Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


СТРАТЕГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЗАТРАТ НА МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ

Лариса Владимировна Юрьева

СТРАТЕГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЗАТРАТ НА МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2011 г.
9783844357554
Книгопечатная продукция
Объем: 240 стр.

Переход России от централизовано планируемой иуправляемой экономики к рыночной потребовал изменениявсех основных механизмов функционирования государстваи общества. При этом важно обеспечить достижениеосновной миссии таких механизмов – ускорениеэкономического роста. Условием последнего являетсяобеспечение хозяйственной деятельности промышленныхпредприятий как равноправных участников глобальногорынка товаров и услуг. Поэтому особое значениеприобретает задача совершенствования научного подходапо определению критериев и резервов эффективностипроцесса формирования затрат металлургическогопредприятия.Достижение высоких конечных результатов в этойобласти с рационально сформированными затратамиявляется одной из главных задач, решение которойспособно повысить конкурентоспособностьметаллургического предприятия. Система формированиязатрат на металлургическом предприятии, отвечающаясовременным требованиям, должна эффективнофункционировать, создавая предприятию возможностьдостигать высокий экономический результат.
Контроллинг - как основа для анализа системы формирования затрат

Посмотрите также...

Управление затратами в строительстве

Управление затратами в строительстве

Изложены основные положения управления затратами. Раскрыта сущность терминов, необходимых для понимания системы управления затратами; показаны ее роль и место в современной экономике России. Материалы, представленные в книге, прошли тщательную ......

Управление затратами в строительстве

Управление затратами в строительстве

Изложены основные положения управления затратами. Раскрыта сущность терминов, необходимых для понимания системы управления затратами; показаны ее роль и место в современной экономике России. Материалы, представленные в книге, прошли тщательную ......

Управление ценами и затратами в современной экономике

Управление ценами и затратами в современной экономике

Книга посвящена актуальным проблемам управления ценами и затратами в современной экономике России. Рассматриваются научные основы и практические аспекты управления ценами и затратами в условиях рыночной экономики: содержание понятий и их ......

Развитие методологии управления затратами на принципах маркетинга взаимодействия

Развитие методологии управления затратами на принципах маркетинга взаимодействия

В работе изложены теоретические и методические основы управления затратами учреждения высшего и профессионального образования и формирование механизмов управления, исследована совокупность ресурсов и экономических отношений, возникающих в ......

Методика построения комплексной математической модели управления рисками предприятия металлургической промышленности

Методика построения комплексной математической модели управления рисками предприятия металлургической промышленности

В статье предложена методика управления рисками на предприятиях металлургической промышленности, позволяющая учитывать специфические особенности их деятельности. Она основана на разбиении процесса риск-менеджмента на отдельные этапы, в рамках ......

Повышение конкурентоспособности металлургической отрасли управлением финансовыми потоками

Повышение конкурентоспособности металлургической отрасли управлением финансовыми потоками

В статье анализируются способы формирования и управления финансовыми потоками для повышения конкурентоспособности металлургических предприятий Российской Федерации. Обосновывается эффективность государственной программы "Развитие промышленности ......

Государственное регулирование региональной промышленности

Государственное регулирование региональной промышленности

В книге представлены основы государственного регулирования промышленности региона в контексте исторических особенностей его развития, структурных характеристик и уровня экономической безопасности. Рассмотрены преимущества и недостатки ......

Рынок труда: аспекты функционирования и регулирования

Рынок труда: аспекты функционирования и регулирования

В книге рассмотрены особенности функционирования рынка труда и уровни регулирования социально-трудовых отношений. Структурированы с качественной и количественной стороны элементы ресурса труда; уточнено определение дефиниций "рынок труда", ......

Приватизация в России: мифы и заблуждения

Приватизация в России: мифы и заблуждения

Настоящая монография представляет собой обобщение личного опыта и многолетних исследований автором социально-экономических проблем. Книга, представленная Вашему вниманию, обобщает научное мировоззрение, гражданскую позицию, жизненный опыт и ......

Контейнерные накопительно-распределительные центры

Контейнерные накопительно-распределительные центры

Научная новизна результатов проведенных исследований, изложенных в настоящей работе, заключается в следующем. Автором сформулированы основные теоретические положения инновационной технологии организации перевозок грузов в контейнерах, основанной ......

Система управленческого учета затрат по видам деятельности

Система управленческого учета затрат по видам деятельности

Управление экономикой современного предприятия постоянно усложняется под воздействием технического прогресса и конкуренции. Изменение парадигмы управления диктует новые требования к информации, необходимой для принятия управленческих решений. ......

От рыночных издержек к минимизации экологического ущерба

От рыночных издержек к минимизации экологического ущерба

Социально-экономические системы производят огромное количество отходов, которые требуют дальнейшей их утилизации. Практически данную задачу по утилизации мировое сообщество перекладывает на окружающую среду, исходя из того, что процесс ......

Специфика менеджмента и энергоменеджмента на предприятиях ТЭК России

Специфика менеджмента и энергоменеджмента на предприятиях ТЭК России

Понимание применения менеджмента имеет большое значение для современной практики развития управления в каждой стране и особенно в России. Но внедрение концепций и методик менеджмента не должно происходить путем прямого переноса опыта других ......

Моделирование маркетинговой стратегии регионального университета

Моделирование маркетинговой стратегии регионального университета

В монографии рассматриваются проблемы экономико-математического моделирования деятельности регионального университета в сфере дополнительного профессионального образования. Приводится концепция комплексного моделирования маркетинговой стратегии ......

Бизнес-планирование

Бизнес-планирование

Бизнес-планирование: курс лекций / Автор-сост. Р.Р. Байтасов В учебном пособии рассмотрены теоретические основы и технология бизнес-планирования на основе рекомендаций органов государственного управления Беларуси и Европейского банка ......

Затраты на качество

Затраты на качество

Обсуждаются проблемы управления затратами на качество как одного из наиболее важных экономических методов управления качеством на предприятии. Рассмотрены место и роль затрат на качество в системе методов управления качеством продукции на макро- ......

Технология анализа затрат

Технология анализа затрат

Разработка технологии анализа затрат для эффективного управления себестоимостью швейных изделий с использованием современных компьютерных технологий является актуальной в современных условиях. Исследование состава и структуры затрат на ......

Оценка затрат производственных предприятий

Оценка затрат производственных предприятий

Работа посвящена вопросу реализации методов количественного анализа на производственных предприятиях города Дубна. Целью данной работы является сравнительная оценка финансово-хозяйственной деятельности производственных предприятий города Дубна ......

Корпоративная идентификация бизнеса:

Корпоративная идентификация бизнеса:

Корпоративная идентификация – неотъемлемая часть бизнеса и одно из направлений его планирования, управления и развития. Корпоративная идентификация отождествляется со всем тем, что делает саму организацию и ее деятельность в бизнес-среде ......

Управление затратами предприятия в молочном скотоводстве

Управление затратами предприятия в молочном скотоводстве

В книге предложены методологические подходы к оценке эффективности сельскохозяйственного производства, рассмотрено формирование системы управления затратами на производство молока в животноводстве, а также предложена стратегия управления ......

Сокращение затрат

Сокращение затрат

Контроль затрат - основа эффективной работы бизнеса. Успешные компании занимаются сокращением затрат постоянно, но в условиях кризиса это приобретает решающее значение. Грамотное сокращение затрат - большое искусство, ведь чрезмерное увлечение ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 23:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация