделирование (B,S,F)-рынков

Рассматривается модель рынка, состоящего из акции, безрискового актива и потока платежей ((B,S,F)-рынок), где предусмотрены платежи за займы акции и безрискового актива. Множество возможных цен акции имеет структуру бинарного дерева. На ......

Адаптивное управление предприятием

Адаптивное управление предприятием

Современному предприятию необходимы методы адаптивного управления, которые позволяют увязать стратегические цели с оперативными задачами, бизнес-процессами и персоналом. Новое видение процесса управления как своевременной и адекватной реакции ......

Государственное регулирование региональной промышленности

Государственное регулирование региональной промышленности

В книге представлены основы государственного регулирования промышленности региона в контексте исторических особенностей его развития, структурных характеристик и уровня экономической безопасности. Рассмотрены преимущества и недостатки ......

Монография

Монография

В данной монографии рассмотрен широкий круг вопросов, связанных с темами объединения компаний – важнейшего элемента современной стратегии бизнеса. Издание предназначено для ознакомления преподавателей, аспирантов, студентов по подготовке ......

Транспортная инфраструктура региона

Транспортная инфраструктура региона

Перед хозяйствующими субъектами остро встает вопрос обеспечения условий для развития экономической интеграции, усиления связи отдельных компонентов друг с другом. В свою очередь, становление комплексной системы невозможно без формирования ......

Оценка соответствия товаров при прогнозировании фальсификации

Оценка соответствия товаров при прогнозировании фальсификации

Данное учебное пособие посвящено решению актуалной проблемы - выявлению возможных путей фальсификации товарной продукции и борьбы с ней.Насущной проблемой современности стала разработка новых подходов к явлению фальсификации товаров в целом, ......

Европейский опыт управления ликвидностью Единого казначейского счета

Европейский опыт управления ликвидностью Единого казначейского счета

Российская Федерация стремительно развивается в организации процесса управления ликвидностью на Едином казначейском счете (ЕКС). Освоены базовые механизмы проведения операций на финансовом рынке. Для более эффективного управления ......

Системная трансформация: 20- летний опыт Кыргызстана

Системная трансформация: 20- летний опыт Кыргызстана

Книга посвящена исследованию 20-летнего практического опыта системной трансформации общественной жизни в Кыргызской Республике. В монографии осуществлена попытка осветить основные политические и экономические события в период масштабных ......

Агропромышленный комплекс Кыргызстана

Агропромышленный комплекс Кыргызстана

В сборнике научных статей рассматриваются актуальные проблемы материально-технической модернизации АПК Кыргызхстана, кардинальные преобразования в АПК на этапе перехода Кыргызстана к рыночным отношениям. Проведен анализ и дана ......

Моделирование маркетинговой стратегии регионального университета

Моделирование маркетинговой стратегии регионального университета

В монографии рассматриваются проблемы экономико-математического моделирования деятельности регионального университета в сфере дополнительного профессионального образования. Приводится концепция комплексного моделирования маркетинговой стратегии ......

Маркетинговая стратегия развития транспортного предприятия

Маркетинговая стратегия развития транспортного предприятия

Роль транспорта в современной структуре российской экономики трудно переоценить. Характерными чертами функционирования транспортной системы все больше становятся такие факторы, как новые экономические условия работы транспортных предприятий и ......

Учебник по бухгалтерскому учету

Учебник по бухгалтерскому учету

В учебном пособии излагаются как вопросы теории, так и бухгалтерский учет, и налогообложение коммерческих организаций. Учебное пособие составлено по состоянию бухгалтерского учета на 01.01.2013г. Хотя пособие составлено на вышеуказанную дату по ......

Интеграционное развитие животноводства

Интеграционное развитие животноводства

От степени развития участников агропромышленного комплекса (АПК), зависит не только продовольственная безопасность страны, её регионов, но и решение социальных проблем населения. Поэтому необходима разработка приоритетных направлений развития и ......

Особенности становления и развития ПФ на рынке России

Особенности становления и развития ПФ на рынке России

Отмена золотовалютного стандарта по результатам проведения Ямайской конференции, переход к плавающим валютным курсам сделали ненужным контроль за движением капиталов, что способствовало росту международных финансовых потоков: в период 1970 – ......

Совершенствование кредитования предприятий на основе fuzzy-алгоритма

Совершенствование кредитования предприятий на основе fuzzy-алгоритма

Метод нечётких множеств с успехом используется при поддержке принятия управленческих решений в различных сферах банковской деятельности, в том числе, при оценке кредитоспособности заемщиков. Использование Fuzzy-алгоритма позволяет быстро и ......

Электронная подпись, как фактор эффективности электронной коммерции

Электронная подпись, как фактор эффективности электронной коммерции

В издании в систематизированном виде представлены многочисленные определения таких понятий, как "электронный бизнес", "электронная коммерция", отражающие видение авторов на суть и содержание экономической деятельности с использованием ......

Управление взаимоотношениями с клиентами на принципах лояльности

Управление взаимоотношениями с клиентами на принципах лояльности

Построение лояльных отношений с клиентами и управление ими – один из наиболее современных и эффективных способов повышения конкурентоспособности на рынке. Лояльность – это отношения, возникающие между организацией и потребителем, основанные на ......

Влияние транспортной инфраструктуры на развитие региона

Влияние транспортной инфраструктуры на развитие региона

В книге представлены суждения по определению социально-экономического содержания региональной транспортной инфраструктуры как транспортного инфраструктурного капитала, обладающего способностью в процессе реализации приносить региональному ......

Государственно-частное партнерство в социальной инфраструктуре

Государственно-частное партнерство в социальной инфраструктуре

Рассмотрены теоретические и практические аспекты реализации государственно-частного партнерства в региональной социальной инфраструктуре. В том числе уточнены основные понятия, выявлены факторы развития, формы, институты и инструменты ......

Рынок молока: Состояние, тенденции, перспективы

Рынок молока: Состояние, тенденции, перспективы

Научное исследование посвящено развитию рынка молочных продуктов. В книге даны современные представления об экономическом потенциале развития производства молочной продукции в России: от производства сырого молока до рынка молочных ......

Труд и капитал

Труд и капитал

Анализ общественного производства авторы начинают с осмысления его материальной основы и развивающегося процесса труда от единичного к общественному и трактуется как процесс эволюционный, имеющий свою собственную экономическую природу. И процесс ......

Детерминанты развития человеческого капитала Республики Казахстан

Детерминанты развития человеческого капитала Республики Казахстан

В работе рассматриваются социально-экономические факторы формирования и развития человеческого капитала Республики Казахстан на современном этапе развития как созидательного и производительного ресурса, качество человеческого капитала как ......

Мониторинг устойчивого развития федеральных округов России

Мониторинг устойчивого развития федеральных округов России

Работа посвящена исследованию проблемы формирования механизма мониторинга устойчивого развития экономики федеральных округов России. Аргументирована целесообразность разработки механизма для модельных макрорегионов (Северо-Западного и ......

Предпосылки корректировки некоторых концептуальных основ теории денег

Предпосылки корректировки некоторых концептуальных основ теории денег

В работе исследована обоснованность существующих представлений о таких важных явлениях, как сущность спроса на деньги и их преждложения, о показателе количества денег в обращении, денежном мультипликаторе и скорости обращения денег. На основе ......

Логистический IT-аутсорсинг

Логистический IT-аутсорсинг

Любая система (от малого предприятия до промышленного комплекса) нуждается в эффективном управлении возникающими информационными потоками. Как правило, основными проблемами являются высокие издержки времени передачи и соответствующей обработки ......

Фискальная политика государства и налоговые инструменты её реализации

Фискальная политика государства и налоговые инструменты её реализации

Представленная книга посвящена теоретическим и практическим аспектам разработки и реализации фискальной политики государства, выполнена на материалах Республики Казахстан. В работе содержится анализ современного состояния бюджетной системы с ......

Цена рабочего времени

Цена рабочего времени

Рассмотрена математическая формулировка задачи рыночного равновесия уровней производства, занятости, доходов и цен. Построена новая модель рынка труда, которая ориентирует экономику на конечный результат. Выясняется, почему развитие рыночных сил ......

Использование пространственных демографических данных в бизнесе

Использование пространственных демографических данных в бизнесе

Пространственные данные о населении являются одним из ключевых элементов развития любого бизнеса. Понимание географии потенциальных потребителей необходимо для проведения эффективной рекламной политики, а также для рационального размещения сети ......

Пенсионное обеспечение в Российской Федерации

Пенсионное обеспечение в Российской Федерации

В книге рассмотрены вопросы современного состояния пенсионного обеспечения в России. Определены основные недостатки и проблемы функционирования, проанализированы предпосылки их возникновения и предложены возможные способы решения. Представлены: ......

Социокультурный механизм развития бизнес-образования в России

Социокультурный механизм развития бизнес-образования в России

Сегодня бизнес-образование является основным "поставщиком" кадров для рыночной экономики, во многом предопределяя успех реформ, развития предпринимательства как основы рыночной экономики, достижение социально значимых целей и качества жизни ......

Основы тарифного регулирования в коммунальном хозяйстве

Основы тарифного регулирования в коммунальном хозяйстве

Работа посвящена определению места коммунального хозяйства в городском хозяйстве, рассмотрению состояния основных подотраслей коммунального хозяйства. Это позволило выявить проблемы, касающиеся формирования тарифов на услуги коммунальных ......

Межотраслевые связи в АПК России

Межотраслевые связи в АПК России

От совершенства производственных связей и обусловленных ими экономических отношений сельскохозяйственных предприятий с переработчиками зависят темпы развития и эффективность сельскохозяйственного производства, всех отраслей АПК. Вопросы ......

Формирование стратегии развития предприятий строительного комплекса

Формирование стратегии развития предприятий строительного комплекса

Современная экономика, сохраняя вектор общей направленности развития, определяет новые условия для дальнейшего роста предприятий строительного комплекса. В силу усложнения хозяйственных задач, появления новых форм организации и методов ......

Корпоративная идентификация бизнеса:

Корпоративная идентификация бизнеса:

Корпоративная идентификация – неотъемлемая часть бизнеса и одно из направлений его планирования, управления и развития. Корпоративная идентификация отождествляется со всем тем, что делает саму организацию и ее деятельность в бизнес-среде ......

Менеджмент ХХI века

Менеджмент ХХI века

В двадцать первом веке в связи с радикальным изменением условий жизнедеятельности народов планеты особую актуальность приобретает проблема повышения эффективности реализации человеческого потенциала в сфере управления социальными процессами.  ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 17:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация